0

PIN код невозможно получить

Добрый день. Модель S96 V2

невозможно получить PIN код.

пробовал 00581, 00581#, ПИНКОД.  Реакция одинаковая - никаких ответных сообщений нет.

Image 43164

Здравствуйте.

На данный момент эта система добавлена в аккаунт. Для чего Вам требуется пин код?

Установлено ли в системе требование ввода пин кода? 

ПИН код требуется для добавления устройства в сервис https://starline-online.ru/site/map

Здравствуйте.

Вы купили автомобиль, на который уже установлена система? Или система устанавливалась когда автомобилем владели уже Вы? В комплекте с системой поставляется конверт с логином и паролем для приложения и сайта. У Вас есть этот конверт? 

Для входа в мобильное приложении и на сайт нужно использовать один и тот же логин и пароль. 

Добрый день. Система установлена в дилерском центре KIA/ Конверт в комплекте был. Авторизацию в мобильном выполнил сотрудник центра.

для использования сервиса https://starline-online.ru/site/map самостоятельно осуществил регистрацию и пытаюсь добавить устройство. Требуется ПИН на втором шаге.

Как получить ответ на команды 00581, 00581#, ПИНКОД ?

Зачем? Если у вас есть логин и пароль 

Конверт в комплекте был. Где он

где-то на антресолях ))

да и вопрос не в сайте, а в получении ПИНа в ответ на команду

Если устройство в приложении по конверту не надо пин

Здравствуйте.

Не нужно создавать отдельные аккаунты и переносить устройство.

Если у Вас есть логин и пароль на конверте, то нужно использовать эти же логин и пароль для входа как на сайт starline.online, так и в мобильное приложение на всех нужных устройствах.

-1

Дмитрий, ок. для регистрации на сайте алгоритм действий ясен.

Но изначально вопрос был - Как получить ПИН?


пробовал 00581, 00581#, ПИНКОД. Реакция одинаковая - никаких ответных сообщений нет.

Если у системы есть связь с сервером, то и пинкод должен приходить.

Если на смс с текстом

ПИНКОД

система не отвечает, а пин код нужен, то после следующей попытки получения пин кода прошу отправить в систему смс с текстом

LOGLOAD

и переслать сюда ответ. Проверим какие смс система получает и что пытается отправить в ответ.

Для переноса системы из одного аккаунта в другой можно обойтись без пин кода, если есть доступ в старый аккаунт: Перенос устройства из одного аккаунта в другой

17/07/20121/ Местное Время 09,31. 

Поочередно отправлены СМС. GPRS? - ответ получен. Пинкод - нет ответа. Logload - нет ответа.

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Разработчики проверят логи.

Здравствуйте.

Информация из лога:


17.07.2021 09-31-33: Получено SMS от: +99*****20
17.07.2021 09-31-33: SMS-текст: GPRS?

17.07.2021 09-31-33R: SMS на тел.: +9********20
17.07.2021 09-31-33: SMS-текст: [кол-во частей 5]
17.07.2021 09-31-33: SMS-текст: Качество GSM-сигнала: отл. (22)
Настройки GPRS
GPRS вкл.
GPRS в роуминге
17.07.2021 09-31-33: SMS-текст: откл.
APN: net.mobiuz.uz
Логин: нет данных
Пароль: нет данных
Сервер мо
17.07.2021 09-31-33: SMS-текст: ниторинга: gategen6.starline.ru 9876
Сервер регистрации: gategen6.starli
17.07.2021 09-31-33: SMS-текст: ne.ru 1234
GPRS поддерживается в соте
GPRS есть
Связь с сервером: есть (
17.07.2021 09-31-33: SMS-текст: 09:09 17.07.2021)


17.07.2021 09-32-19: Получено SMS от: +99*******20

17.07.2021 09-32-19: SMS-текст: Пинкод

17.07.2021 09-32-30: SMS на тел.: +99*******20

17.07.2021 09-32-30: SMS-текст: Код регистрации на сервере starline.online: 48376964

17.07.2021 09-35-12: Получено SMS от/длина: +99*******20

17.07.2021 09-35-12: SMS-текст: Logload

17.07.2021 09-35-12: SMS на тел.: +99*******0
17.07.2021 09-35-12: SMS-текст: [кол-во частей 2]
17.07.2021 09-35-12: SMS-текст: Выгрузка логов на сервер начата. Процесс может занять 4 часа.
Серийный н
17.07.2021 09-35-12E: SMS-текст: омер: ES96 S*********
Версия ПО: 2.24.3
IMEI модема: 868*************


Система получает смс и отправляет Вам ответы. Рекомендую связаться с оператором сим карты и уточнить: по какой причине Вам не приходят смс из одной строки. Возможно оператор считает такие сообщения как спам.

Добрый день

именно ответ с пинкодом оператор считает спамом? Остальные то СМС приходят. например на команды "10" или "11". Там тоже 2 слова

Здравствуйте. Система отправляет сообщения.

Прошу связаться с оператором сим карты и уточнить по какой причине эти сообщения не доходят до адресата. 

Вам может помочь запрос детализации по сим карте в устройстве и в Вашем смартфоне.