0

StarlineA91: странные символы в режиме турботаймера и автозапуска

ZakharovAV 3 years ago • updated by Старик 3 years ago 8

Добрый день. Периодически возникают 2 проблемы.

1. При выключении зажигания и активизации режима турботаймера на дисплее брелка периодически появляются символы "LA1",потом "LA0". При этом сигнализация на охрану не встает. Брелок на нажатия кнопок не реагирует (только пищит). По окончании работы турботаймера сигнализация в штатном режиме встает на охрану.

2. При активизации автозапуска (дист.запуска), двигатель заводится, но на дисплее брелка появляются символы "Ft" и связь с авто пропадает. Брелок на нажатия кнопок не реагирует (только пищит).

ZakharovAV, здравствуйте.

Судя по симптомам допущены множественные ошибки и нарушения при монтаже сигнализации.

Мусор на экране брелока - следствие помех и наводок на цепи радиотракта сигнализации. Чаще всего - умотка черного шлейфа со шлейфом датчика удара, а так же установка реле без шунтирующих диодов...

Но и другие ошибки не исключены... Как и наличие источников помех на борту автомобиля - китайские блоки питания и китайский ксенон.

Так как у Вас АКПП, то не думаю, что контроль тормоза те, кто делали установку зацепили за ручник... Должны были зацепить за педаль ТОРМОЗА. Проверить просто - если при вытащенном ключе из замка зажигания и при продолжающем работать моторе нажать на тормоз и мотор заглохнет, то зацепились за педаль ТОРМОЗА. Если для работы ТУРБОтаймера надо поднимать ручник и машина глохнет не при нажатии тормоза, а при опускании ручника (при вытащенном из замка ключе) - все-таки зачем-то на АКПП "сели" на РУЧНИК... Тогда надо попробовать запрограммировать в настройках второй таблицы настроек функцию 12 по варианту 3...

Но это может и не помочь (особенно - если зацеплено за педаль ТОРМОЗа).

Тогда надо будет ПЕРЕДЕЛАТЬ монтаж сигнализации ПО ПРАВИЛАМ. А они просты и изложены вот тут

При монтаже по правилам А91 работает годами и без нареканий. На одном из Kyron, который был у меня в работе - А91 уже года 4 катается. Хозяин не звонил - значит проблем нет...

Спасибо за ответ. Хотелось бы также увидеть мнение представителя производителя (если таковой тут присутствует).

Здравствуйте. У меня такая же ситуация. Только коробка механическая. Тормоз привязан к ручнику. Полгода работала нормально. Посоветуйте как от этого избавиться.


Доброго дня.

Все что требуется проверить описано Михаилом.

Минимально начните с изменения настроек системы, пожалуйста.

Тогда надо попробовать запрограммировать в настройках второй таблицы настроек функцию 12 по варианту 3


После этого сообщите результат.

Спасибо.

Приветствую. У меня такая же ситуация, со старлайн А91. Только коробка механическая. Тормоз привязан к ручнику. Полгода работала нормально. Как наладить?

Там описано с АКПП. С МКПП все так же? Если неправильно подключили, как она работала полгода нормально? Вроде не должны были криво поставить , у официальных представителей устанавливал.

+1

Я думаю стоит выполнить рекомендации. Если это вызывает трудности, то моно обратиться к установщикам.

Спасибо.

Здравствуйте. У меня такая же ситуация. Только коробка механическая. Тормоз привязан к ручнику.

...

Посоветуйте как от этого избавиться.

1. Запрограммировать во второй таблице 12_3

2. Если не поможет - сделать подключение к ручнику вот так

3. Если к ручнику подключено уже так, как в п.2, то проверить и при необходимости - разделить шлейфы датчика удара и модуля связи (бело-сине-красно-черную лапшу и пятипроводную черную лапшу).

4. Если это не поможет, то ВЫПОЛНЯТЬ ВСЕ ДРУГИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по ссылке из первого ответа , данного три дня назад...


Полгода работала нормально.

Проработала на грани фола, пока в машинке что-то не ухудшилось : аккумулятор был бодрячок, стартер - зверь, а генератор - умница. Но прошло время, что-то где-то в цепях автомобиля изменилось (ухудшились контакты в разъемах, подгорели пятаки у втягивающего реле стартера, генератор "подустал", аккумулятор "хапнул" пару-тройку глубоких разрядов до состояния "нельзя завести") - и сигналы на входах сигнализации СТАЛИ заступать за грань дозволенного...

у официальных представителей устанавливал.

К ним и следует обратиться для устранения проблем, потому что сигнализация в состоянии проработать гораздо дольше без проблем, но при условии отсутствия ошибок при её установке...