Добавление M15 и M17 в мобильном приложении StarLine


Если при добавлении маяка у Вас возникли сложности на каком-либо из шагов инструкции, задайте свой вопрос в соответствующем разделе форума или обратитесь на Горячую линию StarLine по одному из номеров, указанных на странице технической поддержки.



Инструкция для StarLine 2 на ОС Android

1. Откройте мобильное приложение StarLine 2.

Если вход в аккаунт не был выполнен, введите логин и пароль и нажмите кнопку "Войти".
Приложение можно скачать в Play Market.

2. Перейдите в список устройств и нажмите на значок "+" в нижнем правом углу экрана:

3. Ознакомьтесь с указанной информацией и нажмите кнопку "Далее":

4. Выберите вариант "Маяк" и нажмите кнопку "Далее":

5. Внимательно ознакомьтесь с указанной информацией и нажмите кнопку "Далее":

6. Внимательно ознакомьтесь с указанной информацией и нажмите кнопку "Далее":

7. Введите номер SIM-карты, установленной в оборудовании, в международном формате, начиная с +7, и нажмите кнопку "Далее":

На скриншоте показан пример ввода несуществующего номера 9112223344.

8. Введите 4-значный пароль Вашего маяка:

9. Нажмите кнопку "Далее":

10. Отправьте предложенное приложение SMS-сообщение на номер SIM-карты, установленной в оборудовании. Дождитесь ответного SMS-сообщения с текстом "Включение мониторинга".

11. Вернитесь в мобильное приложение StarLine 2 и нажмите кнопку "ОК".

12. Нажмите кнопку "Далее":

13. Отправьте предложенное приложение SMS-сообщение на номер SIM-карты, установленной в оборудовании. Дождитесь ответного SMS-сообщения и запишите полученный 15-значный IMEI маяка.


14. Вернитесь в мобильное приложение StarLine 2, введите произвольное имя устройства, полученный 15-значный IMEI маяка и нажмите кнопку "Готово":

15. Нажмите кнопку "Закрыть".

После выполнения последнего шага устройство будет добавлено на аккаунт и и готово к использованию через некоторое время.


Инструкция для StarLine 2 на ОС iOS (iPhone)

1. Откройте мобильное приложение StarLine 2.

Если вход в аккаунт не был выполнен, введите логин и пароль и нажмите кнопку "Войти".
Приложение можно скачать в App Store.

2. Перейдите в список устройств и нажмите на значок "+" в нижней части экрана:

3. Нажмите кнопку "Начать подключение":

4. Выберите вариант "Маяк Starline":

5. Введите номер SIM-карты, установленной в оборудовании, в международном формате, начиная с +7, и нажмите кнопку "Продолжить":

На скриншоте показан пример ввода несуществующего номера 9112223344.

6. Введите 4-значный пароль от Вашего маяка:



7. Нажмите кнопку "Сформировать сообщение":



8. Отправьте предложенное приложение SMS-сообщение на номер SIM-карты, установленной в оборудовании. Дождитесь ответного SMS-сообщения с текстом "Включение мониторинга".

9. Вернитесь в мобильное приложение StarLine 2 и нажмите кнопку "Да, содержит":

10. Нажмите кнопку "Сформировать сообщение":

11. Отправьте предложенное приложение SMS-сообщение на номер SIM-карты, установленной в оборудовании. Дождитесь ответного SMS-сообщения и запишите полученный 15-значный IMEI маяка.

12. Вернитесь в мобильное приложение StarLine 2 и нажмите кнопку "Да, содержит":

13. Введите произвольное имя устройства, полученный 15-значный IMEI маяка и нажмите кнопку "Добавить устройство":



14. Нажмите кнопку "Закрыть".



После выполнения последнего шага устройство будет добавлено на аккаунт и готово к использованию через некоторое время.