0

Предпусковой подогреватель

Виталий 75 3 months ago updated 3 months ago 10

Добрый день! Вопрос по работе предпускового подогревателя.

Сигнализация Starline S96v2. На автомобиль установлен котёл подогрева на 220 В. Подключается, само собой, к розетке. Хочу реализовать его включение через приложение по команде управления ПП. По реализации электрической части вопросов нет. Вопрос в том, будет ли отключается канал управления ПП про включении ДЗ/АЗ? В настройках работы ПП в приложении Starline, а такое в Starline master (без подключения к блоку, в режиме создания файла настроек) я не нашёл ответа на этот вопрос, на форуме поискал, тоже не нашёл (может плохо искал).

Суть в том, что в инструкции к подогревателю экатегорически запрещено его включать при работающем двигателе, и это указано целых три раза на 8 страниц инструкции. 

Проверить на автомобиле логику работы выхода пока не имею возможности, так как автомобиль в гараже, я на работе за 2000 км от него. Про возможности реализации гибкой логикой всего, что угодно (в рамках физических и программных возможностей сигнализации), естественно, в курсе, хочется знать именно как реализована стандартная логика выхода управления ПП

Здравствуйте, подключение по трем режимам(импульс, цифра и потенциал), настраивается как угодно. Можно настроить до запуска авто по температуре ДВС отключение канала, либо не включать подогреватель при работающем ДВС, можно вообще другим каналом любым через реле сделать 

Это настроено через мастер , но и в приложении можно настраивать

Image 63304

так лично МоЁ мнение , если запустить ППП , а затем по каким нибудь причинам запустить дв , ППП не выключиться , но если дать команду заглушить дв = выкл и ППП . а следовательно стандартный алгоритм ППП Вам не совсем подходит .

нужна прога типо этой

Image 63306

Ну да, программу такую я уже накидал (пока в файл настроек). 

Просто тогда непонятно, почему бы сразу такую опцию не предусмотреть в стандартных вариантах работы ПП

ПП не подразумевает подогрев на 220 В.... 

Где написано, что подразумевает это вход? Он управляет именно включением ПП, а вот какой он - это уже решать хозяину авто

Другой канал, конечно, можно использовать, но удобство канала ПП в том, что его работа отображается в приложении.

Ну как я понял авто будет стоять в гараже припаркованное в розетку , цепь будет разорвана реле. Запуск авто по каким-то причинам маловероятен , но возможен. ГЛ обезопасит конечно 

Совершенно верно, авто будет стоять в гараже, подключено к розетке, в смысле сам ПП подключен к розетке. И питание 220В будет разорвано реле, которое будет включаться только по команде от сигнализации. 

Автозапуск никакой не будет срабатывать (так как не будет настроен), а вот ДЗ планировалось включать за пару минут до выезда.

но в общем понял, что в стандартном варианте работы этого выхода не предусмотрено отключение ПП при включении АЗ/ДЗ