0

Устройство Starline не подключено к серверу мониторинга

Добрый день! Такая же проблема как и описана в теме. На команды СМС по запросу баланса, перезагрузки системы (009900, 00551), а также GPRS? не отвечает. На звонок на телефон ответ есть "Вас приветствует Стар Лайн". Баланс положительный, т.к. только вчера положил 2290 руб. и отправил смс с кодом списания за 3 года. Пришёл ответ: "Заявка на добавление услуги «Федеральный коннект. Годовой пакет (на три года). НКИТП» зарегистрирована. Дождитесь SMS с результатом." Больше ответа не было и после этого система зависла. 

Здравствуйте.

На звонок на телефон ответ есть "Вас приветствует Стар Лайн"

Что говорит система далее? Просит ввести пароль или просит ввести номер команды?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho