![](/s/cache/be/cf/becf0f34fde3709b995f7579db8488bc.png)
0
Запуск двигателя в гибкой логике S96 v2
Подскажите, если я в гибкой логике хочу запустить двигатель, то мне нужно выбрать соответствующий гибкий аналоговый выход, которому назначена функция "запуск двигателя: стартер" и включить этот выход или нужно подать на этот выход импульсы и указать конкретное время работы стартера, например, 3 сек. Как правильно?
Customer support service by UserEcho
Как правильно?
Правильно - это написать ПРОГРАММУ ГЛ для одного из СВОБОДНЫХ каналов, в которой указать событие для запуска мотора, указать условия для запуска и в ДЕЙСТВИЯХ выбрать "состояние охранного комплекса" - "запуск двигателя" - "завести двигатель". Канал НИКУДА ПОДКЛЮЧАТЬ НЕ НАДО.
Сигнализация всё сделает сама.
Меня вводит в заблуждение, что в вэбинарах представители Старлайн не раз подчеркивали, что один и тот же выход может иметь назначенную функцию и одновременно участвовать в гибкой логике.
Вот у меня на выходы, которые управляют силовым модулем, назначены соответствующие функции: АСС, зажигание и стартер. Я так понимаю, это нужно для автозапуска. Для других функций эти выходы лучше не трогать?
Один человек реализовал кнопку старт-стоп, управляя этими выходами, то есть управляя силовым модулем. У него в действиях используется прямое управление этими выходами. И по его словам все работает. Какие подводные камни у прямого управления реле силового модуля через гибкую логику?
Какие условия должны соблюдаться, чтобы произошел успешный запуск двигателя через действие: "состояние охранного комплекса" - "запуск двигателя" - "завести двигатель"? Наверняка охранный комплекс действует по какой-то своей заложенной логике. Поднятый ручник, положение селектора КПП (у меня робот и в настройках охранного комплекса указано, что автомат. Состояние РКПП присутствует в кан-шине).
И подскажите пожалуйста, чем же все-таки отличается функция "запуск двигателя: стартер" от управления этим выходом "подать импульсы" с указанием времени управления стартером? Когда необходимо использовать тот или другой способ?
Если Вы хотите ПРИКОЛХОЗИТЬ кнопку ПУСК (Start-Stop) в машине, в которой с завода был ЗАМОК зажигания, то так и пишите. И всё это собираетесь сделать для того, чтобы в итоге заводить машину, садясь в неё, не поворотом ключа, а нажатием на педаль СТОП и кнопку ПУСК...
Написав
Подскажите, если я в гибкой логике хочу запустить двигатель, то мне нужно выбрать соответствующий гибкий аналоговый выход,
Вы вводите в заблуждение и заставляете отвечать на вопрос о том, как написать программу ГЛ, по которой в результате некоторых событий на борту БЕЗ ВАШЕГО УЧАСТИЯ заводился мотор.
А это две большие разницы, вообще-то. Излагайте свои мысли а тем более желания внятно.
И лучше - если будете писать о том, какую цель в итоге собираетесь достигнуть.
Извиняюсь, но я считал, что нет большой разницы, по каким событиям производить какие-либо действия. Да. действительно, хочу подключить кнопку старт-стоп на а/м с обычным замком зажигания. Сам замок зажигания убирать не хочу - он остается, как аварийный способ запустить двигатель.
С логикой более-менее разобрался. Остались вопросы по функции стартер: чем функция "запуск двигателя: стартер" на выходе управления реле стартера в силовом блоке отличается от непосредственного управления этим реле при помощи "подать импульсы" ?
Канал просто включает реле стартера на время в секундах, установленное в настройках запуска.
И конечно процедура запускается только при выполнении определенных условий (см. инструкции и вебинары).
И настоятельно рекомендую посмотреть вебинар по сссылке коллеги выше, чтобы понять почему штатная логика управления каналами для автозапуска по замку зажигания НЕ годится для запуска вручную по кнопке Стар-Стоп.
Похоже вы решили совместить АЗ по замку и ручной запуск по кнопке. Можете дров наломать пока не разобрались...
Вот смотрю сейчас вэбинар выше. Там человек отвязывает все функции от выходов, управляющих зажиганием, аксессуарами и стартером. Соответственно, эти выходы управляются через логику, но логика написана для кнопки старт-стоп. А как будет работать автозапуск и дистанционный запуск, если все функции отвязаны от выходов? Все соответствующие выхода, которые должны управлять силовым блоком, пребывают в состоянии "функция не назначена".