Your comments

Совершенно верно, авто будет стоять в гараже, подключено к розетке, в смысле сам ПП подключен к розетке. И питание 220В будет разорвано реле, которое будет включаться только по команде от сигнализации. 

Автозапуск никакой не будет срабатывать (так как не будет настроен), а вот ДЗ планировалось включать за пару минут до выезда.

но в общем понял, что в стандартном варианте работы этого выхода не предусмотрено отключение ПП при включении АЗ/ДЗ

Где написано, что подразумевает это вход? Он управляет именно включением ПП, а вот какой он - это уже решать хозяину авто

Просто тогда непонятно, почему бы сразу такую опцию не предусмотреть в стандартных вариантах работы ПП

Другой канал, конечно, можно использовать, но удобство канала ПП в том, что его работа отображается в приложении.

Ну да, программу такую я уже накидал (пока в файл настроек). 

Это лютый колхоз. Это тоже самое, что через реле пустить концевики дверей к сигнализации

В общем сейчас получилось поймать момент, когда температура на улице как раз такая, при которой запуск не срабатывает. И как раз есть время на эксперименты.

В общем запуск с приложения (смс, по звонку) опять не сработал. Температура на улице около 0 - -1.

Взял реле, просто провода прикрутил к контактам (реле вытащил просто в авто из блока реле, на сигнал идущее), т. к. под рукой ничего другого не было. Подцепил катушку реле к 12В и к выходу "зажигание" сигнализации (предварительно разъединив цепь "выход зажигание" сигнализации - вход "статус ДЗ" модуля запуска), НР контакты реле подцепил к массе и ко входу статуса ДЗ модуля запуска. В приложении активирую ДЗ (сидя в авто), проходит 3 секунды (1 с задержка включения модуля обхода + 1 с включение ACC + 1 с включение зажигания), включается реле и тут же срабатывает запуск. Приложение пишет "Двигатель запущен".

Через минут (примерно) глушу двигатель в приложении, двигатель глохнет. отсоединяю реле и восстанавливаю разрыв цепи "выход зажигание" сигнализации - вход "статус ДЗ" модуля запуска. Включаю ДЗ в приложении, проходит 3 секунды - запуск не срабатывает, потом вторая попытка - запуск не срабатывает, третья попытка - запуск не срабатывает. Приложение пишет "ошибка на устройстве", приходит СМС, что запуск не удался, нет статуса зажигания.

Тогда я просто подцепляю катушку реле к плюсу и к проводу статуса ДЗ (цепь сигнализация - модуль не разъединяю), активирую ДЗ в приложении, проходит 3 секунды и двигатель запускается. Отцепляю катушку реле от провода статуса ДЗ и двигатель продолжает работать (т. е. сигнал активности дистанционного запуска от сигнализации к модулю поступает, иначе двигатель тут же бы заглох). Даю поработать двигателю минуты 3, глушу его. Снова пытаюсь запустить без лишних подключений - запуск не срабатывает. 

Беру резистор на 2,2 кОм, подсоединяю один конец к плюсу, другой к проводу статуса ДЗ, активирую ДЗ - двигатель запускается. Резистор убираю и двигатель продолжает работать. Глушу двигатель, пытаюсь запустить без резистора - запуск не срабатывает при первой попытке, я подсоединяю резистор перед второй попыткой и двигатель запускается.

В общем, судя по всему, проблема именно в том, что выходу сигнализации (точнее открытому коллектору), не хватает "нагрузки" в виде входа контроллера модуля запуска при низкой температуре. А резистор или реле (или светодиод, как ранее писал) уже создают необходимую нагрузку. При этом резистора в 10 кОм было просто недостаточно.

Писал уже, что с реле всё работает. А может и не писал, только думаю, что писал.

Не заработапо. Вчера и сегодня с утра не завелась опять. Абсолютно непонятно, почему это происходит. 

Самое главное, что поймать то, что происходит в момент "Незапуска" на проводе статуса ДЗ никак не получается. Если я касаюсь провода щупом мультиметра (в режиме измерения постоянного напряжения) тогда, когда за несколько секунд до этого запуск не сработал, то с подсоединённым щупом сразу всё работает. Подсоединение светодиода с резистором даёт такой же результат, причём я пробовал резисторы нескольких номиналов. Прямо мистика какая-то. Мультиметры пробовал разные (3 разных, один из них новый из упаковки)

Пока второй день всё работает. 

Под "Слабостью выхода сигнализации" мною, естественно, не подразумевалось, что не хватало тока выхода (для команды контроллеру хоть мкА достаточно). Скорее всего в мороз открытый коллектор выхода просто требовал чуть большей нагрузки, чем брал вход модуля запуска. 

Поставить реле - это конечно выход, но это было бы достаточно колхозным решением.

Ещё раз повторюсь, что любые способы включения этого выхода не напрямую с сигнализации приводили к успеху при любых условиях, то есть именно выход с сигналки оказывался при определённых условиях неэффективным.