0
Answered

А 91 пищит без индикации.

Константин Кустов 6 years ago updated by Старик 5 years ago 22

Всем привет ! Имеется А91 , сига начинает пищать а индикации на брелке нет , брелок просто моргает .

GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by Константин Кустов 6 years ago

Добрый день.

Снимите видео данного процесса, пожалуйста.

Обычно пропускают вот такой индикатор на брелоке

Спасибо.

Здравствуйте Иван ! Кричит что нет ни чего на экране , то же просил видео .

После просмотра видео от клиента, все будет понятно.

Будем ждать его размещения.

Спасибо.

Вопрос решен , горел ручник , сработка только ночью , попробует диод поставить.Спасибо.

Подскажите, у меня сработка похожая, но ни тормоз, ни ркпп не моргают. Моргают повороты и сирена слева. Срабатывает или ночью, или рано утром или 2-3 раза днём. Периодичности никакой, может неделю-две без проблем, а потом в один день 3-5 сработок. И постоянно одинаковая сработка. Машину вижу с окна, стоит одна. Ни датчик удара, ни концевики, именно моргает сирена и брелок визжит и машина визжит и моргает. Временно, чтобы не распугивать людей отключил питание на повороты и саму сирену, поэтому сработка только у меня на брелке.

Вот видео: https://photos.app.goo.gl/moxhBXLrK4B2xbyn9

ставили сами = куда подключен  Оранжево-фиолетовый провод  ?

Подключен через диод на ручник. Три года без проблем, работает отлично. Кстати, поеду проверю состояние пайки самого диода, может действительно от вибраций появилась микротрещина.

встречался с дефектом ( окислением ) кнопки ручника = WD -40 помогла .

Допустим, даже если и окислен или диод отвалится, то на брелке будет моргать тормоз. У меня же всё нормально и АЗ работает без проблем. А вот моргание сирены вообще не понимаю. Я сработала говорит, сирена сработала.))

а почему на брелоке горит " ТОРМОЗ" ? как при этом работает АЗ ?

На данный момент тормоз горит постоянно, потому что не готовилась нейтраль, лето на дворе. Попробую снять видео, что будет на брелке, если машина стоит с нейтралью под АЗ.

Поймал проблему. Без АЗ тормоз всегда светится и при сработке моргает только пиктограмма сирены. С АЗ тормоза уже нет разумеется, и при сработке также моргает сирена, но при сработке тормоз просто появляется и есть. Если нажимать первую кнопку брелка, постановка на охрану, то со второго раза она делает перевзятие и значок тормоза уже не светится. Потом снова сработала через некоторое время и тоже самое с этим тормозом. Тормоз просто светится, не моргает. Значит теперь точно мне ясно куда копать - в диодную развязку оранжево-фиолетового провода, смотреть соединения и качество пайки диода. Кстати, после сработки АЗ отказывает в запуске, а это прямое понимание того, что срабатывал ручник.

Вот ссылка на видео как это происходит, если интересно: https://photos.app.goo.gl/ZjNEbSHPKKxTZCAW6

Сейчас приехал, выполнил нейтраль под АЗ. Сейчас на брелке как обычно тормоз не светится, машина под охраной. Буду ждать когда сработает, если сработает. Ручник натянут как обычно, я в любом случае всегда ставлю на ручник, независимо от АЗ. Будем ждать сработку. Последняя сработка перед сегодняшним днем была две недели назад. Если она сработает и заморгает тормоз, тогда будет всё ясно куда копать. А если нет, то чую придется менять ее на другую. Я за 6 лет в автоэлектрике столько старлайнов переставил, проблем никогда не было, а те, которые встречались, это в основном касались неисправностей электрооборудования самих автомобилей, в основном концевики. Ждем, в общем, отпишусь.

+1

Добрый день, коллега. 


Подключен через диод на ручник. 


Возможно -  там ошибка и есть... Должно быть не ЧЕРЕЗ ДИОД, а  немного по-другому - 

К КНОПКЕ РУЧНИКА С ОТСЕКАЮЩИМ ДИОДОМ, установленным в  разрыв ШТАТНОГО ПРОВОДА машины, соединяющего кнопку с индикатором на табло...

