0

S96 v2. Как открыть, если забыл метку?

Mozgolom 1 year ago updated by Mozgach 1 year ago 6

Собственно, вопрос в названии темы. Предположим, я забыл или потерял метку. Как мне открыть авто, запустить двигатель и уехать без метки? В настройках стоит авторизация по метке и запрет поездки в отсутствии метки. 

У меня мысли такие. 

1. Для начала нужно снять с охраны и попасть внутрь. В ручке двери установлен сенсор, но питание на нем появляется только при наличии метки. Можно ли для авторизации без метки использовать внешнюю кнопку, типа кнопки открывания багажника? И помощи этой кнопки вводим некий пароль и снимаем авто с охраны с открытием ЦЗ. Такое возможно?

2. Уже будучи в автомобиле авторизуемся при помощи штатных кнопок на руле, например. После чего запускаем двигатель и вперёд. 

Если все это возможно, подскажите, как физически реализовать. Заранее спасибо.

Предположим, я забыл или потерял метку. Как мне открыть авто, запустить двигатель и уехать без метки? В настройках стоит авторизация по метке и запрет поездки в отсутствии метки.

Вскрыть автомобиль механическим ключом (как минимум в одной двери- водительской должен быть замок  с личинкой для механического ключа). Это место доступа  в машину пригодится и полностью севшем аккумуляторе...

После попадания в автомобиль и начала тревоги - снят ь охрану набором кода экстренного снятия с охраны, записанного на карточке  (там же где логин и пароль для телематики). Набирается сервисной кнопкой сигнализации. Процедура описана  в конце инструкции сигнализации...

Можно ли для авторизации без метки использовать внешнюю кнопку, типа кнопки открывания багажника? И помощи этой кнопки вводим некий пароль и снимаем авто с охраны с открытием ЦЗ. Такое возможно?

Да, и такое тоже возможно.

Если все это возможно, подскажите, как физически реализовать.

Первое уже реализовано в штатных алгоритмах сигнализации

Про второе можно найти вебинары и темы про режим пляж (это схожий режим, но предназначен  как раз наоборот - чтобы не потерять ключи-мекти/чтобы их не украли на пляже -  ключи и метки оставляются внутри машины и активируется этот режим) и  про снятие с охраны набором ПИН-кода внешней кнопкой.

Покопался. Пока получилось по нажатию кнопки багажника активировать сенсор в ручке двери (он у меня активен только при наличию метки) и через сенсор в ручке двери ввести код. Авто снимается с охраны и открывается. А вот что дальше? Мне необходимо запустить двигатель и уехать. Включил в настройках авторизацию и запрет поездки не только при помощи метки, но и при помощи штатных кнопок автомобиля. Думал, что авторизуюсь штатными кнопками вместо метки и уеду - фантазер. У меня настроен статусный выход так, что он всегда активен при наличии метки и пассивен при ее отсутствии. Так вот, когда я прописал заново метку и комбинацию штатных кнопок, то статусный выход перестал быть активным даже при наличии метки. В разделе диагностика смотрю метка в зоне видимости, а статусный выход выключен (у меня на нем светодиод). Открыл я авто при помощи кода экстренного открывания. А дальше мне нужно авторизоваться штатными кнопками. А чтобы ими авторизоваться, нужно включить зажигание, а оно включается кнопкой старт-стоп. Она не реагирует, потому что не пройдена авторизация. Замкнутый круг.  Если включить зажигание ключом в замке зажигания (у меня и кнопка старт-стоп и работоспособный замок зажигания), то авторизация штатными кнопками проходит. Но что интересно: сигналка должна предлагать пройти авторизацию при помощи встроенного звукового излучателя, но она молчит. Только после ввода кода штатными кнопками она подтверждает это звуковым излучателем. Но статусный выход так и не активируется и кнопка старт-стоп не работает. 

В общем, заново прописал метку, но уже без штатных кнопок, и все сразу заработало нормально. При этом в настройках так и осталась авторизация по метке и штатным кнопкам. Получается, что активация авторизации штатными кнопками и прописывание комбинации штатных кнопок приводит к какой-то некорректной работе охранного комплекса. Буду думать дальше.   

-1

Экстренное снятие = присутствие метки.

Можно СМСкой экстренное снятие сделать, если метку забыли.

А питание с сенсора лучше не убирать, смысла в этом нет

Питание с сенсора как раз лучше убирать, чтобы он постоянно калибровался при появлении питания.

Я для калибровки сенсора гибкую логику использовал " импульс 1сек при появлении метки"  канал управляет НЗ микро реле.