0
Answered

А 91 пищит без индикации.

Константин Кустов 3 months ago • updated by Старик 2 months ago 16

Всем привет ! Имеется А91 , сига начинает пищать а индикации на брелке нет , брелок просто моргает .

GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by Константин Кустов 3 months ago

Добрый день.

Снимите видео данного процесса, пожалуйста.

Обычно пропускают вот такой индикатор на брелоке

Спасибо.

Здравствуйте Иван ! Кричит что нет ни чего на экране , то же просил видео .

После просмотра видео от клиента, все будет понятно.

Будем ждать его размещения.

Спасибо.

Вопрос решен , горел ручник , сработка только ночью , попробует диод поставить.Спасибо.

Подскажите, у меня сработка похожая, но ни тормоз, ни ркпп не моргают. Моргают повороты и сирена слева. Срабатывает или ночью, или рано утром или 2-3 раза днём. Периодичности никакой, может неделю-две без проблем, а потом в один день 3-5 сработок. И постоянно одинаковая сработка. Машину вижу с окна, стоит одна. Ни датчик удара, ни концевики, именно моргает сирена и брелок визжит и машина визжит и моргает. Временно, чтобы не распугивать людей отключил питание на повороты и саму сирену, поэтому сработка только у меня на брелке.

Вот видео: https://photos.app.goo.gl/moxhBXLrK4B2xbyn9

ставили сами = куда подключен  Оранжево-фиолетовый провод  ?

Подключен через диод на ручник. Три года без проблем, работает отлично. Кстати, поеду проверю состояние пайки самого диода, может действительно от вибраций появилась микротрещина.

встречался с дефектом ( окислением ) кнопки ручника = WD -40 помогла .

Допустим, даже если и окислен или диод отвалится, то на брелке будет моргать тормоз. У меня же всё нормально и АЗ работает без проблем. А вот моргание сирены вообще не понимаю. Я сработала говорит, сирена сработала.))

а почему на брелоке горит " ТОРМОЗ" ? как при этом работает АЗ ?

На данный момент тормоз горит постоянно, потому что не готовилась нейтраль, лето на дворе. Попробую снять видео, что будет на брелке, если машина стоит с нейтралью под АЗ.

Поймал проблему. Без АЗ тормоз всегда светится и при сработке моргает только пиктограмма сирены. С АЗ тормоза уже нет разумеется, и при сработке также моргает сирена, но при сработке тормоз просто появляется и есть. Если нажимать первую кнопку брелка, постановка на охрану, то со второго раза она делает перевзятие и значок тормоза уже не светится. Потом снова сработала через некоторое время и тоже самое с этим тормозом. Тормоз просто светится, не моргает. Значит теперь точно мне ясно куда копать - в диодную развязку оранжево-фиолетового провода, смотреть соединения и качество пайки диода. Кстати, после сработки АЗ отказывает в запуске, а это прямое понимание того, что срабатывал ручник.

Вот ссылка на видео как это происходит, если интересно: https://photos.app.goo.gl/ZjNEbSHPKKxTZCAW6

Сейчас приехал, выполнил нейтраль под АЗ. Сейчас на брелке как обычно тормоз не светится, машина под охраной. Буду ждать когда сработает, если сработает. Ручник натянут как обычно, я в любом случае всегда ставлю на ручник, независимо от АЗ. Будем ждать сработку. Последняя сработка перед сегодняшним днем была две недели назад. Если она сработает и заморгает тормоз, тогда будет всё ясно куда копать. А если нет, то чую придется менять ее на другую. Я за 6 лет в автоэлектрике столько старлайнов переставил, проблем никогда не было, а те, которые встречались, это в основном касались неисправностей электрооборудования самих автомобилей, в основном концевики. Ждем, в общем, отпишусь.

+1

Добрый день, коллега. 


Подключен через диод на ручник. 


Возможно -  там ошибка и есть... Должно быть не ЧЕРЕЗ ДИОД, а  немного по-другому - 

К КНОПКЕ РУЧНИКА С ОТСЕКАЮЩИМ ДИОДОМ, установленным в  разрыв ШТАТНОГО ПРОВОДА машины, соединяющего кнопку с индикатором на табло...

Так, как ЗДЕСЬ изображено (горизонтальная цепь на схеме - это штатная проводка машины)... Есть смысл перепроверить еще раз... Заодно - и состояние кнопки ручника и провода по всей длине (он идет под коврами и часто замокает от конденсата и влаги из луж через выпавшие заглушки на днище и другие несанкционированные дыры)... А вода - это проводник, а кузов - это МАССА...

Три года без проблем, работает отлично

При неправильном подключении сигнализация балансирует на грани фола. У кого-то  - до первой зимы, у кого-то год-полтора, у кого-то - дольше - до определенного СТАРЕНИЯ штатной электрики и появления дополнительных гуляний потенциалов...  Влага под коврами - тоже нестабильный компонент, обостряется в межсезонье...

Если она сработает и заморгает тормоз, тогда будет всё ясно куда копать.

Можно резистором 1...2 килоОма "подтянуть" оранжево-фиолетовый  к цепи +12 вольт (установив такой резистор между ним и +12 вольтами), при условии, что диод установлен верно...

Что касается

 А если нет, то чую придется менять ее на другую. 

Так-то брелок покажет - куда копать. Если тревога будет без указания зоны

у меня сработка похожая, но ни тормоз, ни ркпп не моргают. Моргают повороты и сирена слева. Срабатывает или ночью, или рано утром или 2-3 раза днём. Периодичности никакой, может неделю-две без проблем, а потом в один день 3-5 сработок. И постоянно одинаковая сработка. Машину вижу с окна, стоит одна. Ни датчик удара, ни концевики, именно моргает сирена и брелок визжит и машина визжит и моргает.

, то вероятнее всего  - это пропадание и появление питания системы и надо проверять предохранитель и колодку на красном толстом и надежность  всех контактов по цепи красного толстого, а еще и черного - МАССЫ. Бывает и она плохо контачит с кузовом... А если учесть, что красный толстый подсоединен где-то возле замка зажигания, то надо проверять и все переходные ШТАТНЫЕ КОЛОДКИ и соединители, включая МОНТАЖНЫЙ БЛОК аж до самой плюсовой клеммы аккумулятора.

А менять "автомат Калашникова" - это не по-русски...nea