Работа службы поддержки
На моем автомобиле стоит сигнализация с GPS и GSM модулем. Модель Старлайн А97 . 29 апреля 2022 г. я позвонил в службу поддержки и попросил включить мне роуминг для поездки за границу. Сотрудник службы поддержки сообщил что роуминг включен. 30 апреля 2020 г. я еще раз позвонил в службу поддержки чтобы убедиться в том что роуминг включен и все работает. Сотрудник службы поддержки подтвердил что все работает.4 мая я выехал за границу. Роуминг у сигнализации не работал. 5 мая утром я позвонил в службу поддержки из за границы, так как мне нужна была работающая сигнализация. Заметьте- я звонил из за границы, находился в роуминге и звонок был платный. Мне ответил сотрудник Иван. Во время разговора выяснилось что я оказывается должен был отправить СМС на номер сигнализации с командой 00523. Отмечу еще раз- это все пришлось делать в роуминге за границей , где каждый звонок и смс стоит сильно дорого. Иван так же попросил позвонить на сим карту сигнализации и проверить, доступна ли она вообще. Когда я попросил позвонить на нее самому Ивану, так как я нахожусь в роуминге и все звонки платные он ответил что сделать этого не может( не хочет). В итоге мне пришлось делать это самому. На вопрос Ивану почему роуминг не включен, хотя я два раза перед поездкой звонил в службу поддержки чтобы не возникло подобной ситуации, он ничего не ответил, он был абсолютно равнодушен к моей проблеме. Вообще манера общения службы поддержки, а именно Ивана была абсолютно не заинтересована в решении проблемы, по итогу сигнализация проработала один день и больше не работала. Больше обращаться в службу поддержки я не стал, не было возможности делать звонки из за границы. По возвращению я начал выяснять почему она не работала за границей. Выяснилось что деньги кончились на балансе сим карты сигнализации, из за того что Иван из службы поддержки попросил меня позвонить на сим-карту и проверить её доступность! А сим карта находилась за границей и была в роуминге!!! Уровень поддержки лично меня повергла в шок. На будущее никогда больше не буду ставить себе на автомобили сигнализацию "Старлайн". Запись разговоров с службой поддержки есть, если будет любопытно.
Customer support service by UserEcho
Выяснилось что деньги кончились на балансе сим карты сигнализации, из за того что Иван из службы поддержки попросил меня позвонить на сим-карту и проверить её доступность! А сим карта находилась за границей и была в роуминге!!!
Т.е. из за того что ВЫ позвонили на сим там кончились деньги? ? А какой же балланс то был ? Или надежда была на то что списание такое же как дома будет?
Роуминг стоит 30 р в день по заявлению техподдержки. Надо было положить туда пару тыщ? Я положил ровно столько сколько дней планировал быть в роуминге. Я вообще не должен был звонить ни на какую сим, а просто пользоваться сигнализацией.
Т.е. Если на 3 дня то 91р там на счету?
Просто непонятно все же как звонок списал Всё?
два звонка по 85 р за звонок. Сразу минус 6 дней роуминга.
а два звонка потому что поддержка сказала что должен быть ГУДОК, а после первого звонка в трубке была тишина
Уже два звонка....
А если была тревога и сигнализация бы начала звонить.. ..
Всё равно, почему нельзя просто положить денег на счёт с запасом.
Звонок нужен для того что бы понять что сим в сети зарегистрирована в данный момент.
это делается в связи с тем что операторы связи любят подключить дополнительные услуги на сим карты, которые стоят в воротах, шлагбаумах, котлах отопления и прочих "умных устройствах". Например вы можете с удивлением узнать что ваша сигнализация подключилась на ежедневную эротическую рассылку или гороскоп. Правда вы узнаете об этом когда кончатся все деньги на счету. Да и отключить это достаточно сложно, так как симка стоит не в телефоне.
Все можно подключить и отключить на сим из комплекта... Просто надо немного изучить вопрос и та же тех поддержка в этом очень помогает.
Никаких лишних подписок на сим из комплекта за 8-9лет пользования не было
Здравствуйте.
Сотовую связь, как и услуги роуминга предоставляет сотовый оператор. Компания StarLine не предоставляет услуг сотовой связи или услуг роуминга. Для сим карт из комплекта мы направляем сотовому оператору запрос на подключение услуги международного роуминга. Оператор сообщает нам включена услуга или не включена. Дальнейшая работа сим карты полностью зависит от сотового оператора и от покрытия сети в стране пребывания.
При Вашем звонке в Техническую поддержку сотовому оператору отправили запрос на включение роуминга и получили подтверждение что оператор подключил услугу.
При Вашем обращении с сообщением о том, что роуминг не работает, сотрудник попросил выполнить звонок на устройство. Это действие требуется для проверки каналов связи GSM и GPRS. Чтоб понять, какой из каналов работает, а какой не работает. Информация требуется для составления нового обращения к сотовому оператору.
Система автоматически загружает настройки для выхода в интернет с сим карты. При пересечении границы, сим карта изменила настройки выхода в Интернет и потребовалось ручное изменение настроек на нужный APN. После установки корректных настроек, сим вышла в Интернет и устройство появилось в сети.
Далее 7 мая устройство пропало из сети из-за баланса на счету. https://www.starline.ru/2019/aktsii/30-rublej-v-sutki-vse-chto-nuzhno-dlya-umnogo-monitoringa-za-granitsej/
Здравствуйте! Прошу прощения, Владимир, а брелок тоже в роуминге не работает? Почему если не работает приложение, то сразу случается беда?
Брелок работает, но мне было важно отслеживать местонахождение автомобиля. Брелок этого не умеет.