+2

Странности E96v2

Добрый вечер.

Установили мне E96 v2 (x-trail, 2.0, start-stop, 2015 г.в.) и сразу возникло несколько проблем/непоняток:

1. нельзя поставить на беззвучную охрану (можно лишь через меню найти нужный пункт и выбрать "отключить сирену") - не понял задумки производителя, по крайней мере не нашел как просто и наглядно переключиться в "ночной" режим, как это реализовано везде, в т.ч. на прошлых версиях. Как это сделать без танцев с меню?

2. при установке я просил отключить slave, но оставить возможность открывать/закрывать двери (снимать/ставить на охрану) при помощи кнопки на них (при наличии bt метки и штатного ключа), при этом была заблокирована возможность открывать двери с кнопки без bt метки, т.е. чтобы с помощью ретранслятора не могли открыть двери.

Однако, без bt метки я не могу открыть дверь с кнопки на двери (это ОК), при этом могу открыть двери с кнопки на штатном брелке (но срабатывает тревога, если дверь открыть), плюс я могу открыть багажник с кнопки на багажнике (так же с сиреной). Это нормально?

3. самое вкусное: дистанционный запуск. Запускаем двигатель с брелка и идем к машине, примерно на расстоянии метров 5 машина глохнет (с охраны сама не снимается). Подходим к двери - жмем кнопку на двери - ничего. Жмем на брелке (или на bt метке) кнопку открыть - сигнализация снимается, на брелке "щит" исчезает. Однако, нельзя ни включить зажигание (нажатием старт-стоп), ни само собой завести машину (тормоз+старт-стоп). Никакие манипуляции по типу поставить/снять с охраны не помогают (даже клемму с акб сбрасывали).

"Решение" было обнаружено опытным путем: необходимо отойти от машины, чтобы bt метка вышла за радиус действия, затем вернуться обратно и тогда кнопки на двери работают, авто заводится. Но стоит снова дистанционно завести двигатель и приблизится к машине - снова глохнет и не завестись.

Зачем авто глохнет, когда я к нему подхожу? (как это исправить)

Что не так с настройкой/подключением, что после приближения к машине она глохнет и я не могу ее завести, пока не отойду от машины на 10 метров?

4. и на десерт: без bt метки снимаю с охраны с брелка (при этом на брелке мигает часть "щита" по краям, что нет метки), завожу машину и уезжаю без проблем (штатный ключ при мне само собой). Нафига метка тогда?

ЗЫ установка в авторизованном спец. центре Старлайна

Спец центр это что?

По правильному это называется "фирменный центр StarLine"

Так озвучьте им вопросы.... по интернету не исправите ,если что

я поеду к ним, само собой, но хотелось поехать сразу с ответами, потому что кататься далеко.. Причем по телефону мне не сказали "все понятно, исправим", а сказали "будем смотреть", что подразумевает эксперименты и, возможно, не один заезд..

Установили мне E96 v2 (x-trail, 2.0, start-stop, 2015 г.в.) и сразу возникло несколько проблем/непоняток:

А разве с Вами НЕ ОБСУЖДАЛИ желаймый функционал ДО установки? Я обычно  с клиентами ощаюсь иногда  по 30...40 минут, задавая вопросы и  выслушивая изх пожелания.

1. нельзя поставить на беззвучную охрану (можно лишь через меню найти нужный пункт и выбрать "отключить сирену") - не понял задумки производителя, по крайней мере не нашел как просто и наглядно переключиться в "ночной" режим, как это реализовано везде, в т.ч. на прошлых версиях. Как это сделать без танцев с меню?

Можно - надо  убавить до нуля уровень громкости сирены при постановках/снятиях охраны.

Или  написать  гибкую логику под Ваши пожелания - когда сирене работать , а когда не работать...

2. при установке я просил отключить slave, но оставить возможность открывать/закрывать двери (снимать/ставить на охрану) при помощи кнопки на них (при наличии bt метки и штатного ключа), при этом была заблокирована возможность открывать двери с кнопки без bt метки, т.е. чтобы с помощью ретранслятора не могли открыть двери.

