0

Проблема с ДЗ/АЗ при использовании дополнительного модуля запуска с кнопкой Старт/Стоп

Виталий 75 1 year ago updated 1 year ago 51

Здравствуйте! Появилась небольшая проблема при ДЗ/АЗ в авто с дополнительно установленным модулем запуска с кнопкой Старт/Стоп. Постараюсь описать подробнее.

Итак, имеется авто Тойота Королла, 2003 год, правый руль, штатно установлен обычный механический замок зажигания, штатного иммо нет, кан-шина отсутствует. Сигнализация Старлайн S96v2.

Кроме этого, установлен дополнительно модуль запуска кнопкой Старт/Стоп. Кнопка штатная Тойотовская (естественно не с этого авто). Алгоритм работы модуля обычный для кнопочных авто: при ненажатой педали тормоза первое нажатие кнопки включает аксессуары, второе включает зажигание, третье всё отключает; при нажатой педали нажатие кнопки запускает двигатель. С сигнализацией модуль связывается каналами «Статус охраны» и «Статус дистанционного запуска». Кроме этого, модуль считывает обороты двигателя и контролирует наличие питания цепей аксессуаров и зажигания. При постановке сигнализации в охрану модуль блокируется, но если сигнализацию снять с охраны, но метка будет вне зоны обнаружения, то модуль останется заблокированным до появления метки (этот момент прошу запомнить). Если сигнализация запустит двигатель (по команде СМС/приложения/звонка или по будильнику/температуре/таймеру, в общем любым способом), то модуль также останется заблокированным, но при это при снятии с охраны и появлении метки появляется возможность мягкой посадки. Модуль не китайский ширпотреб с Алишки, а нормальный адекватный

Изначально при установке модуля и сигнализации (ставились они одновременно) были подключены силовые цепи и сигнализации тоже. Сам модуль запуска тоже может запускать двигатель при включенной охране (будучи при этом заблокированным, как я писал выше), для этого ему нужно присутствие сигнал статуса охраны и последующее появление сигнала дистанционного запуска (по сути сигнала включения зажигания сигнализацией при ДЗ), но он при этом включает и цепь аксессуаров, а мне нужно было, чтобы при АЗ/ДЗ аксессуары были отключены (это никак не влияет на работу климатической установки, но при это не будет работать магнитола). Поэтому изначально и пришлось подключать силовые цепи и к сигнализации. Однако потом модуль быль немного изменён так, чтобы при запуске с сигнализации цепи аксессуаров не включались, и надобность в подключении силовых цепей к Старлайну отпала.

Сразу уточню, изначально всё работало как надо, двигатель запускался без ошибок.

Несколько дней назад я отключил силовые цепи от релейного модуля сигнализации, перепрограммировал сигнализацию так, чтобы из цепей запуска осталось только «запуск двигателя: зажигание 1» на канале X1-2 (в качестве сигнала ДЗ для модуля), на выходе к релейному модулю убрал все силовые выходы.

Назовём этот вариант «Вариант 1»

Сначала я оставил в настройках на вкладке «запуск двигателя» в пункте «система запуска двигателя» замок зажигания. При таких настройках при попытке запуска двигатель запускался, но через несколько секунд выключался, и в приложении «Starline 2» выскакивало такое сообщение


Image 56369



Но при этом приходило такое СМС


Image 56370

Что интересно, никогда раньше при удачном запуске смс не приходило. В истории статусов отображается это (два верхних оповещения)

Image 56375

Тогда я поменял настройку «система запуска двигателя» на старт-стоп. В настройках каналов оставил «запуск двигателя: зажигание 1» на X1-2.

Назовём это вариант «Вариант 2»

Попробовал сразу запуск через приложение. Двигатель запустился. Довольный я ушёл домой. На следующий день попытался завести двигатель для прогрева (через приложение). Двигатель не запустился (сигнализация предприняла 3 попытки), и в приложении выскочило такое же сообщение

Image 56366



Но при этом такое смс




Image 56368

Я снова полез в настройки, и перенастроил «систему запуска двигателя» на аналоговое управление внешним устройством запуска, а на X1-2 поставил «Управление потенциалом модуля обхода штатного иммобилайзера»

Назовём этот вариант «Вариант 3»

Попробовал запуск через «Старлайн мастер» - двигатель запустился. Попробовал через приложение – мотор запустился. Сохранил такие настройки, ушёл домой. На следующее утро попробовал запустить через приложение двигатель – двигатель запустился. Однако и тут не обошлось без некоторых косяков. Когда автозапуск отрабатывал своё время, за минуту до окончания работы двигателя, как и положено, появлялось оповещение о том, что до остановки двигателя 1 минута. Отработав положенное время, двигатель глушился, но при этом в приложении так и продолжало висеть «Двигатель: до остановки 1 минута». Вот 2 скрина, один за 2 секунды до остановки, другой спустя несколько секунд после


Image 56371


Image 56372


Все скрины я делал специально для демонстрации, поэтому они все сделаны почти в одно время.

