Перенос устройства из одного аккаунта в другой


Если при переносе устройства у Вас возникли сложности на каком-либо из шагов инструкции, задайте свой вопрос в одном из разделов форума по модели Вашего оборудования или обратитесь на Горячую линию StarLine по  одному из номеров, указанных на странице технической поддержки.


Инструкция для starline-online.ru


1. Откройте браузер, зайдите на сайт starline-online.ru и нажмите кнопку "Вход":



2. Выполните вход в аккаунт, в котором устройство находится на данный момент. Для этого введите логин и пароль в соответствующие поля и нажмите кнопку "Войти":

Логином может быть либо набор букв с карточки владельца, либо адрес электронной почты.

3. В левой части окна будет отображаться список устройств. Выберите нужное Вам устройство и нажмите на иконку шестерёнки (под значком gsm):

4. Перейдите в раздел "Общая информация".

5. Нажмите на строчку "Перенести устройство на другой аккаунт".

6. Нажмите кнопку "Продолжить".

7. Введите текущий пароль от аккаунта, который Вы вводили в шаге 2. Если при переносе устройства нужно очистить журнал событий и историю перемещений, то поставьте соответствующую галочку:

8. Запишите появившийся 8-значный код. Он действителен в течение 1 часа. Затем нажмите кнопку "Закрыть":

9. Выйдите из аккаунта. Для этого в левом верхнем углу окна нажмите кнопку "Выход":

10. Снова нажмите кнопку "Вход". Выполните вход в аккаунт, в который нужно перенести устройство. Для этого введите логин и пароль этого аккаунта в соответствующие поля и нажмите кнопку "Войти":

11. В левой части экрана нажмите кнопку "Добавить устройство":

12. Нажмите кнопку "Начать подключение":

13. Поставьте галочку в пункте "Перенос устройства в существующий аккаунт" и нажмите кнопку "Продолжить":

14. Введите в поле "Код переноса" код из шага 8 и нажмите кнопку "Подключить".

15. Нажмите кнопку "Закрыть".


После выполнения последнего шага устройство будет добавлено на аккаунт и готово к использованию через некоторое время.


Инструкция для мобильного приложения StarLine 2 на ОС iOS (iPhone)

Для того чтобы выполнить перенос устройства из одного аккаунта StarLine Телематика в другой, необходимо выполнить следующее:

1. Откройте мобильное приложение StarLine 2.

2. Выполните вход в аккаунт, в котором устройство находится на данный момент. Для этого введите логин и пароль в соответствующие поля и нажмите кнопку "Войти".

Логином может быть либо набор букв с карточки владельца, либо адрес электронной почты.

3. В списке выберите устройство, которое нужно перенести:

4. В правом верхнем углу нажмите на иконку шестерёнки и перейдите в раздел "Общая информация":

5. Нажмите на кнопку "Передать устройство":

6. Запишите 8 цифр кода переноса и нажмите кнопку "Завершить":

7. Выйдите из текущего аккаунта. Для этого нажмите в левом верхнмем углу на 3 полоски и перейдите в раздел "Личный кабинет":



Далее нажмите на кнопку "Выйти из аккаунта":


8. Теперь выполните вход в аккаунт, в который нужно перенести устройство. Для этого введите логин и пароль этого аккаунта в соответствующие поля и нажмите кнопку "Войти".


9. Перейдите в список устройств и нажмите на иконку "+" в нижней части экрана:

10. Нажмите на кнопку "Начать подключение":

11. Нажмите на вариант "Перенос устройства на мой аккаунт":

12. Введите в поле "Код переноса" код из шага 6 и нажмите кнопку "Добавить устройство":

15. Нажмите кнопку "Закрыть".



После выполнения последнего шага устройство будет добавлено на аккаунт и готово к использованию через некоторое время.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho