0

Замена платы

korykinpv 3 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 года назад 2

Здравствуйте, сегодня три раза обращался в службу технической поддержки. С вопросом я новый владелец машины логина и пароля у меня нет, связаться со старым хозяином возможности нет. Предложили снять плату и отправить к вам. Я заполнил анкету на вашем сайте, мне пришёл номер счета на оплату 1500 рублей. При переходе по ссылке для оплаты пишет счёт не найден. Консультант поддержки мне помочь не может, какие мои дальнейшие действия?

Здравствуйте. Прошу прислать мне в Личные сообщения Ваши ФИО и контактный номер телефона.

Здравствуйте. Прошу проверить наличие новой ссылки и снова проверить возможность оплаты. сообщите, пожалуйста, результат.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho