0
s66 и Toyota Lite Ace Noah дизель схема монтажа.
Здравствуйте, подскажите существует ли карта монтажа на Toyota Lite Ace Noah 2000 г. выпуска дизельный двигатель?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2 222 |
Что выбрать? | 1 389 |
Самостоятельная установка | 11 955 |
Общение на любые темы | 2 131 |
Отзывы и пожелания | 940 |
Отзывы о прошивках CAN | 3 104 |
Обсуждение карт монтажа | 16 |
StarLine A97, B97 | 165 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 18 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 189 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4 380 |
StarLine А60/90, AS90 | 86 |
StarLine X96 | 301 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1 531 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4 688 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 58 |
StarLine E95, E65 | 527 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2 165 |
StarLine B94, B64 | 1 039 |
StarLine D94, D64 | 485 |
StarLine E90, E60 | 1 711 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9 380 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 199 |
StarLine A92, A62 | 354 |
StarLine B92, B62 | 137 |
StarLine A91, A61 | 2 383 |
Другие модели StarLine | 884 |
StarLine Moto | 158 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5 103 |
Маяки StarLine | 1 991 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1 392 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 20 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 356 |
CAN и LIN интерфейсы | 1 429 |
Сирены и датчики | 10 |
StarLine Мастер | 99 |
Сервисные центры | 47 |
Здравствуйте, подскажите существует ли карта монтажа на Toyota Lite Ace Noah 2000 г. выпуска дизельный двигатель?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Проблема с подключением дверей, показывает открытыми независимо от того открыты или закрыты они.
https://autosiga.ru/
Проблема с подключением дверей, показывает открытыми независимо от того открыты или закрыты они.
Куда к проводке машины подключили провод-ВХОД сигнализации, назначенный как "вход дверей"? И какой именно провод сигнализации и из какого разъема использовали? Сине-черный из Х1?
+100/500
Спасибо, нашел сам. Сам виноват, не к тому проводу зацепил. А на паркинг провод подцеплять так же как и ручнику через диод?
А на паркинг провод подцеплять так же как и ручнику через диод?
1) Если машина с МКПП, то подключение к ручника - обязательное и необходимое. На машине с АКПП это подключение не является обчязательным. Достаточно сделать подключение только к педали СТОП (оранжево-фиолетовый провод сигнализации в заводской настройке). Сине-красный провод у сигнализации шестого поколения при этом надо перевести в состояние "функция не назначена" (как и другие неиспользованные при установке провода). И тогда не надо будет каждый раз дергать ручник в машине с АКПП, а потом всю ночь ворочаться, вспоминая - дернул или нет. А если провод подключен к ручнику, а ручник не поднят - автозапуска не будет...
Еще один плюс неподключенности к ручнику в машине с АКПП - колодки барабанных задних тормозов точно не примерзнут...
2) На машинах с АКПП только один раз цеплялся к цепи ПАРКИНГ. И то ради только одного - подхвата работы турботаймера на турбированном моторе, потому что хозяин не захотел дергать ручник и рисковать примерзанием колодок. На машинах без турботаймера никогда не подключался к этой цепи -за ненадобностью.
У меня как раз и турбо, стоит кнопка старт стоп китайская и сига стояла тамогавк 9010, первый раз подключался к ручнику чтоб развязать кнопку и сигу от педали тормоза, иначе не ставилась на турботаймер, сига видела нажатую педаль и выключала поддержку, потом купил реле на задержку 10 сек. и подключил к педали тормоза. Всё работало, нажал педаль, выключил кнопку, турбо таймер заработал, подождал еще десять сек. с нажатой педалью заглохла, если надо. А тут непонятки, с диагностики смотрю на парковке рычаг стоит, но галочки нет, снял с парковки загорелась. Со свечами накала такая же песня, лампочка горит, галочки нет, потухла- загорелась галочка. Вот и думаю мож через приборку через лампочки берет минус, по схеме ручник через диод подключается.
У меня как раз и турбо
этот нюанс изначально озвучен не был. Дизеля бывают и атмосферники, в том числе и на таких автобусах.
стоит кнопка старт стоп китайская
Про это тоже речи не шло...
первый раз подключался к ручнику чтоб развязать кнопку и сигу от педали тормоза, иначе не ставилась на турботаймер, сига видела нажатую педаль и выключала поддержку, потом купил реле на задержку 10 сек. и подключил к педали тормоза.
В интернете полно тем про то, как грамотно внедрить в машину китайскую кнопку вместо замка НА ВОЗМОЖНОСТЯХ ГИБКОЙ ЛОГИКИ систем охраны шестого поколения.
Если не нашли, то вот Вам
https://support.starline.ru/communities/10/topics/32621-knopka-start-stop-na-gibkoj-logike-i-programmnaya-nejtral
https://support.starline.ru/communities/10/topics/64153-knopka-start-stop-na-gibkoj-logike-vesta-sw
https://support.starline.ru/communities/10/topics/52234-starline-s96-realizatsiya-neshtatnoj-knopki-start-stop-na-gibkoj-logike
https://support.starline.ru/communities/10/topics/45859-knopka-start-stop-na-signalizatsiyu-6-go-pokoleniya
и в конце концов
https://www.google.com/search?q=%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BF%D0%BA%D0%B0+%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82+%D0%BD%D0%B0+%D0%B3%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%BE%D0%B9+%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BA%D0%B5&oq=%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BF%D0%BA%D0%B0+%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82+%D0%BD%D0%B0+%D0%B3%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%BE%D0%B9+%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BA%D0%B5&aq...
