![](/s/cache/be/cf/becf0f34fde3709b995f7579db8488bc.png)
Вопросы по настройке А93
Всем привет. Копаюсь в настройках А93 через Starline Master и возникло несколько вопросов:
1. В функциях запуска. "режим работы выхода силового модуля при дистанционном запуске (синий провод)". Варианты: дублирование сигнала "аксессуары", дублирование сигнала "зажигание", имитация нажатия педали тормоза или сцепления, дублирование сигнала на черно-желтом проводе силового модуля. Что означают эти варианты? Для чего эта настройка?
2. Контроль работы двигателя: по напряжению (это понятно), по генератору (+), по генератору (-), по тахосигналу. Вот с генератором (+) и (-) непонятно. Что это означает?
3. Режим работы выхода силового модуля (зеленый провод). Варианты: дублирование сигнала "зажигание" (на время включения стартера выход не отключается), дублирование сигнала "аксессуары", дублирование сигнала "зажигание" (на время включения стартера выход отключается), дублирование сигнала на черно-желтом проводе силового модуля. Что все это означает и как это использовать?
4. В основных функциях:
обход салонного света (что это и зачем?)
режим работы выхода блокировки двигателя (НЗ) - это выход управления реле стартера? И нормально-замкнуто в каком случае?
Заранее спасибо за помощь.
Customer support service by UserEcho
Копаюсь в настройках А93 через Starline Master
Зачем? Ради спортивного интереса? Или у Вас что-то не работает? Или поиграться решили с настройками? НЕ СОВЕТУЮ - проблемы будут точно после таких игр. Большие или не очень - смотря чего натыкаете не так, как надо для текущих подключенрй в машине...
1. В функциях запуска. "режим работы выхода силового модуля при дистанционном запуске (синий провод)". Варианты: дублирование сигнала "аксессуары", дублирование сигнала "зажигание", имитация нажатия педали тормоза или сцепления, дублирование сигнала на черно-желтом проводе силового модуля. Что означают эти варианты? Для чего эта настройка?
3. Режим работы выхода силового модуля (зеленый провод). Варианты: дублирование сигнала "зажигание" (на время включения стартера выход не отключается), дублирование сигнала "аксессуары", дублирование сигнала "зажигание" (на время включения стартера выход отключается), дублирование сигнала на черно-желтом проводе силового модуля. Что все это означает и как это использовать?
Для возможности установить сигнализацию В ЛЮБЫЕ МАШИНЫ.
В каких-то машинах печка салона не работает без дубляжа АСС (а есть такие, которые даже не заведутся, если не будет продублирована цепь АСС), в каких-то на замке зажигания есть ДВЕ ЦЕПИ с логикой "зажигание" и ДВЕ цепи с логикой STARTER...
А есть и такие современные машины, которые НЕ ЗАВОДЯТСЯ, если в них не нажата педаль сцепления или как вариант - педаль тормоза. И тогда силами сигнализации надо делать ИМИТАЦИЮ такого выжима (то есть физически педаль не жмется, но сигнализация выдает в проводку машины такие сигналы в нужную цепь, что глупая машина думает, что педаль нажата и ... заводится).
В зависимости от того - что есть на замке и что является обязательным для дубляжа с целью получения корректного автозапуска - настройки синего и зеленого проводов могут меняться установщиком под нужды установки, а сами провода - соответственно - подключаться туда. куда надо в соответствии с этими настройками...
2. Контроль работы двигателя: по напряжению (это понятно), по генератору (+), по генератору (-), по тахосигналу.
Не уверен, что понятно "по напряжению"...
По напряжению - это по просадкам и подскокам питающего сигнализацию бортового напряжения. Самый ПОГАНЫЙ контроль, который подводит в самый неподходящий момент - а именно в мороз. А в дизелях из-за их свечей накала - вообще неработоспособный вариант. Он заложен как последняя надежда для машин, в которых невозможно найти ни хорошего ТАХО, ни нормального сигнала контрольной цепи генератора...
И при таком СУРРОГАТНОМ псевдо-контроле серо-черный провод сигнализации никуда в проводку машины подключать НЕ НАДО...
Вот с генератором (+) и (-) непонятно. Что это означает?
Эта настройка предназначена для подключения контрольного серо-черного провода сигнализации к цепи лампы заряда. Это означает, что в машине управление лампочкой отсутствия/наличия зарядки может быть сделано по-разному. "Генератор+" - это если после включения зажигания и до пуска мотора на контрольном проводе, идущем к лампочке - висит НОЛЬ вольт или близко к тому, а после запуска мотора на цепи напряжение подскакивает до +12...+14 вольт.
И таких машин подавляющее большинство.
Настройка "Генератор-" предназначена для машин, в которых на контрольном проводе после включения зажигания ВИСИТ (присутствует, появляется) +12 вольт или около того, а после пуска мотора напряжение ПАДАЕТ до нуля вольт или близко к тому... Таких машин мало. Очень мало. Но и они в природе есть...
4. В основных функциях:
обход салонного света (что это и зачем?)
Это для лодырей и дураков, которые решат подключить контроль дверей не к цепям концевиков (так как при этом в подавляющем большинстве современных машин надо делать диодную развязку (подключаться к концевикам через 4 диода по схеме "диодное ИЛИ"), а иногда вообще полную развязку - с раскусами четырех проводов четырех концевиков и с установкой ВОСЬМИ диодов - четырех - в эти раскусы для отсечения BCM машины и еще четырех - для сборки схемы ИЛИ) а к проводу управления салонным фонарем, который в современных машинах погасает ПЛАВНО. А пока он горит - сигналка будет думать, что ДАВЕРЬ НЕ ЗАКРЫТА, если прицепить её именно к фонарю. Поэтому и включается эта задержка, чтобы сигналка взяла под охрану эту цепь только после того, как фонарь погаснет. В разных машинах разных марок фонарь гаснет разное время... Чем плох контроль с фонаря? Если реально одна из дверей НЕДОЗАКРЫТА, то сигналка узнает об этом только после истечения задержки и не факт, что хозяин услышит её кря-кря-кря-кря - "НЕ МОГУ ВЗЯТЬ ДВЕРИ ПОД ОХРАНУ", если эти кряки будут через 30 сек , за которые он уже уйдет от машины метров на 50...
Да и для автозапуска, особенно - если машина с МКПП - НЕЛЬЗЯ брать контроль дверей с фонаря из-за турботаймера, охраны с заведенным двигателем и программной нейтрали... Сигналка с функцией автозапуска должна МГНОВЕННО видеть изменение состояния любой из дверей...
режим работы выхода блокировки двигателя (НЗ) - это выход управления реле стартера? И нормально-замкнуто в каком случае?
Эта настройка не для реле стартера. Эта настройка - для черно-красного провода управления дополнительной блокировкой. К этому проводу подключается реле, которое рвет например цепь бензонасоса. Еслит в цепь встраивается НЗ-контакт реле - настройка должна быть НЗ. Если в цепь блокировки встраивается НР контакт реле - настройка должна быть НР.
Хотите знать БОЛЬШЕ? И у Вас реально А93? (просто есть еще А93v2, а это СОВСЕМ ДРУГАЯ СИГНАЛКА!!! Совсем с другими инструкциями)
Тогда вот Вам для поразглядывать
https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/2/35988/30d3154407ac6563e7221ffff8bdedb9.pdf
и для почитать
https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/2/35988/433f54c9ae41a3a34adb8bae6d53456b.pdf
Хотя я бы рекомендовал Вам поизучать то, что реально куда ценнее для ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ сигнализации
https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/2/35988/b01e0a1607245e8a5ab4a6c8b706be10.pdf
А то некоторые кроме закрыть-отркыть-завести больше ничего и не знают из функционала сигналки...
Если же Вы собрались устанавливать сигнализацию, то начать лучше вот с этого
https://www.starline.ru/abc/
Спасибо огромное. У меня в данный момент А93. Устанавливали в салоне наверное. Хочу заменить ее на S96 v2. Думал обойтись малой кровью - просто разъемы переключить. А вот облом: не совместимы они по разъемам. Придется все перерасключать. И силовой модуль отличается.
Зачем? Что-то не работает или просто хочется?