Однако, без bt метки я не могу открыть дверь с кнопки на двери (это ОК), при этом могу открыть двери с кнопки на штатном брелке (но срабатывает тревога, если дверь открыть), плюс я могу открыть багажник с кнопки на багажнике (так же с сиреной). Это нормально?

Это нормально, если блокировка бесключевого доступа сделана через CAN. При такой блокировке блокируются только сенсоры на ручках дверей.  Чтобы не  работали и кнопки на СМАРТЕ и кнопка ПУСК в салоне - требуется "душение радиоканала" - дополнительные подключения сигнализации. Не каждый установщик на такое способен. Не в каждой машине такое возможно  по-простому - подключением к сигналу RDA. В некоторых машинах этого сигнала нет в  доступе в проводке - он в недрах электронных блоков на их платах. Без схем на эти блоки - ЧРЕВАТО лезть на платы и что-то там коротить - можно "окирпичить" машину. И это  может стоить приличных денег. Своим клиентам объясняю это на берегу. Если я готов  сделать в их машине - озвучиваю ценник. Готовы платить - работаем.

3. самое вкусное: дистанционный запуск. Запускаем двигатель с брелка и идем к машине, примерно на расстоянии метров 5 машина глохнет (с охраны сама не снимается). Подходим к двери - жмем кнопку на двери - ничего. Жмем на брелке (или на bt метке) кнопку открыть - сигнализация снимается, на брелке "щит" исчезает. Однако, нельзя ни включить зажигание (нажатием старт-стоп), ни само собой завести машину (тормоз+старт-стоп). Никакие манипуляции по типу поставить/снять с охраны не помогают (даже клемму с акб сбрасывали).

"Решение" было обнаружено опытным путем: необходимо отойти от машины, чтобы bt метка вышла за радиус действия, затем вернуться обратно и тогда кнопки на двери работают, авто заводится. Но стоит снова дистанционно завести двигатель и приблизится к машине - снова глохнет и не завестись.

Зачем авто глохнет, когда я к нему подхожу? (как это исправить)

Что не так с настройкой/подключением, что после приближения к машине она глохнет и я не могу ее завести, пока не отойду от машины на 10 метров?

Предполагаю, что   включен режим СВОБОДНЫЕ РУКИ или что-то подобное. Не  имея возможности поработать с наделанным в машине ВЖИВУЮ, ничего определенного и больше сказанного  - не скажу. 

4. и на десерт: без bt метки снимаю с охраны с брелка (при этом на брелке мигает часть "щита" по краям, что нет метки), завожу машину и уезжаю без проблем (штатный ключ при мне само собой). 

БРЕЛОК ГЛАВНЕЕ метки. Предполагается, что если  охрана снята брелоком (как вариант - приложением телематика), то это делает ХОЗЯИН и  система деактивиркет все свои блокировки. Если Вам  нужна авторизация владельца и при таких  снятиях с охраны, то  это надо вклоючить в настройках. Сигнализация это позволяет.

Нафига метка тогда?

В частности для  авторизации владельца при снятии с охраны ЧЕРЕЗ ШТАТКУ.  И для "подпора" штатки. О дырявости которой Вы в курсе (раз написали п.2).

Коллега прав

по интернету не исправите ,если что

>А разве с Вами НЕ ОБСУЖДАЛИ желаймый функционал ДО установки?

Обсуждали, я говорил, что требуется и сразу спрашивал как себя будет вести авто. Но по факту часть даже обговоренных вещей ведет себя иначе, причем значительно.

1. получается ответ все же "нельзя", т.к. "убавить до нуля сирену" делается через меню, кучей нажатий, причем слабо информативных.

2. в недра лезть не требуется, ибо верно подмечено "чревато", раз даже штатное подключение не работает как нужно.

3. изначально задача стояла, что никакие свободные руки и прочие снятия с охраны при приближении к авто не нужны, открытие только по кнопкам на дверях и с брелка/метки сигналки. Но если смотреть на поведение - при приближении к авто с охраны не снимается, значит (по моей логике) свободные руки не включены.

Единственное, о чем я был предупрежден (мне показалось это странным), что при дистанционном запуске при снятии с охраны авто будет глохнуть сразу же.

По телефону мне озвучили решение проблемы с глушением авто при приближении в отключении защиты "кнопок на дверях". Это так или проблема где-то в другом? Это костыли какие-то? Либо это функция работает, либо нет, можно дойти до того, что вообще все отключить, оставить брелок для красоты..

4. я соглашусь, что если снято с охраны через приложение, то это главнее всего, т.к. там пользователь аутентифицирован и авторизован, доступ к приложению строго ограничен. Метка в данном случае является этой авторизацией и если ключи с брелком может взять любой, то метка всегда при мне отдельно от комплекта ключей (что тоже не совсем верно носить ключ и брелок в связке).

Можно ли в настройках сигналки включить работу системы с такой логикой: если при снятии с охраны метка была обнаружена, то охрана снята полностью? (далее наличие метки не проверяется)

Если при снятии с охраны метки не было видно, то перед запуском двигателя нужно убедиться, что метка имеется. (далее наличие метки не проверяется до постановки на охрану)

>И для "подпора" штатки

Если для корректной работы дистанционного запуска требуется отключить защиту кнопок на двери авто, то от "подпора" почти ничего и не остается..

Здравствуйте.

1. Можно добавить отключение сирены на Гибкой Логике. Установщику нужно выполнить настройки. Обсудите с ним удобную для Вас комбинацию кнопок на брелке.

2.Зависит от настроек авторизации и SLAVE. Покажите работу системы установщику.

3.Возможно использована блокировка кнопок на ручках по CAN, то как и заявлено на сайте https://can.starline.ru/44/28/6927 появление метки в режиме охраны разблокирует keyless и останавливает двигатель: 

Image 58885

Возможно в Вашем случае не происходит разблокировка по какой-либо причине. Дистанционно проверить не получится, нужен визит к мастеру.

4. Нужно проверять выполненные блокировки и настройки режимов авторизации и запрета поездки. Покажите мастеру такое поведение системы.

3. то есть на моем авто можно оставить блокировку keyless и после глушения двигателя я должен иметь возможность спокойно пользоваться кнопками на дверях и заводить авто?

Можно ли уменьшить радиус, при котором происходит разблокировка keyless? Мне озвучили, что нельзя.

Хотя в той же пользовательской инструкции есть настройка расстояния потери/обнаружения метки

Добрый день.

Подскажите последовательность Гибкой Логики для отключения сирены.

Поговорил с мастером. Ответы на мои вопросы:

1. некоторые кнопки программировать можно, но бесшумную охрану с их помощью включить нельзя

3. можно только отключить блокировку keyless, иначе работать не будет. Хотя, как по мне, очевидно, что сейчас работа некорректна.


И что с этим делать?

Зачем мне тогда вообще метка, если я ее брал как раз, чтобы отключить keyless и защититься от ретранслятора.

Сигналке уже довольно много лет, машине тоже, функции все заявлены, вроде все должно работать, но нет. Причем узнаешь об этом уже после установки.. Причем специально переплатил в несколько раз на фирменную установку.

Провел дополнительные эксперименты и выяснилось следующее:

A. Авторизация у меня только по метке. (ранее я писал, что открыв машину с брелка сигнализации без проблем поехал - это произошло, т.к. я спрятал метку уже после открытия, т.е. авторизацию прошел)

B. Т.к. авторизация только по метке и keyless заблокирован, то подойдя к машине без метки, я не могу открыть машину с кнопки на двери (верно), но могу снять с охраны брелком сигнализации, при этом на брелке мигает нижняя часть щита, указывающая, что метки нет (авторизация не пройдена, верно), я не могу включить зажигание (верно). При наличии метки все работает как надо.