И в этот раз (когда я делал скрин) приложение чуть по другому показало. До этого после остановки двигателя ещё с минуту показывалось на картинке, что двигатель работает (дымок от машинки), потом дымок пропадал, а статус так и писал 2 минуту до остановки двигателя.

С «Вариантом 2» есть ещё один интересный момент. Если подойти к машине с меткой без батарейки (специально вытаскивал, чтобы сымитировать её отсутствие в зоне приёма), и снять сигнализацию с охраны приложением, то при попытке запуска приложением двигатель заводится как положено. И другой, ещё более странный момент – если двигатель прогрет, то и при этом варианте запуск приложение проходит нормально. После отработки положенного времени в приложении появляется статус «Двигатель остановлен»


Image 56373


Image 56374

В общем прошу помочь мне максимально адекватно подружить Сигнализацию и модуль запуска. Проблема не в модуле, он работает чётко. Проблема именно в команде на запуск от сигнализации. В остальном всё работает чётко, и до этих переделок проблем с запуском никогда не было.

Файлы настроек выкладываю, они названы согласно вариантам, описанным выше, и плюс файл настроек как было до отключения силовых цепей сигнализации.

S96V2 мои настройки было.slc
S96V2 мои настройки вариант 1.slc
S96V2 мои настройки вариант 2.slc
S96V2 мои настройки вариант 3.slc

Уточню ещё один момент: для запуска от сигнализации модулю кнопки НЕ НАДО имитировать нажатие тормоза и нажатие кнопки, он управляется именно наличием сигнала статуса ДЗ при АКТИВНОМ статусе охраны

1. Стандартный тюнинг-комплект для запуска автомобиля с кнопки на базе модулей RMD-6, RMD-8 ( для заказа пока доступны только блоки на базе модулей RMD-8 )

это установлено ?

Стандартный тюнинг-комплект для запуска автомобиля с кнопки на базе модулей RMD-6, RMD-8 ( для заказа пока доступны только блоки на базе модулей RMD-8 )это установлено ?

Да

Это и есть главная ошибка.

Из всего стороннего комплекта надо использовать только  кнопку. Всё остальное делать на возможностях сигнализации StarLine.

https://www.google.com/search?q=%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%B0+start+%D0%BD%D0%B0+%D0%B3%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%BE%D0%B9+%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%BA%D0%B5+starline&source=lnms&tbm=vid&sa=X&ved=2ahUKEwiFrene4M39AhUOl4sKHV5VB6oQ_AUoAnoECAEQBA&biw=1396&bih=685&dpr=1.38#fpstate=ive&vld=cid:dc01937f,vid:bT2gzJc6HQ8

https://support.starline.ru/communities/10/topics/64153-knopka-start-stop-na-gibkoj-logike-vesta-sw


https://support.starline.ru/communities/10/topics/85995-fajl-nastroek-knopki-start-stop-as96-v2-chevrolet-orlando

https://support.starline.ru/communities/10/topics/45859-knopka-start-stop-na-signalizatsiyu-6-go-pokoleniya

Мне не понравился вариант реализации на сигнализации. Поэтому поставил отдельный модуль. По этим ссылкам информацию (по крайней мере по реализации кнопки на базе сигнализации) я изучал. 

Неужели нельзя как-то настроить один канал на выдачу нужного сигнала?

Повторюсь: никаких абсолютно проблем или ошибок в работе модуля нет. И с автозапуском тоже никаких проблем не было до отвязки силовых цепей от сигнализации. 

вроде в настройках кнопки есть два варианта 1  запуск сиги 2 запуск кнопкой ?

Есть. Я же выше писал, что изначально и поставил так, чтобы автозапуск был цепями сигнализации. Просто зачем занимать запуском 4 канала сигнализации, если можно только 1?

я про это - какое значение подуровня 3 ?

