0

E96 v2 BT

Serenity 3 years ago updated by Техник 3 years ago 34

Всем доброго времени. На свой автомобиль лада веста sw CVT Comfort winter установил сигнализацию E96 v2 BT. Все подключил согласно схеме для моего автомобиля. Прошел процедуру обучения обхода иммобилайзера (все прошло без ошибок, успешно). В настройках стоит акпп, CAN 1, обход иммо по CAN. Машина закрывается/встает на охрану и открывается/снимается с охраны и с ключа и с брелока сигнализации. Сигнализация видит все, что должна. Температуру салона/двигателя, бортовое напряжение и уровень топлива. Видит когда двигатель работает, а когда нет. Видит все положения селектора АКПП. Видит когда нажимаю педаль тормоза, видит ручник. Но есть одно НО. Когда заводишь машину сигналкой, включается зажигание, срабатывает бензонасос, щелкает реле стартера и тишина. Если к замку зажигания поднести родной ключ автомобиля, то сигналка заводит автомобиль с пол пинка. Раз сигнализация все видит и заводит машину в присутствии ключа, я склонен думать, что все подключено правильно, но почему-то не происходит обход иммобилайзера средствами сигнализации. Производил сброс настроек сигнализации и процедуру обучения, настраивал и обучал заново. Все тоже самое. Должно работать, но не работает. Руки не кривые и опыт в установке сигналок у меня есть, с таким сталкиваюсь впервые. Знаю, что можно поехать к спецам, но я все свои машины ремонтирую и обслуживаю сам. Поездка к спецам это край. Если кто-то сталкивался с подобным или знает куда копнуть, буду признателен. Интернет копаю неделю уже. Ничего толкового не нашел. Сорри за много букв.

+1

Минусовое управление стартером подключено?

Да, оранжевый провод от сигнализации на реле стартера под капотом на ногу 86. Единственное, что меня смущает и не совсем понятно. Этот оранжевый провод идет в составе 6ти проводов от блока сигнализации к модулю запуска. И судя по схеме его нужно отключить от модуля запуска, либо от блока сигнализации и пустить на реле стартера как минус. (т.к. точки подключения к нему нет) есть точка подключения к проводу реле. Я отсоединять его не стал а подпоялся к нему. Т.е. этот сигнал идет и в модуль зажигания и на реле.

Я пользовался вот этой инструкцией

Lada_Vesta_2017-2021_key-at_E96v2+iKey (v1).pdf

Оранжевый провод в настройках у Вас как назначен?

x2 разъем Оранжевый провод "Запуск двигателя: стартер ('50')"

+1

Проверьте ...

Или там есть карта со вторым вариантом

Я извиняюсь, но немного не понимаю, как минусовой провод стартера и присутствие родного ключа автомобиля связаны? Если ключ возле замка зажигания я спокойно могу дистанционно запустить двигатель. Но если ключа нет, машина не заводится. А карта со вторым вариантом действительно есть:

Lada_Vesta_2017-2021_key-at_E96v2+iKey (v2).pdf

Просто поверьте что связаны. ))

Провод 100% подключен к 86 ноге реле стартера согласно схеме подключения и 100% настройки соответствуют скринам из инструкции (все по первому варианту). Единственное, что этот оранжевый провод, находится в связке, основной блок сигнализации <--> модуль запуска. А уже к нему припаян провод, который идет на реле. Возможно его нужно отключить от модуля запуска. Завтра на работе попробую, по результатам отпишусь. Но, если кто-нибудь подкинет мыслей, буду благодарен.

+1

Минус на стартер нужен. Проверьте есть он на оранжевом

Т.е. сигнализация не обходит иммобилайзер, но при этом щелкает реле стартера, или заводится в присутствии штатного ключа из-за отсутствия минуса на проводе? Завтра постараюсь проверить

Доброго времени. Все проверил, все есть, но результата нет. Смотрел много разных схем подключения, читал разные темы. И у всех минус стартера подключен к блоку БСМ через диод. У меня же согласно схеме старлайна, этот провод подключен на 86й контакт реле стартера. Возможно ли, или так и есть, что именно этот момент не дает завести машину в отсутствии ключа около замка зажигания? Может стоит переподключить так?