C. После дистанционного запуска при приближении к авто с меткой, примерно в 10(!) метрах авто глохнет (верно по описанию работы функции). А далее поведение точно такое же, как без метки. Получается я не прохожу авторизацию по метке после авто-глушения. Далее я прячу брелок на несколько секунд, достаю - кнопка на двери работает, снимает с охраны, зажигание работает. Есть отличие в поведении брелка сигнализации: после авто-глушения на дисплее брелка сигнализации при снятии с охраны щит исчезает полностью, т.е. метку вроде как видит.

D. В настройках (пункты 10 и 11) выставлял расстояние обнаружение метки в 3 метра, потерю - 6 метров. Но как я писал выше - на 10 метрах машина глохнет. Либо оно не работает, либо описание неверное, хотя звучит вполне однозначно - "Установка дальности зоны обнаружения метки".

Эксперименты проводил по несколько раз, повторяемость 100%.

Укажите, пожалуйста, в Вашем профиле адрес установочного центра, в котором проводился монтаж охранной системы на Ваш автомобиль. Затем прошу прислать мне личным сообщением Ваши ФИО и контактный номер телефона.

Отправка личных сообщений участникам форума

Здравствуйте. Направили запрос установщикам для получения дополнительной информации.

Здравствуйте.

Подскажите последовательность Гибкой Логики для отключения сирены.

Рекомендую посетить установщиков для написания нужных Вам программ.

Я посетил установщиков, они связались со Старлайном, где было сказано, что этого сделать нельзя.

Сколько времени еще я должен потратить, чтобы новая сигнализация, установленная в фирменном центре Старлайн начала корректно работать?

Вы пинаете клиента к установщикам, при этом не говорите им как решить проблемы. (по неработающей метке при автозапуске и по гибкой логике)

Я посетил установщиков, они связались со Старлайном, где было сказано, что этого сделать нельзя.

Вы посещали после 24 августа 2023 года?

Да, это было 9 сентября

В ближайшее дни с Вами свяжутся установщики для согласования даты Вашего визита. Сообщите, пожалуйста, результат.

Неделя почти прошла, никто не связался.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Уточняю в чем причина.

Прошла еще одна неделя - обратной связи нет.

Здравствуйте. Установщики связались с Вами?

-2

Добрый день. Да, связались.

Как итог (мое мнение и опыт):

1. Старлайн заявляет функции, которые по факту не работают, либо работают некорректно, исправлять это не собираются (блокировка кейлесс по кан)

2. Простых опций, которые есть во всех сигналках и были даже в самых дешевых у Сатрлайна, нет, а реализация их через хваленую гибкую логику платная(!) и через костыли (отключение сирены/ночной тихий режим)

3. Это последняя моя сигнализация от данной компании, которой плевать на потребителя.

Здравствуйте.

1. На сайте https://can.starline.ru/44/28/6927 указано что работа функций по цифровым шинам может зависеть от комплектации самого автомобиля. 

Image 59663

Если в Вашем случае блокировка бесключевого доступа по цифровой шине работает нестабильно, то можно подключить ее через аналоговые подключения.

2. Рекомендую обсуждать все функции комплекса с мастером перед установкой системы. Тогда Вы получите именно те алгоритмы, которые будут удобны Вам. 

1. Вроде уже выяснили, что проблема исключительно в работе вашего ПО, которое не в состоянии корректно отработать ситуацию с поиском метки после дистанционного запуска.

2. Все функции (с точки зрения пользователя) обсуждались. Но по факту выяснилось, что есть куча нюансов и "это не работает", "это только за доп. плату", а "это работает через костыли".

Это форум технической поддержки. Вам рассказали какие технические варианты решения Ваших вопросов. То что дорого-не дорого, платно-не платно - лучше спросить у того, с кем Вы договаривались, кому платили деньги и у кого подписывали акт выполненных работ.

Я платил Старлайну за сигнализацию, которая не работает, поэтому и задаю вопросы тут.

В целом все выводы я для себя сделал - Старлайн делает красивые и громкие заявления, но софт при этом написать нормально не может. 1.5 месяца ушло на то, чтобы добиться теоретического костыля для решения проблемы.