Так, как ЗДЕСЬ изображено (горизонтальная цепь на схеме - это штатная проводка машины)... Есть смысл перепроверить еще раз... Заодно - и состояние кнопки ручника и провода по всей длине (он идет под коврами и часто замокает от конденсата и влаги из луж через выпавшие заглушки на днище и другие несанкционированные дыры)... А вода - это проводник, а кузов - это МАССА...

Три года без проблем, работает отлично

При неправильном подключении сигнализация балансирует на грани фола. У кого-то  - до первой зимы, у кого-то год-полтора, у кого-то - дольше - до определенного СТАРЕНИЯ штатной электрики и появления дополнительных гуляний потенциалов...  Влага под коврами - тоже нестабильный компонент, обостряется в межсезонье...

Если она сработает и заморгает тормоз, тогда будет всё ясно куда копать.

Можно резистором 1...2 килоОма "подтянуть" оранжево-фиолетовый  к цепи +12 вольт (установив такой резистор между ним и +12 вольтами), при условии, что диод установлен верно...

Что касается

 А если нет, то чую придется менять ее на другую. 

Так-то брелок покажет - куда копать. Если тревога будет без указания зоны

у меня сработка похожая, но ни тормоз, ни ркпп не моргают. Моргают повороты и сирена слева. Срабатывает или ночью, или рано утром или 2-3 раза днём. Периодичности никакой, может неделю-две без проблем, а потом в один день 3-5 сработок. И постоянно одинаковая сработка. Машину вижу с окна, стоит одна. Ни датчик удара, ни концевики, именно моргает сирена и брелок визжит и машина визжит и моргает.

, то вероятнее всего  - это пропадание и появление питания системы и надо проверять предохранитель и колодку на красном толстом и надежность  всех контактов по цепи красного толстого, а еще и черного - МАССЫ. Бывает и она плохо контачит с кузовом... А если учесть, что красный толстый подсоединен где-то возле замка зажигания, то надо проверять и все переходные ШТАТНЫЕ КОЛОДКИ и соединители, включая МОНТАЖНЫЙ БЛОК аж до самой плюсовой клеммы аккумулятора.

А менять "автомат Калашникова" - это не по-русски...nea




-2

Забыл ответить в теме как я решил эту свою проблему. До осени я включил режим Валет и так и ездил пару месяцев. Осенью, как жара спала я вернулся из Валета в обычный режим и езжу пользуюсь автозапуском уже полгода и ни разу сигналка так не тупила и брелок больше не выдавал таких ложных срабатываний, как и сама сигнализация. Вообще всё вернулось на те месте, как я до этого пользовался ей почти три года подряд. С подключением там всё нормально, я залез и снова всё перепроверил. Сделал четкий вывод - проблема в мозгах блока сигнализации. Теперь надо ждать лето, чтобы была жара и только тогда станет ясно, если ситуация повторится. А может быть тупо помогло посидеть какое-то время в валете. Кстати, питание не сбрасывал ни разу. А так пробовал давать сработку ручника на охране, сидя в машине -  всё отрабатывает нормально как положено. Глюк в общем.

Проблема не в блоке. Проблема скорее всего  в подключении к ручнику (ну или где-то в другом НЕКАЧЕСТВЕННОМ подключении)... Летом она скорее всего  вернется... А может вернуться и при сильном похолодании... 

С подключением там всё нормально, я залез и снова всё перепроверил. Переделал заного все соединения касаемо цепей ручника, даже диоды перепаял на другие, новые. У этой модели был глюк с самого начала и не работающий по сей день - это перехват зажигания при автозапуске. Она перехватывает, ты выходишь, мотор работает. Ставить на охрану - а на брелке ответ E6. И сигналы с брелока не принимаются. Стоит заглушить атомобиль или не ставить под автозапуск, то брелок работает отлично. Вылечил это тем, что перепрограммировал забирать управление через вторую кнопку брелка. Подъехал, вытянул ручник, нажал на брелке 2 кнопку, мелодия проиграла, вынул ключ, вышел, мотор работает и спокойно всё закрывается и не было ни единого глюка за 3 года. Подключение снова? Там три провода, плюс, зажигание и стартер. 