+1

А переключить провод и проверить?

Схем несколько ,потому что много разных комплектаций авто.

Я на калину ставил А91 в 2013. Всё работало как часики, ни единого глюка. Когда купил весту вариатор, я точно знал, что сигнализация будет старлайн. Знал, что машина современная и напичкана электроникой, и сигнализация 6го поколения с наворотами. Вроде все подключил и настроил. Все видит, все работает. Но не могу понять, почему машина не заводиться если нет ключа и как на это влияет (-) стартера. Или все-таки обход иммобилайзера происходит? Просто этот провод подключен не там. На выходных попробую подключиться к блоку БСМ. 

Файлы, что вы выложили, что мне с ними делать? Честно, в сигнализациях я чуть выше ноля.

сравнить ...

Управление обходом стоит по can. Пробовал разные варианты, не заводится. Ключ к замку подносишь, заводиться без проблем. Настройки CAN каналов один в один как на скриншотах первого варианта установки, который я выкладывал выше.

обход обучили ? выкладывайте файл настроек . иной раз дьявол прячется в .... 

Обучил. 14 раз на кнопку, зажигание вкл. выкл. вкл. 2 гудка. Старлайн мастер обнаружил данные, получил данные и прописал. Все по инструкции. Если завтра смогу, выложу настройки.

Спасибо за потраченное время.

Да, оранжевый провод от сигнализации на реле стартера под капотом на ногу 86

подключили , а запрограммировали оранжевый как ?

x2 разъем Оранжевый провод "Запуск двигателя: стартер ('50')"

+1

выкладывайте файл настроек .

Я на калину ставил А91 в 2013. Всё работало как часики, ни единого глюка.

Калина - это не Веста. А91 - это  даже не А93 (самое просте из современных). А уж системы ШЕСТОГО поколения производитель НАСТОЯТЕЛЬНО не рекомендует пытаться установить самостоятельно, не имея  ни занийний ни опыта - сильно навороченные системы к кучей настроек. И малейшая ошибка, ОДНА, автоматически может умножить на ноль всё остальное, сделаннео верно...

И машина стала сложне и сигналка стала навороченнее... Теперь просто ПРИМОТАТЬ провода БЕЗ ОШИБОК - это еще не всё. Надо еще всё корректно настроить. Да и провода надо подключать  с учетом кучи нюансов.

Честно, в сигнализациях я чуть выше ноля.

Спасибо за честность.  При установке совремнных систем охраны в современные машины иногда и автолектрики начинают "плавать" в силу отсутствия специфических знаний о современных сигнализациях (даже имея опыт в автоэлектрике)...

Повторю вопрос коллеги - ВЫ пробовали   сделать подключение   ВМЕСТО ОРАНЖЕВОГО проводка из разъема Х2 сигнализации  то подключение, которое делается между черно-желтым из этого же Х2  ЧЕРЕЗ ДИОД к контакту  №3 на BCM ( ОБЯЗАТЕЛЬНО откинув оранжевый оттуда, куда вы  его примотали сейчас).  Особенно - если у Вас машина моложе 2017 года.

И кстати -  при текущих подключениях  Вы точно тоненький оранжевый подключали , идущий из Х2 главного блока, ОТКУСИВ ЕГО от фишки возле релейного блока? Или по запарке ТОЛСТЫЙ оранжевый подключали, который выходит уже из релейного блока? Может  тут напортиачили? Нам ведь не видно - какой именно оранжевый Вы подключили...

И присоединяюсь к просьбе 

выкладывайте файл настроек .

Спасибо за честность.

А что скрывать? Да я разбираюсь в электрике, в авто электрике. В школьные годы много приколюх собрал из журналов радио. Но, в отличии от отца, для меня это осталось на уровне хобби. Я не слежу за новинками, вникаю в вопрос, когда это необходимо, но этим не живу. Не только машины, но и вся техника стала сложнее, и мне как любителю, становиться сложнее во всем этом разбираться.

ВЫ пробовали сделать подключение...