Image 56385

Естественно здесь я перепрограммировал на вариант 1 (первоначально был вариант 2)

и какой вариант настроек сиги после этого использовали ( читать сначала не охота ) 

Использовал 3 варианта:

Вариант 1:

Image 56390



 Выходной канал

Image 56392

Вариант 2:

Image 56394

выходной канал

Image 56395

Вариант 3:

Image 56396

выходной канал

Image 56397

При варианте 1 двигатель запускается и глохнет через пару секунд

При варианте 2 запускается только: 

  когда прогрет двигатель; 

  или когда сигнализация снята с охраны но при этом метка без батарейки есть рядом или её нет рядом вовсе;

  если метка без батарейки есть рядом и сигнализация в охране.

Вариант 3: запускается вроде нормально, но при этом приложение не видит окончание работы двигателя (в статусе висит "Двигатель: до остановки 1 минута" до тех пор, пока не появится любой другой статус (например "Снято с охраны")).

если вкл замок заж , но сделать задержку стартера 2 сёк,  макс время стартера 4 сёк. Как в настройках DX 90 . 

Хм. Попробую

Поменял настройки задержки и максимального времени стартера. Проверил сразу в авто (вытащив батарейку из метки). Всё запустилось. Через некоторое время пробовал из дома через приложение - тоже всё чётко сработало. Поставил запуск по будильнику, когда наступило настроенное время, всё чётко завелось. Настройки ставил по варианту 2 (старт-стоп и канал "Запуск двигателя: зажигание 1").

Если честно, даже не подумал бы, что настройки задержки стартера могут как-то повлиять, при условии что канал стартера вообще не используется. Буду наблюдать, но надеюсь что проблема решилась.

Огромное спасибо за помощь!

Ещё сразу спрошу здесь (чтобы не плодить темы)

В чём разница в событиях гибкой логике между "Включение автозапуска" и "Получена команда на АЗ"?

Подчеркнул красным и зелёным соответственно:

Image 56409

Если я правильно понимаю, то первая - это уже свершённый факт (то есть двигатель запустился автозапуском), а вторая - это только пришла команда в блок ?

вероятно - но это не точно = тк основано на А93 теория :

"Получена команда на АЗ" = Получение команды на запуск двигателя (доп. канал активируется за 2 секунды до
начала вкл обхода )

"Включение автозапуска" = Успешный дистанционный (автоматический) запуск (доп. канал активируется, когда центральный блок «увидит» работающий двигатель)

И всё-таки проблема не решилась. Сейчас с утра ДЗ опять не получился. Как мне кажется - это как-то связано с температурой. Потому что вчера днём и вечером было достаточно тепло (даже вечером было больше +3), а ночью, естественно, похолодало, и температура опустилась до -6 (может даже  и немного ниже было).

И всё-таки проблема не решилась. Сейчас с утра ДЗ опять не получился. Как мне кажется - это как-то связано с температурой.

С реализацией автозапуска по схемам Ультрастар и реализации  "кнопки" на гибкой логике проблем не выявлено. Работает при любых температурах.

Так что у Вас или-или:

-или есть проблемы в самой машине, из-за которых она не заводится  при похолодании

-или у Вас китай-кнопка вступает в конфликт с  сигнализацией - не смогли Вы их подружить...

С машиной проблем нет. Потому как нет в автомобиле такой системы (штатной), которая бы мешала запускать двигатель при холоде. Кнопка с сигнализацией в конфликт не вступает. Проблема ИМЕННО в том, что сигнализация не хочет выдать по какой-то причине нужный сигнал. Если я просто подаю на этот канал массу (на модуль запуска), то двигатель заводится без проблем. 

По поводу использования сигнализации в качестве БУ кнопкой старт-стоп я уже сказал - мне это вариант не понравился, кроме того это занимает приличное количество каналов (больше, чем при подключении просто ДЗ на стандартном замке зажигания). 

В чём может быть проблема? Какие ещё настройки могут влиять на включение нужного канала?

Про температуру лишь предположение. 

+1
Сейчас с утра ДЗ опять не получился.

что не получилось ?

Настройки ставил по варианту 2 (старт-стоп и канал "Запуск двигателя: зажигание 1").

так Ваши слова ранее :

И другой, ещё более странный момент – если двигатель прогрет, то и при этом варианте запуск приложение проходит нормально.

