0
Устройство Starline не подключено к серверу мониторинга
Дмитрий Шарафеев 3 years ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 years ago •
1
Добрый день! Такая же проблема как и описана в теме. На команды СМС по запросу баланса, перезагрузки системы (009900, 00551), а также GPRS? не отвечает. На звонок на телефон ответ есть "Вас приветствует Стар Лайн". Баланс положительный, т.к. только вчера положил 2290 руб. и отправил смс с кодом списания за 3 года. Пришёл ответ: "Заявка на добавление услуги «Федеральный коннект. Годовой пакет (на три года). НКИТП» зарегистрирована. Дождитесь SMS с результатом." Больше ответа не было и после этого система зависла.
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
Что говорит система далее? Просит ввести пароль или просит ввести номер команды?