
0
А93 пропал автозапуск
Машина стояла долго и в ноль сел аккумулятор. После замены последнего, пропал автозапуск, естественно, до этого работал. После зажимания клавиши автозапуска, машина включает зажигаение, проходит 1-2 секунды и выключается зажигание, моргают 3 раза повороты.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Есть блокировка стартера?
Я так понимаю, что нет, друг смотрел, сказал что нет. А если бы была, то это именно она? И как это можно было бы "исцелить"?
Поставьте в охрану сидя в машине и попробуйте запустить ключем крутит стартер?
При включении зажигания при охране начинает работать сирена, но стартер крутит и заводится.
Думаю что то с контролем работы двигателя.снимите с охраны включите зажигание не заводите на брелке коротко кнопку 3.отображается что двигатель запущен?
При включённом зажигании - нет. При запущенном двигателе - да.
попробуйте клемы с акум. снять мин на 2-3.после полной просадки акума всякое бывает.
Я попробую, но аккум этот был заряжен и даже сейчас заменён на другой. Других вариантов нет?
У меня пока нет.дальше уже нужно добиратся до блока сигнализации
До этого, как и сейчас, кстати, "поддержка зажигания" не работала, либо же я не правильно её выполнял (открыть дверь, нажать 2 клавишу, вытащить ключ, закрыть машину и поставить на охрану).
Ах да, при запуске почему то ручник горит, хотя при логической нейтрали и проверке 3 кнопкой на брелке статуса всё в порядке.
Не смог открыть профиль.какой автомобиль.значит мкпп.обычно поддержку зажигания делают авто.тоесть ручник потянул потом ключ вытащил и поставил в охрану.ручник на приборке горит постоянно?может тормозной жидкости мало.
Сцепление нужно нажимать для запуска?
Калина седан, 2008 год, мкпп. Ручник постоянно горит. Насчёт тормозной жидкости: а как связано? Просто недавно бачок разбило, менял и, соответственно тормозная жидкость новая лилась. Нет, нажимать не нужно сцепление.
Ручник постоянно горит
Просто недавно бачок разбило, менял
Думаю причина в том что ручник постоянно горит подготовка не правильно проходит.но в этом случае должно писать на брелке os7 вроде.зажигание не включит.датчик на бачке или сам поплавок.пробуй отсоеденить датчик уровня жидкости
он не постоянно горит, а только в момент запуска и сразу пропадае
Исправляйте контакты в бачке или где там еще ...
Чините штатную проводку. Всё должно работать правильно
Отсоединил фишку - всё так же. Не знаю, при отсоединённой фишке лампа неисправности "тормозов" должна гореть или нет, но в моём случае не горит.
Ну так выполните " проверку состояния" .... ( кн №3 )
Хм, и правда. При включенном зажигании и запущенном двигателе постоянно горит "тормоз" на брелке. Теперь нужно думать в этом направлении.
говорит тормоз
Адекватный и аргументированный офтоп, ага.
Проверьте силовой блок сигнализации (маленький коробок у толстыми проводами идущими в район силовых проводов зажигания) - отсоедините шлейф "Х7" от основного блока сигнализации, затем подайте "-" на черно-желтый провод в этом шести-контактном шлейфе - если стартер не будет крутить, значит проблема в силовом модуле SL, возможно просто плохой контакт на разъемах, а возможно наелась реле стартера в силовом модуле.