изучите это - https://help.starline.ru/s96trx/ru/instruktsiya-po-ustanovke/podklyuchenie-ohrannogo-kompleksa/realizatsiya-zapuska-dvigatelya.html , запросите у производителя кнопки Временная диаграмма работы комплекса при дистанционном запуске двигателя и сделайте так , что б временные промежутки кнопки и сиги совпали . смысл = сига не знает что её кастрировали , что она не вкл силовые выходы  , но у неё строгий алгоритм = увидела команду на запуск => вкл обход , вкл заж и асс ,сделала паузу , подала стартер    => ждет устойчивого определения раб дв , далее увидела или нет продолжает строгий алгоритм = это для замка , для настройки  сиги по варианту 2 (старт-стоп = главное для нее вкл педаль  => подать импульс 1 сек на кнопку => ждет устойчивого определения раб дв , как работают в это время выходы на заж и стартер - знают инженеры . влияния задержки вкл стартера для данной настройки нет . короче учите мат часть , нет инфы => изучайте в авто кокой сигнал когда появляется  .

Не получился автозапуск. То есть не завёлся двигатель (и даже не предпринимал попытки).

так Ваши слова ранее 

Так вчера двигатель НЕ БЫЛ прогрет. Просто было теплее на улице, и поэтому, соответственно, и двигатель был теплее, но не намного. Я же написал, про температуру лишь предположение.

Временную диаграмму запуска кнопки я изучал. Повторюсь: модуль запуска работает так, как ему положено. Если я подаю управляющий запуском сигнал сам (не от блока сигнализации), то всё работает. 

изучите это - https://help.starline.ru/s96trx/ru/instruktsiya-po-ustanovke/podklyuchenie-ohrannogo-kompleksa/realizatsiya-zapuska-dvigatelya.html

Это я тоже всё знаю. Сама сигнализация контролирует запуск двигателя по тахометру. 

Пробовал даже так сделать: 

Отключил провод "Статус ДЗ" от сигнализации (ну то есть физически разъединил по этому каналу модуль и сигнализацию), поставил авто в охрану, метку убрал (вытащил батарейку, в диагностике старлайн мастера метка пропала), затем включил ДЗ в приложении, и на вход "Статус ДЗ" модуля подал массу. Двигатель запустился, и в приложении появился статус "Двигатель запущен". То есть сигнализации этого достаточно, чтобы определить "удачность запуска". 

Вопрос только и остаётся, почему сама сигнализации не может нормально выдать эту "команду" на запуск

Вопрос только и остаётся, почему сама сигнализации не может нормально выдать эту "команду" на запуск

а что мешает проверить что там появляется или нет , с утра , после простоя .

Не получился автозапуск. То есть не завёлся двигатель (и даже не предпринимал попытки).

обычно были скрины , а тут нет  .

обычно были скрины , а тут нет .

Просто на скринах было бы тоже самое, ничего нового приложение не пишет.

а что мешает проверить что там появляется или нет , с утра , после простоя .

Мешает именно непонятность происхождения этой проблемы. Потому что, как я писал в основном описании - при снятой охране, если я с меткой около авто, или я внутри авто, сигнализация в охране и метка без батарейки - всё чётко срабатывает.

Поменял снова на "замок зажигания", и задержку стартера поставил 1 секунду. Также обратил внимание, что после последнего программирования эти две настройки встали в такие значения

Image 56435

 

Скрин в машине не делал, просто для демонстрации сейчас поменял в сохранённых программах. выставил оба параметра на 1 секунду. Запуск заработал. Проверял разными способами, и по будильнику, и по команде с приложения, и по СМС, и из "старлайн мастер". Всё работает. В приложение отображает всё корректно

Посмотрим завтра

Если бы в запуске участвовала только сига, то влияние температуры на работу запуска было бы минимальным, у вас два разных устройства, тут по любому будет "рассогласованность". Ставьте большие задержки от 3х секунд, и по возможности уменьшать. Я бы отказался от лишнего блока


а что мешает проверить что там появляется или нет , с утра , после простоя .
Мешает именно непонятность происхождения этой проблемы.

Сигнал может придти и через 1,1 сек, а задержка стоит 1 сек. При плюсовой температуре на улице этот сигнал может прилететь вовремя. 

И вообще придёт ли сигнал утром))

Я, конечно, в курсе, что сопротивление зависит от температуры проводника. Но, скорость света (а равно и электрического тока по проводам) около 300000 км/с (300000 - это скорость света в вакууме, по проводам будет скорость меньше), и пусть даже температура поменяет насколько-то этот показатель, пусть даже скорость в мороз станет 200000 км/с, всё равно в пределах одного автомобиля расстояние по проводам может быть ну в худшем случае 10 метров.

это я к тому, что кроме проводов две системы между собой никак не связаны, и никакой информацией о температуре не обмениваются, и сигнализация не ограничена нижним порогом температуры запуска


Дело не в сопротивлениях проводников и не  в скорости распространения электросигналов. Дело в алгоритмах трех устройств. У Вас  классика , давно известная со времен Крылова Ивана Андреевича. Я про  басню "Лебедь, рак и щука".

Телега у Вас - это автозапуск,  а кто есть кто (лебедь, рак, щука) из машины, сигнализации и блока китай-кнопки - неважно. Но пока они не начнут работать согласованно - "телега"  нормально  не "поедет"... И увы - подружить их  шанс есть только у Вас (ну если он  вообще есть - этот шанс). ЗАОЧНО это сделать нереально.

Я, конечно, понимаю, что здесь в основном отвечают люди с огромным опытом в сфере установки различных противоугонных систем, и любой "самоустановщик" сразу воспринимается как неразумное дитя, которое своими кривыми ручками залезло в сложные дебри автоэлектрики, и пытается сделать сложную для себя задачу. НО, я не какой-нибудь 18-летний начинающий водитель, у которого нет денег на установку сигнализации, и который поэтому решил сам поставить, тем самым сэкономив. Я человек с высшим техническим образованием инженера систем автоматики, и работающий в этой же сфере. Поэтому прошу не относиться ко мне, как к неразумному рукожопу. Да, я сам устаналивал эту сигнализацию и модуль кнопки, но не потому, что решил сэкономить, а потому что я могу и умею это делать, и потому, что свой автомобиль я обслуживаю сам, ибо мне это интересно, люблю делать что-то своими руками а не "кошельком". Просто прошу учитывать это при ответах.

Ну ладно, лирическое отступление маленькое просто было. Теперь снова к сути вопроса.

Во-первых модуль. Он не китайский, это цифровой модуль запуска от сигнализации Пандора, который перепрограммирован (именно перепрограммирован, "железо" там абсолютно нетронуто) каким-то, явно неглупым, человеком из Владивостока. Китайского там не больше, чем в Старлайне.

Во-вторых автомобиль. Его в этом вопросе (как причину проблемы) можно не рассматривать 100%. Он прекрасно заводится и работает, никаких глюков электрики и прочего нет. Логика работы как у любого среднестатистического авто с замком зажигания.

Теперь про алгоритмы работы. Повторюсь ещё раз. Сам модуль работает как классическая кнопка на большинстве "кнопочных" авто. В плане автозапуска же модулю нужно всего два условия: 

1. Сигнализация должна быть в охране (то есть статус охраны активен).

2. Должен активироваться вход статуса ДЗ, и модуль тут же будет запускать двигатель, включив зажигание и следом включив стартер. 

Если бы проблема была именно в модуле, то он бы хотя бы попытался запустить мотор. Но этого нет. То есть он не получает команду на запуск мотора, при этом статус охраны он видит 100%, поэтому в этом точно не может быть проблемы.

Позавчера утром я снова попытался включить ДЗ. Он опять не сработал, но теперь пришло новое сообщение, о том, что сигнализация не видит статуса зажигания. (ну то есть типа включить включила, но ответа не было). Только вот если бы включила, то сразу бы модуль увидел эту команду, и, как минимум, включил зажигание.

Ну и напоминаю, что в одном случает ДЗ работал при любых раскладах, но только некорректно отображал его окончание в приложении.  

Я уже даже не знаю, куда ещё можно копать. 

Сегодня я решил проверить что же выдаёт Старлайн на канал статуса ДЗ. Пришёл в авто, который стоял два дня в гараже, и не заводился. Ожидаемо, с ДЗ он не завёлся, опять написал про отсутствие статуса зажигания. Пришлось добираться до проводки. Но тут получилось очень интересно. Я подцепил к проводу мультиметр, чтобы проверить, появляется ли на нём хоть что-то при включении ДЗ. И вот когда я попытался включить ДЗ, то мотор завёлся. Без каких-либо ошибок. В общем пока мне это очень непонятно.

+1

а что мешает , не неразумному рукожопу и человеку с высшим техническим образованием инженера систем автоматики, и работающий в этой же сфере. взять и проверить временные промежутки кнопки :

1 подаем сигнал на запуск .

2 через скока в граммах кнопка вкл  зажигание . 

3 через скока в граммах кнопка вкл стартер .

4 скока в граммах кнопка крутит стартер .

