0

Вопросы по настройке А93

Mozgach 1 year ago updated by Makksim 1 year ago 3

Всем привет. Копаюсь в настройках А93 через Starline Master и возникло несколько вопросов:

1. В функциях запуска. "режим работы выхода силового модуля при дистанционном запуске (синий провод)". Варианты: дублирование сигнала "аксессуары", дублирование сигнала "зажигание", имитация нажатия педали тормоза или сцепления, дублирование сигнала на черно-желтом проводе силового модуля. Что означают эти варианты? Для чего эта настройка?

2. Контроль работы двигателя: по напряжению (это понятно), по генератору (+), по генератору (-), по тахосигналу. Вот с генератором (+) и (-) непонятно. Что это означает?

3. Режим работы выхода силового модуля (зеленый провод). Варианты: дублирование сигнала "зажигание" (на время включения стартера выход не отключается), дублирование сигнала "аксессуары", дублирование сигнала "зажигание" (на время включения стартера выход отключается), дублирование сигнала на черно-желтом проводе силового модуля. Что все это означает и как это использовать?

4. В основных функциях:

обход салонного света (что это и зачем?)

режим работы выхода блокировки двигателя (НЗ) - это выход управления реле стартера? И нормально-замкнуто в каком случае?

Заранее спасибо за помощь.

Копаюсь в настройках А93 через Starline Master

Зачем? Ради спортивного интереса? Или у Вас что-то не работает? Или поиграться решили с настройками? НЕ СОВЕТУЮ - проблемы будут точно после таких игр. Большие или  не очень - смотря чего натыкаете не так, как надо для текущих подключенрй в машине...

1. В функциях запуска. "режим работы выхода силового модуля при дистанционном запуске (синий провод)". Варианты: дублирование сигнала "аксессуары", дублирование сигнала "зажигание", имитация нажатия педали тормоза или сцепления, дублирование сигнала на черно-желтом проводе силового модуля. Что означают эти варианты? Для чего эта настройка?

3. Режим работы выхода силового модуля (зеленый провод). Варианты: дублирование сигнала "зажигание" (на время включения стартера выход не отключается), дублирование сигнала "аксессуары", дублирование сигнала "зажигание" (на время включения стартера выход отключается), дублирование сигнала на черно-желтом проводе силового модуля. Что все это означает и как это использовать?

Для  возможности установить сигнализацию В ЛЮБЫЕ МАШИНЫ.

В каких-то  машинах  печка салона  не работает без дубляжа АСС (а есть такие, которые даже не заведутся, если не будет продублирована цепь АСС), в каких-то на замке зажигания есть ДВЕ ЦЕПИ  с логикой "зажигание" и ДВЕ цепи с логикой STARTER... 

А есть и такие современные машины, которые НЕ ЗАВОДЯТСЯ, если в них не нажата педаль  сцепления или как вариант  - педаль тормоза. И тогда силами сигнализации  надо делать ИМИТАЦИЮ такого выжима (то есть физически педаль не жмется, но  сигнализация выдает в проводку машины такие сигналы в нужную цепь, что глупая машина думает, что педаль нажата и ... заводится).

В зависимости от того - что есть на замке и что является обязательным для дубляжа с целью получения  корректного автозапуска - настройки  синего и зеленого проводов могут меняться  установщиком под нужды установки, а сами провода - соответственно  - подключаться туда. куда надо в соответствии с этими настройками...

2. Контроль работы двигателя: по напряжению (это понятно), по генератору (+), по генератору (-), по тахосигналу. 

Не уверен, что понятно  "по напряжению"...

По напряжению - это по просадкам и подскокам питающего  сигнализацию бортового напряжения. Самый ПОГАНЫЙ контроль, который подводит  в самый неподходящий момент - а именно в мороз. А в дизелях из-за их свечей накала - вообще неработоспособный вариант. Он заложен  как последняя надежда для машин, в которых невозможно найти ни хорошего ТАХО, ни  нормального сигнала контрольной цепи генератора...

И при таком СУРРОГАТНОМ псевдо-контроле серо-черный провод сигнализации никуда в проводку машины подключать НЕ НАДО...

Вот с генератором (+) и (-) непонятно. Что это означает?

