0

S96 v2. Дополнительное реле блокировки стартера.

Mozgolom 1 year ago updated by Старик 1 year ago 8

В силовом модуле S96 V2 одно из реле (синий провод) используется как лазерное ю дополнительное реле блокировки стартера. В моем конфигурационном файле, который скачан с сайта СтарЛайн, на этом синем проводе функция "запуск двигателя: аксессуары". Это правильно или синему проводу, отвечающему за дополнительное реле блокировки стартера необходимо назначить какую-то другую функцию? По какому вообще алгоритму должно работать дополнительное реле блокировки стартера?

Image 55102


Это потому, что в примере файла настроек они выполнены под старый релейный модуль запуска. А у вас на схеме новый, они отличаются и корпусом и схематикой. Настраивайте каналы под тот модуль что у вас согласно схеме: т.е. оранжевый на ACC, а синий на защиту стартера, если она нужна и вы действительно будете делать разрыв штатного провода стартера.

Это реле отключает канал управления стартером (страхует), когда двигатель уже завёлся. А также отключает его в режиме иммобилайзера (запрета запуска) и в тревоге - от "пионеров".

Я понимаю, что это канал дополнительной защиты стартера при использовании штатного ключа. У меня вопрос только в том, как настроить этот канал? Неужели писать гибкую логику? Или просто установить"запуск двигателя: стартер" ? В программе Starline Master нет описания функций, которые можно назначать для входов/выходов. Также там есть "защита стартера (при АЗ/ДЗ)", "блокировка двигателя".

Я понимаю, что это канал дополнительной защиты стартера при использовании штатного ключа. У меня вопрос только в том, как настроить этот канал?

Если нужна ЗАЩИТА стартера от "дурака"-владельца  и блокировка одновременно, то  надо настроить Также там есть "защита стартера (при АЗ/ДЗ)",


А что - тут  https://support.starline.ru/communities/10/topics/101162-silovoj-modul-novogo-obraztsa  решили больше не писать? 

А как же правила форума https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma п.2.4, 2.5?

защита стартера (при АЗ/ДЗ)

А почему нужно использовать именно "защита стартера (при АЗ/ДЗ)"? Ведь это блокировка при использовании штатного ключа. То есть никакого автозапуска здесь не предполагается. И можно ли где-то почитать описание всех функций, которые можно назначать входам/выходам? В подробностях. При каких условиях на входе или выходе появляется управляющий сигнал и когда пропадает. Я бы с удовольствием прочитал обо всем этом, чтобы не задавать кучу глупых вопросов.

А почему нужно использовать именно "защита стартера (при АЗ/ДЗ)"?

То есть никакого автозапуска здесь не предполагается.

Поверьте ПОКА НА СЛОВО (а когда всё сделаете - как положено  - проверьте и убедитесь сами) - как раз при автозапуске, а также и при попытке заводить во время "угона" - при орущей сирене в охране - такой тип блокировки и будет работать...

При каких условиях на входе или выходе появляется управляющий сигнал и когда пропадает.

Управляющий сигнал появляется  (и реле срабатывает, разрывая цепь) при такой настройке:

а) при  запуске мотора сигналкой. И защищает стартер от включения во время посадки в заведенную машину и повороте ключа в замке. После нажатия на тормоз - блокировка снимается.

б) во время охраны  при включении зажигания. И тем самым рвет  цепь стартера до того, как ключ будет довернут до положения СТАРТ. Как итог -  стартер не работает, а сирена орет - при включении зажигания срабатывает тревога (ну если она еще не сработала от открытия двери или датчика удара - преступник как-то попал в салон, не открывая дверь или не разбивая стекло).

Блокировка снимается при выключении охраны.

Спасибо Вам большое. 

Подскажите, а что за функция "кнопка старт-стоп"? Как работает выход с данной функцией?

Для машин, в которых  с завода стоит кнопка ПУСК вместо замка зажигания и в которых по  определенным алгоритмам и схемам монтажа в определенные машины иногда требуется совать импульс в такую кнопку (имитируя её нажатие пальцем).