и
https://www.google.com/search?q=%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BF%D0%BA%D0%B0+%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82+%D0%BD%D0%B0+%D0%B3%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%BE%D0%B9+%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BA%D0%B5&oq=%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BF%D0%BA%D0%B0+%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82+%D0%BD%D0%B0+%D0%B3%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%BE%D0%B9+%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BA%D0%B5&aq...
А тут непонятки, с диагностики смотрю на парковке рычаг стоит, но галочки нет, снял с парковки загорелась.
а) значит всё-таки сигналка видит изменение сигнала на своем входе, назначенном как вход контроля ПАРКИНГА.
б) Что прицепили к лампе РАРКИНГ из проводов сигналки? Сине-красный? Что является АКТИВНЕЫМ сигналом для входа, который подключили к лампе ПАРКИНГ? МАССА? если Вам надо ИНВЕРСНУЮ логику, то ставьте инвертор. Ибо у Вашей машины на лампе ПАРКОВКА (как и на других лампах на приборной доске) - при рычаге в положении ПАРКИНГ - на лампе ПЛЮС, а когда рычаг НЕ В ПАРКИНГЕ - на лампе МИНУС. Инвертор можно сделать на транзисторе NPN и резисторе 20...30кОм или маломощном малогабаритном реле (с катушкой 300-500 Ом)
Со свечами накала такая же песня, лампочка горит, галочки нет, потухла- загорелась галочка.
Та же самая история - какой вход прицепили к лампе контроля свечей (какой сигнал для этого входа сигналки является активным? МАССА (минус) или ПЛЮС) и как там прыгает реально сигнал - что на лампе при её свечении и что - когда она не горит?
Вот и думаю мож через приборку через лампочки берет минус,
1) А может не гадать, а посмотреть схему автомобиля? Или еще лучше ПРИБОРОМ (или на худой конец светодиМодной контролькой ПОМЕРИТЬ)
по схеме ручник через диод подключается.
2) Диод Вам не поможет. Диод в цепь ручника ставится, чтобы отсечь массу, которая может полезть в цепь сигналки из приборки, а не с мирика ручника... Если что - активным сигналом в цепи РУЧНИК является МАССА (-). Внимание вопрос - а какие сигналы являются АКТИВНЫМИ в цепях ламп "ПАРКИНГ" и "СВЕЧИ ГРЕЮТСЯ"? А?
Вам помогут ИНВЕРТОРЫ сигнала, если Вы используете входы (-), а активными сигналами в цепях приборки являются ПЛЮСЫ.
В интернете полно тем про то, как грамотно внедрить в машину китайскую кнопку вместо замка НА ВОЗМОЖНОСТЯХ ГИБКОЙ ЛОГИКИ систем охраны шестого поколения.
Китайская кнопка внедрялась на старой сиге, там и речи не было о гибкой логике. Тамогавк TW-9010.
а) значит всё-таки сигналка видит изменение сигнала на своем входе, назначенном как вход контроля ПАРКИНГА.
б) Что прицепили к лампе РАРКИНГ из проводов сигналки? Сине-красный? Что является АКТИВНЕЫМ сигналом для входа, который подключили к лампе ПАРКИНГ? МАССА? если Вам надо ИНВЕРСНУЮ логику, то ставьте инвертор. Ибо у Вашей машины на лампе ПАРКОВКА (как и на других лампах на приборной доске) - при рычаге в положении ПАРКИНГ - на лампе ПЛЮС, а когда рычаг НЕ В ПАРКИНГЕ - на лампе МИНУС. Инвертор можно сделать на транзисторе NPN и резисторе 20...30кОм или маломощном малогабаритном реле (с катушкой 300-500 Ом)
Вход на паркинг я взял тот самый сине-красный так как с ручником не хотел заморачиваться, сами знаете почему. Вчера как раз я как раз это и выяснил, лампы на селекторе посажены на минус, включает их плюс от селектора который стоит на акпп. С транзисторами я еще пока туговато, а вот малогабаритное реле поставлю.
1) А может не гадать, а посмотреть схему автомобиля? Или еще лучше ПРИБОРОМ (или на худой конец светодиМодной контролькой ПОМЕРИТЬ)
Это как раз я и делал, контролькой и немного вдумчивого чтения схемы, на это нужно время и тишина.
Внимание вопрос - а какие сигналы являются АКТИВНЫМИ в цепях ламп "ПАРКИНГ" и "СВЕЧИ ГРЕЮТСЯ"? А?
С парковкой понятно, плюс управляет, а вот лампочка свечей накала постоянно сидит на плюсе, а управляет ей ЭБУ, не могу выделить этот участок.
В интернете полно тем про то, как грамотно внедрить в машину китайскую кнопку вместо замка НА ВОЗМОЖНОСТЯХ ГИБКОЙ ЛОГИКИ систем охраны шестого поколения.
Внедрить то её не сложно, одно дело использовать старлайн как кнопку с гибкой логикой и релейным модулем. Другое дело использовать возможности кнопки как релейного модуля с минимумом подключений и гибкой логикой. Вариантов много.
С парковкой понятно, плюс управляет, а вот лампочка свечей накала постоянно сидит на плюсе, а управляет ей ЭБУ, не могу выделить этот участок.
Управляется массой через NPN транзистор в блоке ЭБУ. Значит надо подключать вход (-).
Понятно, будем дальше разбираться. Хорошо хоть вебасто сразу заработал.
Утром на холодную будем посмотреть на свечи накала. Единственное придется с буком идти, с телефона просит включить зажигание чтоб перейти в настройки.