для этого достаточно 2 лампочки и табуретка .

А вы только язвить умеете? Или читать тоже немного обучены? Причём читать полностью. Я уже писал (притом, по-моему, минимум 2 раза), что если подать вручную на вход статуса ДЗ модуля массу, то запуск происходит сразу, точнее сразу включается зажигание, и через менее чем полсекунды включается стартер. 

Стартер крутится до запуска двигателя, обычно не более 1,5 секунд. Точнее я не засекал, просто возьмите для ориентира любой среднестатистический автомобиль с бензиновым мотором, у которого нет проблем с компрессией, и будет понятно сколько нужно времени стартеру работать. НО, повторяюсь уже не знаю в какой раз - проблема не в модуле. Он отрабатывает команду на запуск как положено.

Также напоминаю, что при относительно тёплой погоде (за период, с момента как я отвязал силовые цепи сигнализации и до сегодняшнего дня, а это примерно недели полторы) запуск срабатывает как надо. Но стоит автомобилю постоять часов 8 при минусовой температуре (и при этом не заводится ни разу, то есть температура салона и двигателя примерно сравнивается с внешней температурой (если авто стоит на улице)), и появляется проблема. 

Я могу снять видео процесса запуска двигателя (удачного), но как его сюда выложить? С неудачным запуском не виду смысла снимать, там не будет ничего нового, относительно написанного выше

Я могу снять видео

но как его сюда выложить?

Выложить можно на любой ресурс, позволяющий хранить видео. А сюда выложить  ссылку.

Я могу снять видео процесса запуска двигателя (удачного), но как его сюда выложить? С неудачным запуском не виду смысла снимать, там не будет ничего нового, относительно написанного выше

Сам процесс запуска и не запуска нам не особо интересен. Нам интересны ЛАМПОЧКИ (или светодиоды), подключенные к цепям машины, которые  участвуют  в запуске/незапуске

 мотора, желательно с надписями- бирками - кто есть кто из них - кто тормоз, кто  АСС, кто зажигание, кто стартер. Если считаете нужным еще что-то из сигналов ПОКАЗАТЬ нам - туда индикатор тоже подключите.

Внимание  - вопрос - а Вам самому НЕ ИНТЕРЕСНО посмотреть и сравнить - чем отличается пуск от непуска?

Вы так никогда не делали? Есть смысл попробовать. Лично я делал. И не я один, как оказывается

для этого достаточно 2 лампочки и табуретка .

Я, конечно, понимаю, что здесь в основном отвечают люди с огромным опытом в сфере установки различных противоугонных систем, и любой "самоустановщик" сразу воспринимается как неразумное дитя, которое своими кривыми ручками залезло в сложные дебри автоэлектрики,

Может быть я Вас сильно удивлю, но  основная моя работа - это обслуживание  и ремонт всевозможных КИП (контрольно-измерительных приборов) и элементов АСУ ТП (автоматизированных систем управления технологическими процессами) на большом хим. комбинате. А при чем тут автосигнализации и чего это я тут делаю? Так в лихие 90е, когда зарплату  на гос. предприятиях месяцами  не платили -   это помогло выжить, как и ремонт автоэлектрики и автоэлектроники. Сейчас и зарплата достойная и два раза в месяц день в день и можно  бросить заниматься чем-то еще. Но куда девать тех,  кто знает номер телефона и  расположение бокса?  Это уже как чемодан без ручки - и тащить уже тяжело в свои 54 и бросить нереально...

Вешайте гирлянду индикаторов. Наверняка они дадут и пищу для размышлений и толчок в нужном направлении для поиска вариантов решения проблемы.

Телега у Вас - это автозапуск, а кто есть кто (лебедь, рак, щука) из машины, сигнализации и блока китай-кнопки -  пандоро-самопало-кнопки неважно. Но пока они не начнут работать согласованно - "телега" нормально не "поедет"... И увы - подружить их шанс есть только у Вас (ну если он вообще есть - этот шанс). ЗАОЧНО это сделать нереально.

Я могу снять видео

но как его сюда выложить?

можно из видео создать архив , а архив выложить как файл . 

В общем пока могу добавить некоторые интересные подробности, которые дал всего один светодиод. Видео пока не снимал, так как на улице сегодня холодно, а мне важно было увидеть, что же всё-таки происходит на канале ДЗ...

Итак, по порядку: вчера вечером на прогретом авто (точнее не на полностью остывшем до T окружающей среды) я опять разными способами (Приложение, СМС, будильник, через диагностику Starline master) получил чёткий безошибочный запуск. И такое же чёткое глушение мотора. меня уже посетила шальная мысль, что может быть косяк какой в самом проводе от (до) сигналки и до (от) модуля. Думаю мало ли, может какой излом жил, и при похолодании до определённой температуры металл  "сжимается" так, что между двумя частями разрыва-излома образуется зазор. Звучит бредово, но бывает всякое, я с подобной бедой (излом жилы, не видный глазом, и проявляющий себя только иногда) сталкивался в работе. В общем просто добавил навеску от контакта модуля до контакта блока Старлайна. Ушёл домой. Сегодня днём опять попытался завести через приложение - тот же результат. Специально отключил метку заранее, взял с собой светодиод (самый обыкновенный выводной с резистором припаянным к одной из ног). Пришёл к авто (метка отключена). Попробовал ещё раз завести мотор через приложение - результат тот же. Ладно, открыл авто через приложение (метку так и не включал), снова попробовал запуск - результат тот же. Добрался до провода статуса ДЗ, подцепил диод (катод на провод статуса ДЗ, анод на постоянный плюс). Включаю запуск через приложение и... мотор заводится тут же (диод, естественно, светится)

ну как всегда дьявол прячется в мелочах . и так скиньте файл настроек , есть мысль .. 

Добрался до провода статуса ДЗ, подцепил диод (катод на провод статуса ДЗ, анод на постоянный плюс). Включаю запуск через приложение и... мотор заводится тут же (диод, естественно, светится)

Возможно нужна подтяжка  управляющего провода к плюсу для четкого распознавания Пандоро-китай кнопки лог. нуля и лог. единицы на его входе? Светодиод  с резистором  не  удаляли? Цепочка осталась  на цепи управления?

скиньте файл настроек ,

выше есть

какой из?

S96V2 мои настройки было.slc
S96V2 мои настройки вариант 1.slc
S96V2 мои настройки вариант 2.slc
S96V2 мои настройки вариант 3.slc

какой из них сейчас залит в сигнализацию?

Которые "...вариант 1", только зажерки все по 1 секунде, и стартер максимум 4 секунды

Светодиод с резистором не удаляли? Цепочка осталась на цепи управления?

Вчера вечером вместо СД подцепил резистор на 10к. Сегодня проверю.

Вчера списывался с производителем (точнее "модернизатором") модуля запуска. Он сказал, что в самом блоке этот вход подтянут к 5 В питания микроконтроллера. Видимо на холоде выдаваемый сигнализацией "минус" немного слабоват. Почему именно сигнализацией? Потому что я уже писал, что пробовал подавать массу с кузова авто (включал ДЗ в приложении и через 3 с (1 с включение модуля обхода +1 секунда включение аксессуаров +1 с включение зажигания) соединял с кузовом провод статуса ДЗ), и запуск срабатывал.

+1

выше есть

вышел из темы .

Вчера списывался с производителем (точнее "модернизатором") модуля запуска. Он сказал, что в самом блоке этот вход подтянут к 5 В питания микроконтроллера.

Значит  подтяжка этой цепи резистором к цепи +12 только ухудшит ситуацию. Почему?

Потому что

Видимо на холоде выдаваемый сигнализацией "минус" немного слабоват. Почему именно сигнализацией? Потому что я уже писал, что пробовал подавать массу с кузова авто (включал ДЗ в приложении и через 3 с (1 с включение модуля обхода +1 секунда включение аксессуаров +1 с включение зажигания) соединял с кузовом провод статуса ДЗ), и запуск срабатывал.

Значит  между каналом сигнализации и цепью +12 вольт подключаем катушку реле. 

А уже НР-контактом этого реле подавать массу туда, куда Вам надо.


( и катушка этого реле должна быть не менее 120 Ом. Больше можно. Меньше нельзя. Почему? Потому что предельный ток канала 200мА а по законам теории надежности надо грузить канал токами не более 70% предельных. И надо учесть, что на морозе сопротивление всех проводником становится сильно меньше, чем измеренное при комнатной температуре.)

В общем-то с резистором проблема (вроде) решилась. По наблюдаю ещё , потому что сегодня было не очень холодно, и есть вероятность, что всё-таки уже успел прогреться салон на солнце выше "проблемной" температуры. 

В самом блоке запуска этот вход развязан с ногой котроллера диодом, поэтому +12 В на него (на контроллер) не пойдёт. А выходу сигнализации тем более никакого вреда не может нанести 12 Вольт через 10к резистор

В общем-то с резистором проблема (вроде) решилась.

