0
PIN код невозможно получить
Aleksey Glezdenev 3 года назад
•
обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 года назад •
16
Добрый день. Модель S96 V2
невозможно получить PIN код.
пробовал 00581, 00581#, ПИНКОД. Реакция одинаковая - никаких ответных сообщений нет.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
На данный момент эта система добавлена в аккаунт. Для чего Вам требуется пин код?
Установлено ли в системе требование ввода пин кода?
ПИН код требуется для добавления устройства в сервис https://starline-online.ru/site/map
Здравствуйте.
Вы купили автомобиль, на который уже установлена система? Или система устанавливалась когда автомобилем владели уже Вы? В комплекте с системой поставляется конверт с логином и паролем для приложения и сайта. У Вас есть этот конверт?
Для входа в мобильное приложении и на сайт нужно использовать один и тот же логин и пароль.
Добрый день. Система установлена в дилерском центре KIA/ Конверт в комплекте был. Авторизацию в мобильном выполнил сотрудник центра.
для использования сервиса https://starline-online.ru/site/map самостоятельно осуществил регистрацию и пытаюсь добавить устройство. Требуется ПИН на втором шаге.
Как получить ответ на команды 00581, 00581#, ПИНКОД ?
Зачем? Если у вас есть логин и пароль
Конверт в комплекте был. Где он?
где-то на антресолях ))
да и вопрос не в сайте, а в получении ПИНа в ответ на команду
Если устройство в приложении по конверту не надо пин
Здравствуйте.
Не нужно создавать отдельные аккаунты и переносить устройство.
Если у Вас есть логин и пароль на конверте, то нужно использовать эти же логин и пароль для входа как на сайт starline.online, так и в мобильное приложение на всех нужных устройствах.
Дмитрий, ок. для регистрации на сайте алгоритм действий ясен.
Но изначально вопрос был - Как получить ПИН?
пробовал 00581, 00581#, ПИНКОД. Реакция одинаковая - никаких ответных сообщений нет.
Если у системы есть связь с сервером, то и пинкод должен приходить.
Если на смс с текстом
система не отвечает, а пин код нужен, то после следующей попытки получения пин кода прошу отправить в систему смс с текстом
и переслать сюда ответ. Проверим какие смс система получает и что пытается отправить в ответ.
Для переноса системы из одного аккаунта в другой можно обойтись без пин кода, если есть доступ в старый аккаунт: Перенос устройства из одного аккаунта в другой
17/07/20121/ Местное Время 09,31.
Поочередно отправлены СМС. GPRS? - ответ получен. Пинкод - нет ответа. Logload - нет ответа.
Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Разработчики проверят логи.
Здравствуйте.
Информация из лога:
17.07.2021 09-31-33: Получено SMS от: +99*****20
17.07.2021 09-31-33: SMS-текст: GPRS?
17.07.2021 09-31-33R: SMS на тел.: +9********20
17.07.2021 09-31-33: SMS-текст: [кол-во частей 5]
17.07.2021 09-31-33: SMS-текст: Качество GSM-сигнала: отл. (22)
Настройки GPRS
GPRS вкл.
GPRS в роуминге
17.07.2021 09-31-33: SMS-текст: откл.
APN: net.mobiuz.uz
Логин: нет данных
Пароль: нет данных
Сервер мо
17.07.2021 09-31-33: SMS-текст: ниторинга: gategen6.starline.ru 9876
Сервер регистрации: gategen6.starli
17.07.2021 09-31-33: SMS-текст: ne.ru 1234
GPRS поддерживается в соте
GPRS есть
Связь с сервером: есть (
17.07.2021 09-31-33: SMS-текст: 09:09 17.07.2021)
17.07.2021 09-32-19: Получено SMS от: +99*******20
17.07.2021 09-32-19: SMS-текст: Пинкод
17.07.2021 09-32-30: SMS на тел.: +99*******20
17.07.2021 09-32-30: SMS-текст: Код регистрации на сервере starline.online: 48376964
17.07.2021 09-35-12: Получено SMS от/длина: +99*******20
17.07.2021 09-35-12: SMS-текст: Logload
17.07.2021 09-35-12: SMS на тел.: +99*******0
17.07.2021 09-35-12: SMS-текст: [кол-во частей 2]
17.07.2021 09-35-12: SMS-текст: Выгрузка логов на сервер начата. Процесс может занять 4 часа.
Серийный н
17.07.2021 09-35-12E: SMS-текст: омер: ES96 S*********
Версия ПО: 2.24.3
IMEI модема: 868*************
Система получает смс и отправляет Вам ответы. Рекомендую связаться с оператором сим карты и уточнить: по какой причине Вам не приходят смс из одной строки. Возможно оператор считает такие сообщения как спам.
Добрый день
именно ответ с пинкодом оператор считает спамом? Остальные то СМС приходят. например на команды "10" или "11". Там тоже 2 слова
Здравствуйте. Система отправляет сообщения.
Прошу связаться с оператором сим карты и уточнить по какой причине эти сообщения не доходят до адресата.
Вам может помочь запрос детализации по сим карте в устройстве и в Вашем смартфоне.