0

я сам установщик и занимаюсь этим не первый год

Эдуард Езикеев 2 года назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 2 года назад 1

Приветствую, такой же глюк как и у Влада, при этом 3 метки и все до единой ведут себя одинаково идентично, а с отсылкой в СЦ вообще интересно я сам установщик и занимаюсь этим не первый год, и ребят поспрашивал и представителя и с электронщиками смотрели питание на метке не пропадает, так что всё мимо, а вся возня началась с обновления блока до актуальной версии на момент ноября 2021,с тех пор ещё руки не дошли посмотреть обнову

Здравствуйте.

Прошу указать в Вашем профиле адрес установочного центра, в котором Вы работаете.

при этом 3 метки и все до единой ведут себя одинаково идентично

Как именно ведут себя метки? Какие сложности у Вас возникают?

поспрашивал и представителя

С кем именно Вы общались?

питание на метке не пропадает, так что всё мимо

В какой именно момент проверяли питание? 

, а вся возня началась с обновления блока

Связь с меткой не зависит от версии ПО блока.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho