Your comments

Нет. После отключения пучка проводов от центрального блока.

Сигнализация установлена 1.5 года. Все заведено по кану. На момент установки неиспользуемый ручник требовал подключения к массе. Весной был убран обходчик с ключем и настроен безключевой обход. На выходных, был куплен и установлен ГСМ мастер. При установки центральный блок обновил. Кан обновлять не стал что бы не клонировать ключ заново. Относительно недавно в центральном блоке добавили автоматическое распознавание ручника, и подключать его к массе нет необходимости. 

После установки ГСМ модуля, поведение брелока никак не изменилось, все отлично работает, все опрашивается как и должно. Но Телематика определяет что двигатель включается отключается.  При этом тревогу данное событие не вызывает. Только километровые журналы событий. 

После отключения разъема х4 по моему робота телематике пришла в норму. Из 8 проводов подключен только ручник к массе т.к. было актуально на первоначальной прошивке.

Подозреваю что ГСМ модуль умеет читать статусы по аналогу и по Кан одновременно. Не смотря на то что центральный блок при чтении по кану аналоговый статус игнорирует. Но при этом либо передает его ГСМ модулю или модуль из у нет читать сам.

только ручник на массу. Остальные не подключены и не обрезаны.

Уточню. ГСМ модуль писал в лог до 10 сообщений двигатель запущен остановлен, переодичность от минуты до 3х. На брелоке данных статусов не было, только в телематике. Машина закрыта заглушена и под охраной в это время стоит.

Отключили разъем с концевыми, и проблема ушла. 

Есть подозрение, что gsm видит статусы по аналогу и по Кан одновременно как было в 4м поколении. В 5м при включении статуса по Кан аналогом он игнорируется. А ГСМ модуль их не игнорирует.

Машина была на парковке, 17:13 и 12:26 часовой пояс +6 часов по Гринвичу.

Nissan qashqai 2014 код 4113, 2can модуль. Все по Кан. Бесключевой обход работает.


Сегодня утром звонил, тревога включено зажигание, но в событиях не нашел.

Попробуйте использовать метку без батарейки. И Вы поймёте как оно работает.

А сопротивления на сигналах зажигание1 и зажигание2 не перепутаны. И зажигание 2 в положении стартер правильно настроено? В карте про это ни слова.

А Вы попробуйте воспроизвести данную ситуацию ещё раз. Соответственно с обесточенным вторым комплектом ключей или с механической частью в кармане.

Получится, повторить тоже самое но с отключенной сигнализацией. Если тоже получилось, то старлайн не при чем.

Можно брелок в фольгу завернуть.