0

силовой модуль нового образца

Mozgolom 1 year ago updated by Старик 1 year ago 3

Image 55020

Если верить схеме, то синий надо назначить на ЗАЩИТНАЯ БЛОКИРОВКА СТАРТЕРА, а на УПРАВЛЕНИЕ СТАРТЕРОМ назначить черно-желтый.

Извиняюсь, что вмешиваюсь, но передо мной встал такой же вопрос - установка S96 v2 на Весту с роботом. Вся путаница из-за того, что в схемах подключения изображен силовой модуль старого образца. Сейчас же с охранным комплексом в комплекте идет силовой модуль нового образца (вытянутый). Подозреваю, что цвета проводов у них не совпадают. Проблема также в том, что не расписано, какой именно провод колодки Х2 каким реле в силовом модуле управляет. Мне пришлось разобрать силовой модуль и прозвонить схему. Если все реле нового  силового модуля на схеме в инструкции, которая идет в комплекте с охранным комплексом, условно пронумеровать от 1 до 5 снизу вверх, то получается, что синий провод в разъеме силового модуля управляет реле К1 (в заводской инструкции это зажигание 2), оранжевый провод управляет реле К2 (в инструкции это стартер), черно-желтый провод управляет реле К3 (в инструкции это аксессуары), желтый провод управляет реле К4 (в инструкции это стартер), и зеленый провод управляет реле К5 (в инструкции это зажигание 1). 

Правильно ли я понимаю, что нам нужно "зажигание 1" (зеленый провод), "аксессуары" (черно-желтый провод) и "стартер" (желтый провод)?  

Для чего в инструкции реле К2 и К4 запараллелены и оба  дают сигнал на стартер?

Проблема также в том, что не расписано, какой именно провод колодки Х2 каким реле в силовом модуле управляет.

Почему не расписано? Всё расписано - желтый тонкий управляет желтым РЕЛЕ, зеленый управляет зеленым, синий управляет синим, черно-желтый управляет черно-желтым, оранжевый управляет оранжевым. ВСЁ ЧЕТКО ПО ЦВЕТАМ.

Вот то, что в новом модуле реле распаяны несколько иначе и способны  выполнять другие функции - ЭТО ДА.

Правильно ли я понимаю, что нам нужно "зажигание 1" (зеленый провод), "аксессуары" (черно-желтый провод) и "стартер" (желтый провод)?

Неправильно понимаете. Вам надо ЖЕЛТЫЙ=зажигание, ОРАНЖЕВЫЙ=АСС и ЧЕРНО-ЖЕЛТЫЙ=стартер.

Если Вам надо блокировку стартера, то используйте СИНЕЕ реле - его СИНИЙ и СИНЕ-ЧЕРНЫЙ провода  ровно так, как нарисовано  на том самом плакате. Не надо ОТСЕБЯТИНЫ.

Соединить  НА ЗАМКЕ всё надо именно так, как нарисовано на плакате из коробки. Там ВСЁ ВЕРНО.

Image 55022

И даже текст есть - какие каналы и как  НАДО ПЕРЕНАЗНАЧИТЬ в настройках! Это синий канал и оранжевый канал. настройки желтого и черно-желтого трогать НЕ СЛЕДУЕТ!!!

Image 55023

Повнимательнее пожалуйста при ознакомлении с документацией! Там всё необходимое есть!

Кроме плаката используйте еще  вот это https://help.starline.ru/s96trx/ru.html


Для чего в инструкции реле К2 и К4 запараллелены и оба дают сигнал на стартер?

Ну вообще-то если ГРАМОТНО прочитать схему,  то ПОДАЕТ сигнал на стартер только реле К4 (по вашей нумерации) и это реле ЧЕРНО-ЖЕЛТОГО провода вообще-то.


А  вот реле К2 как раз НАОБОРОТ - РАЗРЫВАЕТ цепь стартера  на замке зажигания при своей сработке. И если оно сработает то контакт между синим  и сине-черным проводами - РАЗОМКНЕТСЯ и пока он будет разомкнут - завести машину ключом не получится... То есть это реле БЛОКИРОВКИ стартера...


