0

E95+GSM индикация зажигания

neitri 1 year ago • updated 1 year ago 13

E95 2CAN дополнительно докуплен GSM (FG63-M3,GR04-Q2) Версии последние. 

В приложении и на сайте постоянно показывает включенное зажигание. На брелке зажигание показывает отключено. Автомобиль в это время под охраной рядом стоит. 

Иногда ключик пропадает но вновь появляется в течении минуты. 

В событиях куча сообщений 

17:38 Двигатель запущен

17:37 Двигатель остановлен

17:36 Двигатель запущен

17:36 Двигатель остановлен

17:36 Двигатель запущен

17:35 Двигатель остановлен

Добрый день.

Пожалуйста, сообщите в личном сообщении логин аккаунта, к которому привязано устройство.

Добрый день.

На каком автомобиле установлена система? Имеется ли CAN-модуль?

Nissan qashqai 2014 код 4113, 2can модуль. Все по Кан. Бесключевой обход работает.


Сегодня утром звонил, тревога включено зажигание, но в событиях не нашел.

Сообщите время сработки и события, предшествующие сработке.

Машина была на парковке, 17:13 и 12:26 часовой пояс +6 часов по Гринвичу.

Добрый вечер.

Рекомендую заменить CAN-модуль в системе, предварительно обновив до актуальной версии ПО.

Отключили разъем с концевыми, и проблема ушла. 

Есть подозрение, что gsm видит статусы по аналогу и по Кан одновременно как было в 4м поколении. В 5м при включении статуса по Кан аналогом он игнорируется. А ГСМ модуль их не игнорирует.

Куда были подключены цепи аналоговых входов?

только ручник на массу. Остальные не подключены и не обрезаны.

Уточню. ГСМ модуль писал в лог до 10 сообщений двигатель запущен остановлен, переодичность от минуты до 3х. На брелоке данных статусов не было, только в телематике. Машина закрыта заглушена и под охраной в это время стоит.

Пожалуйста, поясните подробнее относительно данной нестыковки:

Отключили разъем с концевыми, и проблема ушла. 
только ручник на массу. Остальные не подключены и не обрезаны.

Сигнализация установлена 1.5 года. Все заведено по кану. На момент установки неиспользуемый ручник требовал подключения к массе. Весной был убран обходчик с ключем и настроен безключевой обход. На выходных, был куплен и установлен ГСМ мастер. При установки центральный блок обновил. Кан обновлять не стал что бы не клонировать ключ заново. Относительно недавно в центральном блоке добавили автоматическое распознавание ручника, и подключать его к массе нет необходимости. 

После установки ГСМ модуля, поведение брелока никак не изменилось, все отлично работает, все опрашивается как и должно. Но Телематика определяет что двигатель включается отключается.  При этом тревогу данное событие не вызывает. Только километровые журналы событий. 

После отключения разъема х4 по моему робота телематике пришла в норму. Из 8 проводов подключен только ручник к массе т.к. было актуально на первоначальной прошивке.

Подозреваю что ГСМ модуль умеет читать статусы по аналогу и по Кан одновременно. Не смотря на то что центральный блок при чтении по кану аналоговый статус игнорирует. Но при этом либо передает его ГСМ модулю или модуль из у нет читать сам.

Говоря упрощённо, ситуация пришла в норму после отключения статуса стояночного тормоза от массы, верно?

Нет. После отключения пучка проводов от центрального блока.