Возможно в воскресенье вечером я попробую переподключить вместо реле, блок БСМ.

Вы точно тоненький оранжевый подключали...

Точно, тоненький оранжевый от х2, а не толстый от модуля запуска.

Файл возможно сегодня вечером выложу

Спасибо за честность.

А что скрывать?

По-разному бывает. Попадаются индивидуумы, которые  круче себя никого не знают и начинают  вместо  того, чтобы прислушаться к советам  более оптыных людей выступать - "да я..., да у меня..., да  Вы тут все..."

Файл возможно сегодня вечером выложу

Ждем. Но не исключено, что вопрос решится подключением черно-желтого к BCM (особенно - если машина моложе 2017 г)

Доброго дня всем! Извиняюсь, что пропал, были  дела, не мог добраться до машины. В общем, проблема решена. Оранжевый провод, минус стартера, с реле стартера в блоке под капотом отключил, и подключил к 3му пину серого разъема блока БСМ. Машина теперь заводиться сигнализацией, что называется с пол оборота. Спасибо всем, кто откликнулся и предлагал свои варианты. С настройками было все ОК.

Да, я тут в онлайн редакторе PDF файлов маленько покрутил и внес изменения в ту инструкцию по подключению, которой я пользовался. Постарался ничего не упустить. Лишнее удалил, нужное добавил. Спецов прошу взглянуть и высказать замечания, если они есть. На первоисточник не претендую. В общем выкладываю, на машине Лада Веста CVT Comfort winter начало 2021 года выпуска, данная схема работает.

output.pdf

-1

Оранжевый провод, минус стартера, с реле стартера в блоке под капотом отключил, и подключил к 3му пину серого разъема блока БСМ. Машина теперь заводиться сигнализацией, что называется с пол оборота. 

Ну и замечательно. Свершилось! 


В общем выкладываю, на машине Лада Веста CVT Comfort winter начало 2021 года выпуска, данная схема работает.

output.pdf

Да, рабочая схема. Однако ... ЕСТЬ КРУЧЕ - с  обеспечением работы кнопок на ключе от машины  при заведенном моторе (SLAVE при автозапуске) и другими феньками.

https://install.starline.ru/file.php?key=eb07fc3f3edb736ae2ae1cb2e0e849a7 (это последняя на текущий момент по Лада ВЕСТА вот ТУТ http://install.starline.ru/)

а это https://install.starline.ru/file.php?key=e6bd891d05c4a04456843fa2a3a4b92f  файл конфигурации для этой "мурзилки"...

И она доступна  довольно давно. А кроме неё есть еще

 https://can.starline.ru/data/scheme/f39fb752b0f9491d4af8d8b263be0c233e62eaba.pdf (это лежит под словами "схемы подключения" вот тут https://can.starline.ru/27/43/7183)

Если еще доведется что-то устанавливать - не спешите начинать - поштудируйте  "литературку" потщательнее перед тем, как на "семинар" идти..

Знаю, что "ЕСТЬ КРУЧЕ" и реализовать можно многое. Но мне от сигнализации надо машину прогреть, пока я дома собираюсь. Прийти к теплому автомобилю, сесть и поехать, а не всякие фишки-плюшки. Схему выложил для таких как я, кому без наворотов надо)).

"Если еще доведется что-то устанавливать - не спешите начинать - поштудируйте "литературку" потщательнее перед тем, как на "семинар" идти.."

Спасибо за совет, но поверьте, и сигнализации я изучал, прежде, чем купить, и читал многое. Но в основном, материал по машинам на механике и сигнализации А93. И тут либо ошибка старлайна в данной схеме, либо еще что. Я выбрал простую схему подключения, без наворотов и косяк то в ней лишь в одном проводе. Сюда обратился больше из-за паники что ли. Вроде все работает, но без ключа не заводит и никак не мог в голове "пазл сложить".

И тут либо ошибка старлайна в данной схеме, либо еще что.

Ошибки нет. StarLine приводит все схемы. А вот выбрать НУЖНУЮ (подходящую к конкретному авто) - это дело установщика.

Я выбрал простую схему подключения, без наворотов и косяк то в ней лишь в одном проводе.

