0

s66 и Toyota Lite Ace Noah дизель схема монтажа.

Иван686 1 year ago updated 1 year ago 11

Здравствуйте, подскажите существует ли карта монтажа на Toyota Lite Ace Noah 2000 г. выпуска дизельный двигатель?

Проблема с подключением дверей, показывает открытыми независимо от того открыты или закрыты они.

Проблема с подключением дверей, показывает открытыми независимо от того открыты или закрыты они.

Куда к проводке машины подключили провод-ВХОД сигнализации, назначенный как "вход дверей"? И какой именно провод сигнализации и из какого разъема использовали? Сине-черный из Х1?

https://autosiga.ru/

+100/500

    Спасибо, нашел сам. Сам виноват, не к тому проводу зацепил. А на паркинг провод подцеплять так же как и ручнику через диод?

    А на паркинг провод подцеплять так же как и ручнику через диод?

    1) Если машина с МКПП, то  подключение к ручника - обязательное и необходимое. На машине с АКПП это подключение не является обчязательным. Достаточно сделать подключение только к педали СТОП (оранжево-фиолетовый провод сигнализации в заводской настройке). Сине-красный провод у сигнализации шестого поколения при этом надо перевести в состояние "функция не назначена" (как и другие неиспользованные при установке  провода). И тогда не надо будет каждый раз дергать ручник в машине с АКПП, а потом всю ночь ворочаться, вспоминая - дернул или нет. А если провод подключен к ручнику, а ручник не поднят - автозапуска не будет...

    Еще один плюс неподключенности к ручнику в машине с АКПП - колодки барабанных задних тормозов точно не примерзнут...


    2) На машинах  с АКПП  только один раз цеплялся к цепи ПАРКИНГ. И то ради только одного -  подхвата  работы турботаймера на турбированном моторе, потому что  хозяин не захотел  дергать ручник  и рисковать примерзанием колодок. На машинах без турботаймера никогда не подключался к этой цепи -за ненадобностью.

    У меня как раз и турбо, стоит кнопка старт стоп китайская и сига стояла тамогавк 9010, первый раз подключался к ручнику чтоб развязать кнопку и сигу от педали тормоза, иначе не ставилась на турботаймер, сига видела нажатую педаль и выключала поддержку, потом купил реле на задержку 10 сек. и подключил к педали тормоза. Всё работало, нажал педаль, выключил кнопку, турбо таймер заработал, подождал еще десять сек. с нажатой педалью заглохла, если надо. А тут непонятки, с диагностики смотрю на парковке рычаг стоит, но галочки нет, снял с парковки загорелась. Со свечами накала такая же песня, лампочка горит, галочки нет, потухла- загорелась галочка. Вот и думаю мож через приборку через лампочки берет минус, по схеме ручник через диод подключается.

    У меня как раз и турбо

    этот нюанс изначально озвучен не был. Дизеля бывают и атмосферники, в том числе и на таких автобусах.

    стоит кнопка старт стоп китайская

    Про это тоже речи не шло...

    первый раз подключался к ручнику чтоб развязать кнопку и сигу от педали тормоза, иначе не ставилась на турботаймер, сига видела нажатую педаль и выключала поддержку, потом купил реле на задержку 10 сек. и подключил к педали тормоза. 

    В интернете полно  тем про то, как грамотно  внедрить в машину китайскую кнопку вместо замка НА ВОЗМОЖНОСТЯХ ГИБКОЙ ЛОГИКИ систем охраны шестого поколения.

    Если не нашли, то вот Вам

    https://support.starline.ru/communities/10/topics/32621-knopka-start-stop-na-gibkoj-logike-i-programmnaya-nejtral

    https://support.starline.ru/communities/10/topics/64153-knopka-start-stop-na-gibkoj-logike-vesta-sw

    https://support.starline.ru/communities/10/topics/52234-starline-s96-realizatsiya-neshtatnoj-knopki-start-stop-na-gibkoj-logike

    https://support.starline.ru/communities/10/topics/45859-knopka-start-stop-na-signalizatsiyu-6-go-pokoleniya

    и в конце концов

    https://www.google.com/search?q=%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BF%D0%BA%D0%B0+%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82+%D0%BD%D0%B0+%D0%B3%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%BE%D0%B9+%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BA%D0%B5&oq=%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BF%D0%BA%D0%B0+%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82+%D0%BD%D0%B0+%D0%B3%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%BE%D0%B9+%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BA%D0%B5&aq...

    и

    https://www.google.com/search?q=%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BF%D0%BA%D0%B0+%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82+%D0%BD%D0%B0+%D0%B3%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%BE%D0%B9+%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BA%D0%B5&oq=%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BF%D0%BA%D0%B0+%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82+%D0%BD%D0%B0+%D0%B3%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%BE%D0%B9+%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BA%D0%B5&aq...


    А тут непонятки, с диагностики смотрю на парковке рычаг стоит, но галочки нет, снял с парковки загорелась.

    а) значит всё-таки сигналка видит изменение сигнала на своем входе, назначенном как  вход контроля ПАРКИНГА.

