0
я сам установщик и занимаюсь этим не первый год
Эдуард Езикеев 3 years ago
•
updated by Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 years ago •
1
Приветствую, такой же глюк как и у Влада, при этом 3 метки и все до единой ведут себя одинаково идентично, а с отсылкой в СЦ вообще интересно я сам установщик и занимаюсь этим не первый год, и ребят поспрашивал и представителя и с электронщиками смотрели питание на метке не пропадает, так что всё мимо, а вся возня началась с обновления блока до актуальной версии на момент ноября 2021,с тех пор ещё руки не дошли посмотреть обнову
Customer support service by UserEcho
Здравствуйте.
Прошу указать в Вашем профиле адрес установочного центра, в котором Вы работаете.
Как именно ведут себя метки? Какие сложности у Вас возникают?
С кем именно Вы общались?
В какой именно момент проверяли питание?
Связь с меткой не зависит от версии ПО блока.