Эта настройка предназначена для подключения контрольного  серо-черного провода сигнализации  к цепи лампы заряда. Это означает, что в машине управление лампочкой  отсутствия/наличия зарядки может быть  сделано по-разному. "Генератор+" - это если  после включения зажигания и до пуска мотора на контрольном проводе, идущем к лампочке - висит НОЛЬ вольт или близко к тому, а после запуска мотора  на цепи напряжение подскакивает  до +12...+14 вольт.

И таких машин подавляющее большинство.

Настройка "Генератор-" предназначена для машин, в которых на контрольном проводе после включения зажигания ВИСИТ (присутствует, появляется) +12 вольт или около того, а после пуска мотора напряжение ПАДАЕТ до нуля вольт или близко к тому... Таких машин мало. Очень мало. Но и они в природе есть...

4. В основных функциях:

обход салонного света (что это и зачем?)

Это для лодырей и дураков, которые решат подключить контроль дверей не  к цепям концевиков (так как при этом в подавляющем большинстве современных машин надо делать   диодную развязку (подключаться к концевикам через 4 диода по схеме "диодное ИЛИ"), а иногда  вообще полную развязку - с раскусами четырех проводов  четырех концевиков и с установкой ВОСЬМИ диодов - четырех - в эти раскусы для отсечения BCM машины и еще  четырех - для сборки схемы ИЛИ) а к проводу управления салонным фонарем, который в современных машинах погасает ПЛАВНО. А пока он горит - сигналка будет думать, что ДАВЕРЬ НЕ ЗАКРЫТА, если прицепить её именно к фонарю. Поэтому и включается эта задержка, чтобы сигналка взяла под охрану эту цепь только после того, как фонарь погаснет. В разных машинах разных марок фонарь гаснет разное время... Чем плох контроль с фонаря? Если реально одна из дверей НЕДОЗАКРЫТА, то сигналка узнает об этом только после истечения задержки и  не факт, что хозяин услышит её кря-кря-кря-кря - "НЕ МОГУ ВЗЯТЬ ДВЕРИ ПОД ОХРАНУ", если эти кряки будут через 30 сек , за которые он уже уйдет от машины метров на 50...

Да и для автозапуска, особенно - если машина с МКПП - НЕЛЬЗЯ брать контроль дверей с фонаря из-за  турботаймера, охраны с заведенным двигателем и программной нейтрали... Сигналка с функцией автозапуска должна МГНОВЕННО видеть изменение состояния любой из дверей...

режим работы выхода блокировки двигателя (НЗ) - это выход управления реле стартера? И нормально-замкнуто в каком случае?

Эта настройка не для реле стартера. Эта настройка - для черно-красного провода управления  дополнительной блокировкой. К этому проводу подключается реле, которое рвет например цепь бензонасоса. Еслит в цепь встраивается НЗ-контакт реле - настройка должна быть НЗ. Если в цепь блокировки встраивается НР контакт реле - настройка должна быть НР.

Хотите знать БОЛЬШЕ? И у Вас реально А93? (просто есть еще А93v2, а это СОВСЕМ ДРУГАЯ СИГНАЛКА!!! Совсем с другими инструкциями)

Тогда вот Вам для поразглядывать

https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/2/35988/30d3154407ac6563e7221ffff8bdedb9.pdf

и  для почитать

https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/2/35988/433f54c9ae41a3a34adb8bae6d53456b.pdf

Хотя  я бы рекомендовал Вам поизучать то, что реально куда ценнее для ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ сигнализации

https://support.starline.ru/uploaded/file/13469/2/35988/b01e0a1607245e8a5ab4a6c8b706be10.pdf

А то некоторые кроме закрыть-отркыть-завести больше ничего и не знают из функционала сигналки...

Если же Вы собрались устанавливать сигнализацию, то  начать лучше вот с этого

https://www.starline.ru/abc/

Спасибо огромное. У меня в данный момент А93. Устанавливали в салоне наверное. Хочу заменить ее на S96 v2. Думал обойтись малой кровью - просто разъемы переключить. А вот облом: не совместимы они по разъемам. Придется все перерасключать. И силовой модуль отличается. 

Зачем? Что-то не работает или просто хочется?