Your comments

Как я понял решение у данной ситуации только одно - замена сигнализации. Разбираться никто не хочет и не будет, ибо народ и так схавает, а тратить время специалистов на поиск проблемы в старой сигналке не рентабельно.

Добрый вечер. На данный момент пока работает, замки открывает, при повторении проблемы, попробую Ваш совет, отпишусь по результатам.

зы или для профилактики лучше обесточить сейчас?

Добрый день. Насколько мне известно, должна была подключаться с CAN

Благодарю. Видимо, придется воспользоваться советом Антона..

Называйте это как хотите, хоть мозгоклюй, хоть как иначе, но суть остается все та же - я хочу услышать квалифицированный ответ от производителя, а не от установщика из гаража дяди Васи (мнение которого идет в разрез с мнением производителя).

Если бы представитель Старлайн ответил сразу как Вы, меня бы этот ответ устроил. Спасибо.

Ясно. В таком случае, пожалуй, от покупки продукции Старлайн я откажусь.

Правильно я понимаю (судя по описанию в каталоге), что любая не LUX версия не умеет блокировать капот?

Повторюсь, многое зависит от монтажа. Рекомендую обратиться в установочный центр для консультации с установщиками.


я обращался, мне там и сказали, что замок капота не нужен, что версия LUX от SMART\ECO отличается лишь дополнительной меткой. Поэтому я очень сомневаюсь в компетенции их установщиков.

Сам я работаю в IT сфере и для меня такое отношение авторизованных установщиков выглядит крайне ламерским и диким.


Так же мне не понятна такая вещь - если блокировки устанавливаются "где-то" в жгутах, то почему они устанавливаются под капотом, где их легко деактивировать?


К сожалению, я вижу замечательную рекламу "купите наши продукты и получите полную защиту", но не вижу профессионального подхода к реализации и адекватного описания продукта, написанного так же красиво "для дурака", как и реклама.

Благодарю за ответы, но мне, как не разбирающемуся в охранных системах и устройстве авто, очень сложно оценить необходимость и уровень вклада в безопасность того или иного компонента.


Как вижу это я: 

1. без сигнализации - вор втыкает заводилку, уезжает

2. с сигнализацией - быстро находит блок упраления сигнализацией, замыкает, втыкает заводилку, уезжает

3. + иммобилайзер - с учетом ответа про замок капота, получается, что без замка от иммобилайзера практически нет толку, т.к. блокировки быстро обходятся при доступе к подкапотному пространству.

4. + замок капота - просто увеличивает время на обход блокировок, но, учитывая, что у замка есть аварийный трос открытия, сводит к нулю эффективность замка.


Правильно?


Про разные версии i96 я смотрел на сайте и из той информации, что там есть мне не понятно, что означает "Дополнительная блокировка двигателя" и означает ли это, что у не LUX версий нет надежной защиты двигателя. Так же как "Надёжная защита капота" - означает ли это, что не в LUX версии я не смогу установить замок капота, который будет управляться иммо?


Хочется получить ответ от тех, кто понимает как это все работает, а не разбираться полностью в ньюансах самому. Я попытался поговорить с установщиками, перечисленными на сайте как фирменные центры и авторизованные центры, но получил еще меньше и противоречивей информацию, чем владею я.