0

Запуск двигателя в гибкой логике S96 v2

Mozgach 1 year ago updated 1 year ago 7

Подскажите, если я в гибкой логике хочу запустить двигатель, то мне нужно выбрать соответствующий гибкий аналоговый выход, которому назначена функция "запуск двигателя: стартер" и включить этот выход или нужно подать на этот выход импульсы и указать конкретное время работы стартера, например, 3 сек. Как правильно?

Как правильно?

Правильно -  это написать  ПРОГРАММУ ГЛ для одного из СВОБОДНЫХ каналов, в которой указать событие для запуска мотора, указать условия для запуска и в ДЕЙСТВИЯХ выбрать "состояние охранного комплекса" -  "запуск двигателя" - "завести двигатель". Канал НИКУДА ПОДКЛЮЧАТЬ НЕ НАДО.

Сигнализация всё сделает сама.

Меня вводит в заблуждение, что в вэбинарах представители Старлайн не раз подчеркивали, что один и тот же выход может иметь назначенную функцию и одновременно участвовать в гибкой логике.  

Вот у меня на  выходы, которые управляют силовым модулем, назначены соответствующие функции: АСС, зажигание и стартер. Я так понимаю, это нужно для автозапуска. Для других функций эти выходы лучше не трогать? 

Один человек реализовал кнопку старт-стоп, управляя этими выходами, то есть управляя силовым модулем. У него в действиях используется  прямое управление этими выходами. И по его словам все работает. Какие подводные камни у прямого управления реле силового модуля через гибкую логику?

Какие условия должны соблюдаться, чтобы произошел успешный запуск двигателя через действие: "состояние охранного комплекса" - "запуск двигателя" - "завести двигатель"? Наверняка охранный комплекс действует по какой-то своей заложенной логике. Поднятый ручник, положение селектора КПП (у меня робот и в настройках охранного комплекса указано, что автомат. Состояние РКПП присутствует в кан-шине). 

И подскажите пожалуйста, чем же все-таки отличается функция "запуск двигателя: стартер" от управления этим выходом "подать импульсы" с указанием времени управления стартером? Когда необходимо использовать тот или другой способ?

Если Вы хотите ПРИКОЛХОЗИТЬ  кнопку ПУСК (Start-Stop) в машине, в которой с завода был ЗАМОК зажигания, то так  и пишите. И всё это  собираетесь сделать для того, чтобы  в итоге заводить машину, садясь в неё, не поворотом ключа, а нажатием на педаль СТОП и кнопку ПУСК...

Написав

Подскажите, если я в гибкой логике хочу запустить двигатель, то мне нужно выбрать соответствующий гибкий аналоговый выход,

Вы вводите в заблуждение и заставляете отвечать на  вопрос о том, как написать  программу ГЛ,  по  которой  в результате некоторых событий на борту  БЕЗ ВАШЕГО УЧАСТИЯ заводился мотор.

А это две большие разницы, вообще-то. Излагайте  свои мысли а тем более желания внятно.

И лучше - если будете писать о том, какую цель в итоге собираетесь достигнуть.

Извиняюсь, но я считал, что нет большой разницы, по каким событиям производить какие-либо действия. Да. действительно, хочу подключить кнопку старт-стоп на а/м с обычным замком зажигания. Сам замок зажигания убирать не хочу - он остается, как аварийный способ запустить двигатель. 

С логикой более-менее разобрался. Остались вопросы по функции стартер: чем функция "запуск двигателя: стартер" на выходе управления реле стартера в силовом блоке отличается от непосредственного управления этим реле при помощи "подать импульсы" ?

+1
чем функция "запуск двигателя: стартер" на выходе управления реле стартера в силовом блоке отличается

Канал просто включает реле стартера на время в секундах, установленное в настройках запуска.

И конечно процедура запускается только при выполнении определенных условий (см. инструкции и вебинары).

И настоятельно рекомендую посмотреть вебинар по сссылке коллеги выше, чтобы понять почему штатная логика управления каналами для автозапуска по замку зажигания НЕ годится для запуска вручную по кнопке Стар-Стоп. 

Похоже вы решили совместить АЗ по замку и ручной запуск по кнопке. Можете дров наломать пока не разобрались...

Вот смотрю сейчас вэбинар выше. Там человек отвязывает все функции от выходов, управляющих зажиганием, аксессуарами и стартером. Соответственно, эти выходы управляются через логику, но логика написана для кнопки старт-стоп. А как будет работать автозапуск и дистанционный запуск, если все функции отвязаны от выходов? Все соответствующие выхода, которые должны управлять силовым блоком, пребывают в состоянии "функция не назначена".