+2
Я платил Старлайну за сигнализацию, которая не работает, поэтому и задаю вопросы тут.

можно все сделать. и тут написали и как я понял установщики не против.

А деньги Вы платили прям в старлайн? И за систему и за установку7 Или в установочный центр?

Здесь форум технической поддержки. Технически нет ограничений чтоб сделать функции которые Вы просите. А кто что и кому платил - надо спрашивать прям у того кому платил.

-2

Была куплена продукция Старлайна, деньги в итоге получает Старлайн, остальное нюансы.

"Технические" ограничения как раз и есть. Из функций, которые я "прошу" - это корректная работа заявленного функционала, из-за которого я и купил данный продукт.

так установщика Вы спрашивали? Он Вам отказал выполнить?

Или Вы изначально сказали : мне надо вот это, вот это, при сдаче машины нон работало, Вы подписали документы, оплатили, а потом оно перестало работать?

Мастер обещал что будет это работать, взял денег, а теперь говорит что не будет работать? Или Мастер изначально сказал что все это платно, Вы отказались и теперь на форуме все виноваты?:) 

-1

В ветке хронология описана. Если коротко - у сигналки есть заявленные функции, они были озвучены до покупки, после установки оказалось, что часть функций работает с нюансами, а при эксплуатации выяснилось, что часть функций не работает вообще.

Если уж про оплату говорить, то до покупки и установки этого озвучено не было. Но отсутствие банальной функции "тихой охраны" ничто в сравнении с неработающей меткой.

ЗЫ и странная логика - получается, я должен разобраться во всех нюансах этой кривой поделки и задать все технические вопросы ДО установки? Это как представляется? Этим должны были заниматься тестировщики и программисты, они за это деньги получают, но почему-то не хотят исправлять свои же косяки. 

Логика простая:

Вы пришли и сказали: хочу чтоб штатный кейлесс блокировался без метки.

а Вам ответили:

- Да. сделаем. Это допом стоит столько-то денег 

или ответили

- Есть по кан, сделаем бесплатно, но работа зависит от комплектации.

У Вас проблема не с определением метки, а с тем что сама машина не воспринимает команду на разблокировку кейлесса вместе с остановкой двигателя. Поэтому приходится уходить и приходить обратно чтоб команда отправилась снова.

Производитель предупредил заранее на сайте что функции зависят от комплектации. Невозможно проверить работу сигналки на всех машинах мира. На тех где проверяли - все работает. Этот пункт почему-то Вы не видите.

В итоге что от Вас тут спрашивают: С Вас взяли деньги за блокировку бесключевого доступа или просто в подарок реализовали?

до покупки и установки этого озвучено не было

Поэтому вся проблема не в том что где-то как-то не работает, а в том что Вы решили что будет одно, а установщик решил что будет другое. А теперь Вы обижаетесь из-за того что не обсудили что и как с установщиком. А виноват производитель.

Не-не-не. Я открыл сайт Старлайн, а там русским по белому написано "мы такие молодцы реализовали блокировку кейлесс по кан, теперь вам ретрансляторы не страшны", я позвонил в Старлайн, где мне голосом говорят - "наша сигнализация лучшая в мире все баги уже пофиксили и все работает без глюков" (этот момент я дополнительно уточнял, т.к. уже был опыт с А93 по-моему, когда через раз закрывались двери и Старлайн прошивки выпускал-выпускал да так по-моему и не осилил), выбрали модель сигнализации, установили.

Ни про какие допы речь не шла. Да и о какой доплате может идти речь, если это базовая функция сигнализации?

О какой комплектации идет речь? Логично, что блокировка кейлесс будет работаеть, если в машине есть кейлесс.

Комплектация авто озвучивалась до установки, ее было видно при установке и после, когда я нашел серьезный баг. Но Старлайн больше месяца тянул и потом выдал "мы не будем править свое ПО".