Не наломайте дров при самоустановке. А лучше воспользуйтесь услугами ГРАМОТНОГО установщика... Ну не предназначены системы шестого поколения для самоустановки людьми без опыта и специфических знаний...

А раз у Вас возникли трудности уже при прочтении схем, то дальше их будет только больше и больше...

Разобрал силовой модуль на столе и физически подавая +12В на все входы поклацал решюшками. Действительно, все соответствует схеме по цветам. В первый раз я сослепу чего-то не то напрозванивал. Посыпаю голову пеплом. 

С реле вроде разобрался. Черно-желтое реле (буду называть реле по цветам проводов) необходимо для включения стартера при автозапуске. Если я не буду резать цепь стартера, то синее реле мне вообще не нужно, но я остаюсь без блокировки стартера при запуске от ключа, что снижает защиту. Все так?

Синий провод, судя по инструкции, необходимо перепрограммировать на управление блокировкой стартера. Это значит для синего выхода устанавливаем "Запуск двигателя: стартер(50)", а для оранжевого провода устанавливаем "запуск двигателя: аксессуары". Все правильно?

Там много разных функций. А что за функции: блокировака двигателя №1, блокировка двигателя №2, блокировка двигателя № 3, защита стартера (при АЗ/ДЗ), выход "комфорт"? к сожалению описания функций в программе нет.

Там много разных функций. А что за функции: блокировака двигателя №1, блокировка двигателя №2, блокировка двигателя № 3, защита стартера (при АЗ/ДЗ), выход "комфорт"? к сожалению описания функций в программе нет.

Всё это ориентировано на установщиков с опытом и знаниями. Это шестое поколение... Оно изначальное не предназначалось для самоустановки.

В машине можно порезать кучу цепей, наделав кучу блокировок. Ну чтобы угонщикам вообще кисло стало, а не то что НЕ СЛАДКО. Вот для этого и предназначены настройки каналов блокировка 1,2,3.

Защита стартера - это не просто блокировка стартера на замке, но и защита от дурака-владедльца, который может крутнуть ключ на старт в уже заведенной через сигналку машине при посадке и втыкании ключа в замок. После перехвата зажигания эта защита не работает. Только при посадке.

Комфорт - это импульс  на вход блока-доводика стекол для подъема стекол... Блок-доводчик что такое - смотрите в интернете.

С реле вроде разобрался. Черно-желтое реле (буду называть реле по цветам проводов) необходимо для включения стартера при автозапуске. 

Да

Если я не буду резать цепь стартера, то синее реле мне вообще не нужно, но я остаюсь без блокировки стартера при запуске от ключа, что снижает защиту. Все так?

Ну если этот разрез считать защитой от угона, то   только условно и только в машине с АКПП...

Синий провод, судя по инструкции, необходимо перепрограммировать на управление блокировкой стартера. Это значит для синего выхода устанавливаем "Запуск двигателя: стартер(50)",

Вы сами себя хотя-бы слышите? Только что написали. что синий надо НАЗНАЧИТЬ  КАК БЛОКИРОВКУ СТАРЕТРА и тут же пишете ахинею про него... Если собрались втыкать синий и сине-черный в раскус провода стартера на замке, то   и настраивайте синий как БЛЛОКИРОВКА и н е чего-нить, а именно СТАРТЕРА и не какая-то там, а ЗАЩИТНАЯ.

Назначите его - как "стартер50" и реле будет клацать СИНХРОННО с черно-желтым...

Это настройка нужна на синем (или любом другом - ведь любой канал можно назначить - как надо или как хочется), если его примотать ко второй цепи СТАРТЕР на замке... Да-да -   в некоторых машинах на замке ДВА СТАРТЕРА, хотя под капотом стоит всего один...

а для оранжевого провода устанавливаем "запуск двигателя: аксессуары". Все правильно?

Правильно, если оранжевый примотаете к цепи АСС на замке. Вот только вопрос: а надо-ли дублировать АСС на замке?  И есть-ли он там - на замке? Во многих машинах если этот дубляж не сделать - на автозапусках не поет магнитола, забытая  на полной громкости с диском РАМШТАЙН в ней. Но есть машины, в которых без АСС не дует печка в салоне. В таких дубляж АСС обязателен.