    б) Что прицепили к лампе РАРКИНГ из проводов сигналки? Сине-красный? Что является АКТИВНЕЫМ сигналом для входа, который подключили к лампе ПАРКИНГ? МАССА? если Вам надо ИНВЕРСНУЮ логику, то ставьте инвертор. Ибо  у Вашей машины  на лампе ПАРКОВКА (как и на других лампах на приборной доске) - при рычаге в положении ПАРКИНГ - на лампе ПЛЮС, а когда  рычаг НЕ В ПАРКИНГЕ - на лампе МИНУС. Инвертор можно сделать на транзисторе  NPN и резисторе  20...30кОм или маломощном малогабаритном реле (с катушкой 300-500 Ом)

    Со свечами накала такая же песня, лампочка горит, галочки нет, потухла- загорелась галочка.

    Та же самая история -  какой вход прицепили к лампе контроля свечей  (какой сигнал для этого входа сигналки является активным? МАССА (минус) или ПЛЮС) и  как там прыгает реально сигнал - что на лампе при её свечении и что  - когда она не горит?


    Вот и думаю мож через приборку через лампочки берет минус, 

    1) А может не гадать, а  посмотреть схему  автомобиля? Или еще лучше ПРИБОРОМ (или на худой конец светодиМодной контролькой ПОМЕРИТЬ)

    по схеме ручник через диод подключается.

    2) Диод Вам не поможет. Диод в цепь ручника ставится, чтобы отсечь  массу, которая может полезть в цепь сигналки из приборки, а не  с мирика ручника...  Если что - активным сигналом в цепи РУЧНИК является МАССА (-). Внимание вопрос -  а какие сигналы являются АКТИВНЫМИ в цепях ламп  "ПАРКИНГ" и "СВЕЧИ ГРЕЮТСЯ"? А?

    Вам помогут ИНВЕРТОРЫ сигнала, если Вы используете входы (-), а активными сигналами в цепях приборки являются ПЛЮСЫ.

    В интернете полно тем про то, как грамотно внедрить в машину китайскую кнопку вместо замка НА ВОЗМОЖНОСТЯХ ГИБКОЙ ЛОГИКИ систем охраны шестого поколения.

    Китайская кнопка внедрялась на старой сиге, там и речи не было о гибкой логике. Тамогавк TW-9010.

    а) значит всё-таки сигналка видит изменение сигнала на своем входе, назначенном как вход контроля ПАРКИНГА.

    б) Что прицепили к лампе РАРКИНГ из проводов сигналки? Сине-красный? Что является АКТИВНЕЫМ сигналом для входа, который подключили к лампе ПАРКИНГ? МАССА? если Вам надо ИНВЕРСНУЮ логику, то ставьте инвертор. Ибо у Вашей машины на лампе ПАРКОВКА (как и на других лампах на приборной доске) - при рычаге в положении ПАРКИНГ - на лампе ПЛЮС, а когда рычаг НЕ В ПАРКИНГЕ - на лампе МИНУС. Инвертор можно сделать на транзисторе NPN и резисторе 20...30кОм или маломощном малогабаритном реле (с катушкой 300-500 Ом)

    Вход на паркинг я взял тот самый сине-красный так как с ручником не хотел заморачиваться, сами знаете почему. Вчера как раз я как раз это и выяснил, лампы на селекторе посажены на минус, включает их плюс от селектора который стоит на акпп. С транзисторами я еще пока туговато, а вот малогабаритное реле поставлю.

    1) А может не гадать, а посмотреть схему автомобиля? Или еще лучше ПРИБОРОМ (или на худой конец светодиМодной контролькой ПОМЕРИТЬ)

    Это как раз я и делал, контролькой и немного вдумчивого чтения схемы, на это нужно время и тишина.

    Внимание вопрос - а какие сигналы являются АКТИВНЫМИ в цепях ламп "ПАРКИНГ" и "СВЕЧИ ГРЕЮТСЯ"? А?

    С парковкой понятно, плюс управляет, а вот лампочка свечей накала постоянно сидит на плюсе, а управляет ей ЭБУ, не могу выделить этот участок.

    Image 57136

    Image 57137

    В интернете полно тем про то, как грамотно внедрить в машину китайскую кнопку вместо замка НА ВОЗМОЖНОСТЯХ ГИБКОЙ ЛОГИКИ систем охраны шестого поколения.

    Внедрить то её не сложно, одно дело использовать старлайн как кнопку с гибкой логикой и релейным модулем. Другое дело использовать возможности кнопки как релейного модуля с минимумом подключений и гибкой логикой. Вариантов много.

    С парковкой понятно, плюс управляет, а вот лампочка свечей накала постоянно сидит на плюсе, а управляет ей ЭБУ, не могу выделить этот участок.

    Управляется массой через NPN транзистор в блоке ЭБУ.  Значит надо  подключать  вход (-).

    Понятно, будем дальше разбираться. Хорошо хоть вебасто сразу заработал.

    Утром на холодную будем посмотреть на свечи накала. Единственное придется с буком идти, с телефона просит включить зажигание чтоб перейти в настройки.