![](/s/assets2.0/img/noavatar_starline.png)
0
s66 и Toyota Lite Ace Noah дизель схема монтажа.
Здравствуйте, подскажите существует ли карта монтажа на Toyota Lite Ace Noah 2000 г. выпуска дизельный двигатель?
Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2,222 |
Что выбрать? | 1,389 |
Самостоятельная установка | 11,955 |
Общение на любые темы | 2,131 |
Отзывы и пожелания | 940 |
Отзывы о прошивках CAN | 3,104 |
Обсуждение карт монтажа | 16 |
StarLine A97, B97 | 165 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 18 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 189 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,380 |
StarLine А60/90, AS90 | 86 |
StarLine X96 | 301 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,531 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4,688 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 58 |
StarLine E95, E65 | 527 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2,165 |
StarLine B94, B64 | 1,039 |
StarLine D94, D64 | 485 |
StarLine E90, E60 | 1,711 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,380 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 199 |
StarLine A92, A62 | 354 |
StarLine B92, B62 | 137 |
StarLine A91, A61 | 2,383 |
Другие модели StarLine | 884 |
StarLine Moto | 158 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5,103 |
Маяки StarLine | 1,991 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,392 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 20 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 356 |
CAN и LIN интерфейсы | 1,429 |
Сирены и датчики | 10 |
StarLine Мастер | 99 |
Сервисные центры | 47 |
Здравствуйте, подскажите существует ли карта монтажа на Toyota Lite Ace Noah 2000 г. выпуска дизельный двигатель?
Customer support service by UserEcho
Проблема с подключением дверей, показывает открытыми независимо от того открыты или закрыты они.
https://autosiga.ru/
Проблема с подключением дверей, показывает открытыми независимо от того открыты или закрыты они.
Куда к проводке машины подключили провод-ВХОД сигнализации, назначенный как "вход дверей"? И какой именно провод сигнализации и из какого разъема использовали? Сине-черный из Х1?
+100/500
Спасибо, нашел сам. Сам виноват, не к тому проводу зацепил. А на паркинг провод подцеплять так же как и ручнику через диод?
А на паркинг провод подцеплять так же как и ручнику через диод?
1) Если машина с МКПП, то подключение к ручника - обязательное и необходимое. На машине с АКПП это подключение не является обчязательным. Достаточно сделать подключение только к педали СТОП (оранжево-фиолетовый провод сигнализации в заводской настройке). Сине-красный провод у сигнализации шестого поколения при этом надо перевести в состояние "функция не назначена" (как и другие неиспользованные при установке провода). И тогда не надо будет каждый раз дергать ручник в машине с АКПП, а потом всю ночь ворочаться, вспоминая - дернул или нет. А если провод подключен к ручнику, а ручник не поднят - автозапуска не будет...
Еще один плюс неподключенности к ручнику в машине с АКПП - колодки барабанных задних тормозов точно не примерзнут...
2) На машинах с АКПП только один раз цеплялся к цепи ПАРКИНГ. И то ради только одного - подхвата работы турботаймера на турбированном моторе, потому что хозяин не захотел дергать ручник и рисковать примерзанием колодок. На машинах без турботаймера никогда не подключался к этой цепи -за ненадобностью.
У меня как раз и турбо, стоит кнопка старт стоп китайская и сига стояла тамогавк 9010, первый раз подключался к ручнику чтоб развязать кнопку и сигу от педали тормоза, иначе не ставилась на турботаймер, сига видела нажатую педаль и выключала поддержку, потом купил реле на задержку 10 сек. и подключил к педали тормоза. Всё работало, нажал педаль, выключил кнопку, турбо таймер заработал, подождал еще десять сек. с нажатой педалью заглохла, если надо. А тут непонятки, с диагностики смотрю на парковке рычаг стоит, но галочки нет, снял с парковки загорелась. Со свечами накала такая же песня, лампочка горит, галочки нет, потухла- загорелась галочка. Вот и думаю мож через приборку через лампочки берет минус, по схеме ручник через диод подключается.
У меня как раз и турбо
этот нюанс изначально озвучен не был. Дизеля бывают и атмосферники, в том числе и на таких автобусах.
стоит кнопка старт стоп китайская
Про это тоже речи не шло...
первый раз подключался к ручнику чтоб развязать кнопку и сигу от педали тормоза, иначе не ставилась на турботаймер, сига видела нажатую педаль и выключала поддержку, потом купил реле на задержку 10 сек. и подключил к педали тормоза.
В интернете полно тем про то, как грамотно внедрить в машину китайскую кнопку вместо замка НА ВОЗМОЖНОСТЯХ ГИБКОЙ ЛОГИКИ систем охраны шестого поколения.
Если не нашли, то вот Вам
https://support.starline.ru/communities/10/topics/32621-knopka-start-stop-na-gibkoj-logike-i-programmnaya-nejtral
https://support.starline.ru/communities/10/topics/64153-knopka-start-stop-na-gibkoj-logike-vesta-sw
https://support.starline.ru/communities/10/topics/52234-starline-s96-realizatsiya-neshtatnoj-knopki-start-stop-na-gibkoj-logike
https://support.starline.ru/communities/10/topics/45859-knopka-start-stop-na-signalizatsiyu-6-go-pokoleniya
и в конце концов
https://www.google.com/search?q=%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BF%D0%BA%D0%B0+%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82+%D0%BD%D0%B0+%D0%B3%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%BE%D0%B9+%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BA%D0%B5&oq=%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BF%D0%BA%D0%B0+%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82+%D0%BD%D0%B0+%D0%B3%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%BE%D0%B9+%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BA%D0%B5&aq...