Для любителей минусовать проблему поясню, что стаж по автоэлектрике составляет около 18 лет, я ставил сигнализации когда и стар лайна в проекте не было. Более 1000, наверное, машин ушло, а может и больше и никогда не было проблем, и порой приходилось решать довольно сложные задачи при установке и я справлялся. На короллы как у меня поставил не один десяток АЗ и у всех всё отлично. Когда пошел старлайн, то он сразу зашел удобством, надежностью и качеством, именно поэтому на свой первый автомобиль я поставил одну из самых удобных и надежнейшей модели - А8. Тогда еще кан-шины начинались и приходилось работать с продукцией tec-electronics, если кто застал их, они до сих пор в теме. Потом и старлайны пошли с каном. Этих было установлено больше 100 точно. Но на свою короллу 3 года назад взял из того что было в продаже у нас и не парился, потому что и эту модель тоже ставил и проблем не было никогда. Себе поставил одинаково как и всем другим и вот так вышло, что именно у меня такая проблема. Я ни разу не испытывал никаких проблем в плане качества старлайн, ни одной жалобы, разве что на разбитые и утопленные брелки и забывание номеров сик-карт в маяках. Я вырос на старлайне и прошел всю линейку не один раз и вы мне рассказываете про подключение диодной развязки на ручник. Я просто хотел обратиться, думал, что могу ошибаться, но ответа не услышал. Старлайн теперь другой и никогда не признается, что с 1 блоком получилась такая история. Это электроника и это иногда нормально. Меня всё устраивает и я пользуюсь ей и на следующий автомобиль тоже куплю себе старлайн, потому что это удобно и надежно.

Летом отпишусь...

Для любителей минусовать проблему поясню, что стаж по автоэлектрике составляет около 18 лет, я ставил сигнализации когда и стар лайна в проекте не было.

Не обижайтесь на коллег. Своими минусами они хотели показать, что Вы заблуждаетесь в своих предположениях. И не более...

Я просто хотел обратиться, думал, что могу ошибаться, но ответа не услышал. 

Потому что не описали проблему до конца, точнее ГЛАВНОЕ ИЗНАЧАЛЬНО  не написали...

 Она перехватывает, ты выходишь, мотор работает. Ставить на охрану - а на брелке ответ E6. И сигналы с брелока не принимаются. (ВОТ ОНО САМОЕ - нет связи при программной нейтрали - ПОМЕХИ И НАВОДКИ!!! - следствие ошибок монтажа и/или наличие на борту девайсов от китайСа)


А ведь этой подробности НЕ БЫЛО в изначальных жалобах... Тогда ВСЁ ПОНЯТНО. Нарушены правила монтажа...
Надо выполнить  ПЕРЕМОНТАЖ сигнализации, выполнив рекомендации ИЗЛОЖЕННЫЕ ЗДЕСЬ (включая и то, что приведено по другим ссылкам уже там...)
Поверьте - знаю, о чем пишу -  в теме я  очень давно  ( автоэлектрикой я занимаюсь с 1984 года, сигнализациями с конца 1990х - когда в страну челноки потащили первые Энфорсеры и Агилоны - еще с китайскими инструкциями с иероглифами, а позднее - с их же переводами - "потопчите педаль СТОП", "дудок ЧИРПнет  стоко-то раз").

За обширную практику переделан не один чужой монтаж. В том числе  по А91. И всё всегда начинало работать без проблем и глюков. Вы может мне не верить, но ... А91 - реально "автомат Калашникова".

Раз монтаж производили Вы, автомобилем владеете тоже  Вы, то ПРОАНАЛИЗИРУЙТЕ - что у Вас не так, как по ссылкам и что за девайсы Вы добавили в машину перед тем, как начались проблемы и что отключили/удалили, после чего проблемы временно спрятались...

Если мало первой ссылки, то вот ЕЩЕ ОДНА. Сигнализация другая, проблемы другие, а суть та же...