Your comments

Нужна другая прошивка Can+Lin модуля. Такая тема уже поднималась http://support.starline.ru/topics/15035-/

Непонятно почему в StarLine до сих пор не сделали эти опции отключаемыми через программатор. По сути эти опции бесполезны, если в комплекте не стоит GSM, а флуд в шину идет.

Для статистики:

Когда я ставил A94+2Can себе на Opel Astra H, тоже периодически проявлялись баги приоритетно после автозапуска: отключалось автоуправление светом, отключалось управление климатом.

На текущий момент на Весте А93+CanLin тоже замечены баги, также после автозапуска: Отключались кнопки управления круизом и ограничителем скорости (т.е. не реагировали на нажатия), отключалась (переходила в ошибку режима ожидания) Эра Глонасс, периодически после включения подогрева стекол, невозможно выключить руками (т.е. либо ждать 15 минут пока сама система отключит, либо выключить зажигание).

Проверьте силовой блок сигнализации (маленький коробок у толстыми проводами идущими в район силовых проводов зажигания) - отсоедините шлейф "Х7" от основного блока сигнализации, затем подайте "-" на черно-желтый провод в этом шести-контактном шлейфе - если стартер не будет крутить, значит проблема в силовом модуле SL, возможно просто плохой контакт на разъемах, а возможно наелась реле стартера в силовом модуле.

Наконец дошли руки до обновления. Обновил основной блок до "O5", дублирование (задвоение) сигналов пропало.

Спасибо.

Думаю в Вашем случае вполне подойдет вариант с "функцией 15" - "вариант 3" (программирование автозапуска).

"РКПП, завершение «нейтрали» по закр. двери (задержка 20 сек.)"

Прошу Вас рассмотреть возможность оптимизировать алгоритм в дальнейших прошивках.

Я понимаю, что возможно обратил на это внимание только я, но думаю, что многие пользователи меня поддержат.

Попробовал.

Поставил 2-й вариант. Теперь количество вспышек уменьшилось, но появился звонкий звук реле, который не очень хочется слушать, особенно понимая, что он не несет вообще никакого смысла.

Других способов оптимизации не существует?

Задержки на команды брелока стали значительно меньше, но заметил что на аналоговые концевики (проверено на педали тормоза) задержка увеличилась до 1 сек. Раньше при автозапуске садился в машину, вставлял ключ и делал короткое нажатие на педаль тормоза, чтобы отключился силовой блок сигналки, а теперь приходится немного задерживать ногу на педали тормоза 1-1,5 сек. - в противном случае ничего не происходит.

Тоже замечал у себя такую беду Астра 2008 бензин. Проявляется редко, но имеет место, а бывает и так, что штатная сигналка начинает орать после попытки А.З. (примерно 3 раза клаксоном пиликает - видимо пока зажигание включатся от SL). На этих выходных обновил прошивку основного блока и 2CAN - посмотрю, что дальше будет. Также для самоуспокоения слегка поджал контакты шлейфа м-у основным и силовым блоком, т.к. не очень мне понравился люфт разъема в колодке.

Можно попробовать, если фото хорошего качества будут.

На 1 кнопку идет по 2 контактных фишки - можно просто посмотреть какой контакт у них общий - это будет "земля" (к ней не лезем), паяем противоположный контакт.

Пример на моей плате: