Your comments

Обновил прошивку CAN на тестовую. Снова попробовал с внешней кнопкой, на которую назначил кнопку багажника. Результат тот же - ток в режиме "на охране" 350-400 мА и быстрый разряд аккумулятора. Отключил внешнюю кнопку к черту. Включил программу гибкой логики открывания багажника в режиме "на охране". Вот теперь на новой тестовой прошивке действие "отпирание багажника" заработало, как надо. То есть нажатие кнопки багажника приводит к отпиранию только багажника. Двери остаются закрыты. После закрывания он встает на охрану. Аминь.  Поэтому, если кто-то на Весте решит открывать багажник на охране, то делать это нужно исключительно через гибкую логику и физическое подключение к кнопке багажника.

Просто назначит своему входу, который подключен физически к кнопке багажника, функцию (датчик двери багажника). Как-то так называется. Логику не писал. В итоге авто на охране. Подхожу с меткой и нажимаю кнопку открывания багажника один раз - авто снимается с охраны, ЦЗ открывается. Нажимаю еще раз - поднимается крышка багажника (у меня электропривод). После закрывания крышки багажника авто так и остается снято с охраны. В общем, вроде работает, но не так, как внешняя кнопка (CAN). Если активировать кнопку открывания багажника, как внешнюю кнопку, то при ее нажатии снимается с охраны только багажник - все остальные двери остаются закрыты. После закрытия багажника он встает на охрану. Очень удобно, но жрет аккумулятор. 

Покопался. Пока получилось по нажатию кнопки багажника активировать сенсор в ручке двери (он у меня активен только при наличию метки) и через сенсор в ручке двери ввести код. Авто снимается с охраны и открывается. А вот что дальше? Мне необходимо запустить двигатель и уехать. Включил в настройках авторизацию и запрет поездки не только при помощи метки, но и при помощи штатных кнопок автомобиля. Думал, что авторизуюсь штатными кнопками вместо метки и уеду - фантазер. У меня настроен статусный выход так, что он всегда активен при наличии метки и пассивен при ее отсутствии. Так вот, когда я прописал заново метку и комбинацию штатных кнопок, то статусный выход перестал быть активным даже при наличии метки. В разделе диагностика смотрю метка в зоне видимости, а статусный выход выключен (у меня на нем светодиод). Открыл я авто при помощи кода экстренного открывания. А дальше мне нужно авторизоваться штатными кнопками. А чтобы ими авторизоваться, нужно включить зажигание, а оно включается кнопкой старт-стоп. Она не реагирует, потому что не пройдена авторизация. Замкнутый круг.  Если включить зажигание ключом в замке зажигания (у меня и кнопка старт-стоп и работоспособный замок зажигания), то авторизация штатными кнопками проходит. Но что интересно: сигналка должна предлагать пройти авторизацию при помощи встроенного звукового излучателя, но она молчит. Только после ввода кода штатными кнопками она подтверждает это звуковым излучателем. Но статусный выход так и не активируется и кнопка старт-стоп не работает. 

В общем, заново прописал метку, но уже без штатных кнопок, и все сразу заработало нормально. При этом в настройках так и осталась авторизация по метке и штатным кнопкам. Получается, что активация авторизации штатными кнопками и прописывание комбинации штатных кнопок приводит к какой-то некорректной работе охранного комплекса. Буду думать дальше.   

Вот смотрю сейчас вэбинар выше. Там человек отвязывает все функции от выходов, управляющих зажиганием, аксессуарами и стартером. Соответственно, эти выходы управляются через логику, но логика написана для кнопки старт-стоп. А как будет работать автозапуск и дистанционный запуск, если все функции отвязаны от выходов? Все соответствующие выхода, которые должны управлять силовым блоком, пребывают в состоянии "функция не назначена".

Подскажите, а что за функция "кнопка старт-стоп"? Как работает выход с данной функцией?

Разобрал силовой модуль на столе и физически подавая +12В на все входы поклацал решюшками. Действительно, все соответствует схеме по цветам. В первый раз я сослепу чего-то не то напрозванивал. Посыпаю голову пеплом. 

С реле вроде разобрался. Черно-желтое реле (буду называть реле по цветам проводов) необходимо для включения стартера при автозапуске. Если я не буду резать цепь стартера, то синее реле мне вообще не нужно, но я остаюсь без блокировки стартера при запуске от ключа, что снижает защиту. Все так?

Синий провод, судя по инструкции, необходимо перепрограммировать на управление блокировкой стартера. Это значит для синего выхода устанавливаем "Запуск двигателя: стартер(50)", а для оранжевого провода устанавливаем "запуск двигателя: аксессуары". Все правильно?

Там много разных функций. А что за функции: блокировака двигателя №1, блокировка двигателя №2, блокировка двигателя № 3, защита стартера (при АЗ/ДЗ), выход "комфорт"? к сожалению описания функций в программе нет.

Спасибо огромное. У меня в данный момент А93. Устанавливали в салоне наверное. Хочу заменить ее на S96 v2. Думал обойтись малой кровью - просто разъемы переключить. А вот облом: не совместимы они по разъемам. Придется все перерасключать. И силовой модуль отличается.