и
https://www.google.com/search?q=%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BF%D0%BA%D0%B0+%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82+%D0%BD%D0%B0+%D0%B3%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%BE%D0%B9+%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BA%D0%B5&oq=%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BF%D0%BA%D0%B0+%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82+%D0%BD%D0%B0+%D0%B3%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%BE%D0%B9+%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BA%D0%B5&aq...
А тут непонятки, с диагностики смотрю на парковке рычаг стоит, но галочки нет, снял с парковки загорелась.
а) значит всё-таки сигналка видит изменение сигнала на своем входе, назначенном как вход контроля ПАРКИНГА.
б) Что прицепили к лампе РАРКИНГ из проводов сигналки? Сине-красный? Что является АКТИВНЕЫМ сигналом для входа, который подключили к лампе ПАРКИНГ? МАССА? если Вам надо ИНВЕРСНУЮ логику, то ставьте инвертор. Ибо у Вашей машины на лампе ПАРКОВКА (как и на других лампах на приборной доске) - при рычаге в положении ПАРКИНГ - на лампе ПЛЮС, а когда рычаг НЕ В ПАРКИНГЕ - на лампе МИНУС. Инвертор можно сделать на транзисторе NPN и резисторе 20...30кОм или маломощном малогабаритном реле (с катушкой 300-500 Ом)
Со свечами накала такая же песня, лампочка горит, галочки нет, потухла- загорелась галочка.
Та же самая история - какой вход прицепили к лампе контроля свечей (какой сигнал для этого входа сигналки является активным? МАССА (минус) или ПЛЮС) и как там прыгает реально сигнал - что на лампе при её свечении и что - когда она не горит?
Вот и думаю мож через приборку через лампочки берет минус,
1) А может не гадать, а посмотреть схему автомобиля? Или еще лучше ПРИБОРОМ (или на худой конец светодиМодной контролькой ПОМЕРИТЬ)
по схеме ручник через диод подключается.
2) Диод Вам не поможет. Диод в цепь ручника ставится, чтобы отсечь массу, которая может полезть в цепь сигналки из приборки, а не с мирика ручника... Если что - активным сигналом в цепи РУЧНИК является МАССА (-). Внимание вопрос - а какие сигналы являются АКТИВНЫМИ в цепях ламп "ПАРКИНГ" и "СВЕЧИ ГРЕЮТСЯ"? А?
Вам помогут ИНВЕРТОРЫ сигнала, если Вы используете входы (-), а активными сигналами в цепях приборки являются ПЛЮСЫ.
В интернете полно тем про то, как грамотно внедрить в машину китайскую кнопку вместо замка НА ВОЗМОЖНОСТЯХ ГИБКОЙ ЛОГИКИ систем охраны шестого поколения.
Китайская кнопка внедрялась на старой сиге, там и речи не было о гибкой логике. Тамогавк TW-9010.
а) значит всё-таки сигналка видит изменение сигнала на своем входе, назначенном как вход контроля ПАРКИНГА.
б) Что прицепили к лампе РАРКИНГ из проводов сигналки? Сине-красный? Что является АКТИВНЕЫМ сигналом для входа, который подключили к лампе ПАРКИНГ? МАССА? если Вам надо ИНВЕРСНУЮ логику, то ставьте инвертор. Ибо у Вашей машины на лампе ПАРКОВКА (как и на других лампах на приборной доске) - при рычаге в положении ПАРКИНГ - на лампе ПЛЮС, а когда рычаг НЕ В ПАРКИНГЕ - на лампе МИНУС. Инвертор можно сделать на транзисторе NPN и резисторе 20...30кОм или маломощном малогабаритном реле (с катушкой 300-500 Ом)
Вход на паркинг я взял тот самый сине-красный так как с ручником не хотел заморачиваться, сами знаете почему. Вчера как раз я как раз это и выяснил, лампы на селекторе посажены на минус, включает их плюс от селектора который стоит на акпп. С транзисторами я еще пока туговато, а вот малогабаритное реле поставлю.
1) А может не гадать, а посмотреть схему автомобиля? Или еще лучше ПРИБОРОМ (или на худой конец светодиМодной контролькой ПОМЕРИТЬ)
Это как раз я и делал, контролькой и немного вдумчивого чтения схемы, на это нужно время и тишина.
Внимание вопрос - а какие сигналы являются АКТИВНЫМИ в цепях ламп "ПАРКИНГ" и "СВЕЧИ ГРЕЮТСЯ"? А?
С парковкой понятно, плюс управляет, а вот лампочка свечей накала постоянно сидит на плюсе, а управляет ей ЭБУ, не могу выделить этот участок.
В интернете полно тем про то, как грамотно внедрить в машину китайскую кнопку вместо замка НА ВОЗМОЖНОСТЯХ ГИБКОЙ ЛОГИКИ систем охраны шестого поколения.
Внедрить то её не сложно, одно дело использовать старлайн как кнопку с гибкой логикой и релейным модулем. Другое дело использовать возможности кнопки как релейного модуля с минимумом подключений и гибкой логикой. Вариантов много.
С парковкой понятно, плюс управляет, а вот лампочка свечей накала постоянно сидит на плюсе, а управляет ей ЭБУ, не могу выделить этот участок.
Управляется массой через NPN транзистор в блоке ЭБУ. Значит надо подключать вход (-).
Понятно, будем дальше разбираться. Хорошо хоть вебасто сразу заработал.
Утром на холодную будем посмотреть на свечи накала. Единственное придется с буком идти, с телефона просит включить зажигание чтоб перейти в настройки.