Ошибка Ваша в том,что Вы выбрали НЕ ТУ СХЕМУ... В той схеме нет никакого косяка. Просто она ДЛЯ ДРУГОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ машины...

Схема для Вашей машины  (для ВАРИАНТА КОМПЛЕКТАЦИИ, как у Вашей машины) -  именно  с подключением стартерной цепи  на BCM. Об этом Вам и талдычили с самого начала... А почитай Вы побольше и потщательнее - и лишних вопросов бы не возникло (в крайнем случае - подключив по не той схеме Вы бы сами догадались ПОПРОБОВАТЬ подключить по другой схеме...)

-1

"именно с подключением стартерной цепи на BCM. Об этом Вам и талдычили с самого начала..."

Мне талдычили про файлы настройки, про то, что минус стартера я подключил не правильно, и что его нужно посадить на блок БСМ написал я сам. НИКТО включая Вас мне об этом не написал. В схеме подключения не написано конкретно, для какой она комплектации. Веста АКПП 2017-2021 Вариант 1, всё. Да я не профессиональный установщик, но и информации как то скудновато. Я обратился за помощью, с меня просили файлы настройки, когда я предложил переподключить провод на БСМ, сказали попробуй. Я сделал. Все заработало, я отписался о результатах, внес изменения в "свою" схему и выложил, чтобы пользовались другие. А Вы теперь делаете вид, что всё это Ваша заслуга, об этом Вы мне и талдычили, обвиняете меня в плохой подготовке, и в том, что я попросил помощи на форуме поддержки старлайна, которая мне никак не помогла, а надо было просто получше читать. Я хорошо читаю. И за 15 лет, я первый раз обратился за помощью и советом на профильный форум. Всегда решение своих проблем я искал сам.

Повторюсь, Конкретно Вы мне ничем не помогли:

Serenity 2 недели назад

"Смотрел много разных схем подключения, читал разные темы. И у всех минус стартера подключен к блоку БСМ через диод. У меня же согласно схеме старлайна, этот провод подключен на 86й контакт реле стартера. Возможно ли, или так и есть, что именно этот момент не дает завести машину в отсутствии ключа около замка зажигания? Может стоит переподключить так?"

Романыч48 2 недели назад

А переключить провод и проверить?

Схем несколько ,потому что много разных комплектаций авто.

Старик 1 неделю назад

Повторю вопрос коллеги - ВЫ пробовали сделать подключение ВМЕСТО ОРАНЖЕВОГО проводка из разъема Х2 сигнализации то подключение, которое делается между черно-желтым из этого же Х2 ЧЕРЕЗ ДИОД к контакту №3 на BCM ( ОБЯЗАТЕЛЬНО откинув оранжевый оттуда, куда вы его примотали сейчас). Особенно - если у Вас машина моложе 2017 года.

И кстати - при текущих подключениях Вы точно тоненький оранжевый подключали , идущий из Х2 главного блока, ОТКУСИВ ЕГО от фишки возле релейного блока? Или по запарке ТОЛСТЫЙ оранжевый подключали, который выходит уже из релейного блока? Может тут напортиачили? Нам ведь не видно - какой именно оранжевый Вы подключили...

И присоединяюсь к просьбе

выкладывайте файл настроек .

Вы всего лишь, пересказали то, что писали я, Романыч48 и Ё_Моё.

Старик 2 часа назад

"подключив по не той схеме Вы бы сами догадались ПОПРОБОВАТЬ подключить по другой схеме...)"

Именно это я и сделал!

Все Ваши предположения о моих "косяках" оказались не верными. Может я не настолько тупой, как Вы себе меня представляете?

Зря обижаетсь. Получилось - и слава богу. Уж поверьте - ЗАОЧНО помогать непросто, особенно - по шестому поколению... Не верите - попробуйте как-нибудь сами...

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, если я к выходу комфорта подключу доп. Реле и при взятии под охрану этот выход будет активироваться на время (я думаю, время необходимое для поднятия стекла из крайней нижней точки) , электродвигатели заведомо закрытых стекол не пострадают?