"У Вас проблема не с определением метки, а с тем что сама машина не воспринимает команду на разблокировку кейлесса вместе с остановкой двигателя" - так сделайте паузу, посылайте команду чуть позже, пошлите ее еще раз в ситуации с глушением после дист. запуска. Это так сложно? Это называется сырой продукт, на стадии беты, но простые ошибки не фиксятся.

И я абсолютно не согласен с тем, что виноват установщик - он свою работу в целом сделал, установил. Вина производителя тут 95%, т.к. он пишет софт, он занимается схемотехникой, он же дает инструкции, проводит обучение установщиков и т.д.

"С Вас взяли деньги за блокировку бесключевого доступа или просто в подарок реализовали?"

поставить галочку, активировав заявленную функцию в терминологии Старлайн это "реализация в подарок"? Буду знать и знакомым при случае подсказывать, чтобы делали правильный выбор производителя сигналки.

Вам же даже скрин выше прислали что в открытых всех источниках написано что по кан может не работать.

Старлайн больше месяца тянул и потом выдал

Вы написали 22 августа.

Вам ответили 23 августа что нужно ехать к установщику и смотреть все. Что именно тянули? 

Технически реализовать все можно на Вашей машине.

В общем у Вас своя правда которая вызвана тем, что с установщиком заранее функции не проговорили, а посчитали что оно само собой разумеется. У меня нет цели Вас переубедить. Все что я пишу для Вас на будущее и даже не со старлайном и даже не с охранными системами: Обсудите работу всех функций перед выбором устройства. Даже те функции, которые Вам кажутся само-собой разумеющиеся. Тогда таких вопросов у Вас не будет возникать.

+1

"23 августа"

+- в это время я обратился и в установочный центр и в поддержку старлайна с проблемой, а теоретическое решение мне выдали 30 сентября, т.е. прошло больше месяца. (при этом я дополнительно приезжал в установочный центр и мне нужно посетить его еще раз, оставив авто на весь день)

"Обсудите работу всех функций перед выбором устройства. Даже те функции, которые Вам кажутся само-собой разумеющиеся."

это как? я должен разобраться полностью в нюансах устройства и его установки - мне кажется это мы не про пользователя говорим, а про установщика. Плюс установщики/консультанты не всегда дают корректную информацию до установки и спроса с них нет - это как раз мой случай.

Еще раз повторю: указанная функция заявлена, но не работает корректно.

Как все было:

клиент: я хочу блокировать кейлесс (и запрет поездки) пока нет метки, чтобы защититься от ретранслятора

консультант: без проблем

*система установлена и блокирует кейлесс без метки, разблокирует при наличии метки"

НО кейлесс не разблокируется при глушении авто после дист. запуска.

И понеслось: система не обязана работать на вашем авто, комплектация не та, вы не обсуждали это с мастером и т.п.

Причем здесь это? Функция работает, но не всегда. Проблема не авто или каких-то разговорах с установщиком, проблема в кривом софте.

Здравствуйте. Установщики предложили решить Вам вопрос с блокировкой бесключевого доступа через аналоговые подключения вместо использования этой функции по CAN. Без дополнительных оплат. Вас устроил такой вариант?

Добрый день.

Этот вариант меня не устраивает из-за скорости решения проблем компанией Старлайн как минимум. Учитывая, что для аналогового подключения потребуется разрезать штатную проводку, то когда (не если, а именно когда) что-то случится с сигнализацией Старлайн я останусь без возможности завести авто, т.к. цепи кейлесса разорваны. Мне придется ждать очередной месяц и везти авто на эвакуаторе к установщикам.

Реализация на обычных реле в данном случае выглядит сомнительно. Импульсное реле - уже похоже на что-то, но как я понимаю этот вариант не рассматривается. Более того, как я понял, от компании Старлайн не поступило конкретных инструкций проверенного варианта подключения костыля по отключению кейлесс, а все остается на установщиках и владельце авто, как тестировщика.

Здравствуйте. У мастера есть все необходимые инструкции для реализации аналоговой блокировки бесключевого доступа.

На сегодня для решения Вашего вопроса блокировки бесключевого доступа требуется аналоговое подключение.