Значит дело было не в "слабости" выхода  канала сигнализации... Ну если реально всё  решилось.

Пока второй день всё работает. 

Под "Слабостью выхода сигнализации" мною, естественно, не подразумевалось, что не хватало тока выхода (для команды контроллеру хоть мкА достаточно). Скорее всего в мороз открытый коллектор выхода просто требовал чуть большей нагрузки, чем брал вход модуля запуска. 

Поставить реле - это конечно выход, но это было бы достаточно колхозным решением.

Ещё раз повторюсь, что любые способы включения этого выхода не напрямую с сигнализации приводили к успеху при любых условиях, то есть именно выход с сигналки оказывался при определённых условиях неэффективным.

Без комментариев. Заработало и слава богу. Вышел из темы.

Не заработапо. Вчера и сегодня с утра не завелась опять. Абсолютно непонятно, почему это происходит. 

Самое главное, что поймать то, что происходит в момент "Незапуска" на проводе статуса ДЗ никак не получается. Если я касаюсь провода щупом мультиметра (в режиме измерения постоянного напряжения) тогда, когда за несколько секунд до этого запуск не сработал, то с подсоединённым щупом сразу всё работает. Подсоединение светодиода с резистором даёт такой же результат, причём я пробовал резисторы нескольких номиналов. Прямо мистика какая-то. Мультиметры пробовал разные (3 разных, один из них новый из упаковки)

+1

Поставь реле и проверь

Писал уже, что с реле всё работает. А может и не писал, только думаю, что писал.

В общем сейчас получилось поймать момент, когда температура на улице как раз такая, при которой запуск не срабатывает. И как раз есть время на эксперименты.

В общем запуск с приложения (смс, по звонку) опять не сработал. Температура на улице около 0 - -1.

Взял реле, просто провода прикрутил к контактам (реле вытащил просто в авто из блока реле, на сигнал идущее), т. к. под рукой ничего другого не было. Подцепил катушку реле к 12В и к выходу "зажигание" сигнализации (предварительно разъединив цепь "выход зажигание" сигнализации - вход "статус ДЗ" модуля запуска), НР контакты реле подцепил к массе и ко входу статуса ДЗ модуля запуска. В приложении активирую ДЗ (сидя в авто), проходит 3 секунды (1 с задержка включения модуля обхода + 1 с включение ACC + 1 с включение зажигания), включается реле и тут же срабатывает запуск. Приложение пишет "Двигатель запущен".

Через минут (примерно) глушу двигатель в приложении, двигатель глохнет. отсоединяю реле и восстанавливаю разрыв цепи "выход зажигание" сигнализации - вход "статус ДЗ" модуля запуска. Включаю ДЗ в приложении, проходит 3 секунды - запуск не срабатывает, потом вторая попытка - запуск не срабатывает, третья попытка - запуск не срабатывает. Приложение пишет "ошибка на устройстве", приходит СМС, что запуск не удался, нет статуса зажигания.

Тогда я просто подцепляю катушку реле к плюсу и к проводу статуса ДЗ (цепь сигнализация - модуль не разъединяю), активирую ДЗ в приложении, проходит 3 секунды и двигатель запускается. Отцепляю катушку реле от провода статуса ДЗ и двигатель продолжает работать (т. е. сигнал активности дистанционного запуска от сигнализации к модулю поступает, иначе двигатель тут же бы заглох). Даю поработать двигателю минуты 3, глушу его. Снова пытаюсь запустить без лишних подключений - запуск не срабатывает. 

Беру резистор на 2,2 кОм, подсоединяю один конец к плюсу, другой к проводу статуса ДЗ, активирую ДЗ - двигатель запускается. Резистор убираю и двигатель продолжает работать. Глушу двигатель, пытаюсь запустить без резистора - запуск не срабатывает при первой попытке, я подсоединяю резистор перед второй попыткой и двигатель запускается.

В общем, судя по всему, проблема именно в том, что выходу сигнализации (точнее открытому коллектору), не хватает "нагрузки" в виде входа контроллера модуля запуска при низкой температуре. А резистор или реле (или светодиод, как ранее писал) уже создают необходимую нагрузку. При этом резистора в 10 кОм было просто недостаточно.

ну так оставь реле, и всё будет работать.

Это лютый колхоз. Это тоже самое, что через реле пустить концевики дверей к сигнализации