Добавление M15 и M17 в мобильном приложении StarLine
Если при добавлении маяка у Вас возникли сложности на каком-либо из шагов инструкции, задайте свой вопрос в соответствующем разделе форума или обратитесь на Горячую линию StarLine по одному из номеров, указанных на странице технической поддержки.
Инструкция для StarLine 2 на ОС Android
1. Откройте мобильное приложение StarLine 2.
Если вход в аккаунт не был выполнен, введите логин и пароль и нажмите кнопку "Войти".
Приложение можно скачать в Play Market.
2. Перейдите в список устройств и нажмите на значок "+" в нижнем правом углу экрана:
3. Ознакомьтесь с указанной информацией и нажмите кнопку "Далее":
4. Выберите вариант "Маяк" и нажмите кнопку "Далее":
5. Внимательно ознакомьтесь с указанной информацией и нажмите кнопку "Далее":
6. Внимательно ознакомьтесь с указанной информацией и нажмите кнопку "Далее":
7. Введите номер SIM-карты, установленной в оборудовании, в международном формате, начиная с +7, и нажмите кнопку "Далее":
На скриншоте показан пример ввода несуществующего номера 9112223344.
8. Введите 4-значный пароль Вашего маяка:
9. Нажмите кнопку "Далее":
10. Отправьте предложенное приложение SMS-сообщение на номер SIM-карты,
установленной в оборудовании. Дождитесь ответного SMS-сообщения с текстом "Включение мониторинга".
11. Вернитесь в мобильное приложение StarLine 2 и нажмите кнопку "ОК".
12. Нажмите кнопку "Далее":
13. Отправьте предложенное приложение SMS-сообщение на номер SIM-карты, установленной в оборудовании. Дождитесь ответного SMS-сообщения и запишите полученный 15-значный IMEI маяка.
14. Вернитесь в мобильное приложение StarLine 2, введите произвольное имя устройства, полученный 15-значный IMEI маяка и нажмите кнопку "Готово":
15. Нажмите кнопку "Закрыть".
После выполнения последнего шага устройство будет добавлено на аккаунт и и готово к использованию через некоторое время.
Инструкция для StarLine 2 на ОС iOS (iPhone)
1. Откройте мобильное приложение StarLine 2.
Если вход в аккаунт не был выполнен, введите логин и пароль и нажмите кнопку "Войти".
Приложение можно скачать в App Store.
2. Перейдите в список устройств и нажмите на значок "+" в нижней части экрана:
3. Нажмите кнопку "Начать подключение":
4. Выберите вариант "Маяк Starline":
5. Введите номер SIM-карты, установленной в оборудовании, в международном формате, начиная с +7, и нажмите кнопку "Продолжить":
На скриншоте показан пример ввода несуществующего номера 9112223344.
6. Введите 4-значный пароль от Вашего маяка:
7. Нажмите кнопку "Сформировать сообщение":
8. Отправьте предложенное приложение SMS-сообщение на номер SIM-карты, установленной в оборудовании. Дождитесь ответного SMS-сообщения с текстом "Включение мониторинга".
9. Вернитесь в мобильное приложение StarLine 2 и нажмите кнопку "Да, содержит":
10. Нажмите кнопку "Сформировать сообщение":
11. Отправьте предложенное приложение SMS-сообщение на номер SIM-карты,
установленной в оборудовании. Дождитесь ответного SMS-сообщения и
запишите полученный 15-значный IMEI маяка.
12. Вернитесь в мобильное приложение StarLine 2 и нажмите кнопку "Да, содержит":
13. Введите произвольное имя устройства, полученный 15-значный IMEI маяка и нажмите кнопку "Добавить устройство":
14. Нажмите кнопку "Закрыть".
После выполнения последнего шага устройство будет добавлено на аккаунт и готово к использованию через некоторое время.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho