+3

Разряд аккумулятора Geely при простое Geely Monjaro+S96 BT GSM

дмитрий рыжков 2 дня назад обновлен Константин S 29 минут назад 9
+1

Автомобиль Geely Monjaro 2024г.в. куплен новым 3 месяца назад 27.07.2025г. Дилером установлена сигнализация starline s96 Bt GSM. С момента покупки наблюдается сильный разряд АКБ. За ночь просадка напряжения до 12,0-12,1В. Многократные заряды АКБ не помогли. Морально уже готовился к замене АКБ, хотя все показатели здоровья АКБ были в норме. Неоднократно замерял ток утечки. В режиме простоя, после засыпания блоков, ток утечки составлял 30-50мА, кратковременные скачки до 100мА. Замер проводил не более 15-20мин с момента постановки на охрану (видимо дольше нужно было замерять). 

Решение проблемы оказалось банально:

После отключения в приложении starline умного комфорта, отключения в настройках управления функциями комфорта по CAN и снятия клеммы АКБ на 2 минуты проблема полностью ушла! 

Аккумулятор больше не просаживается! 

После очередной зарядки АКБ и отключения функций в приложении starline напряжение аккумулятора теперь стабильно 12.6В

Но!

Теперь я не могу пользоваться сигнализацией полноценно. Не работает умный комфорт( 

Спрашивается: зачем мне такая сигнализация?

Данная проблема так же наблюдается на 2 автомобилях с установленной сигнализацией starline у моих знакомых:

Geely Monjaro 2023г.в.

Geely Tugella 2023г.в.

Так же в сообществах geely monjaro часто владельцы жалуются на постоянный разряд АКБ при установленной сигнализации starline. Многим приходится менять аккумулятор через год эксплуатации. 

Прошу разработчиков решить данный вопрос!!!

График разряда АКБ с включённым умным комфортом:

Image 76126

Умный комфорт выключен:

Image 76128

Здравствуйте.

Прошу посетить установщиков для диагностики работы устройства на автомобиле. Нам нужен доступ к такому автомобилю, на котором включение климата приводит к повышенному разряду аккумулятора.

Добрый день, Дмитрий! 

Я проживаю в Архангельской области, г. Котлас. 

Автомобиль приобретал (и там же устанавливали сигнализацию) в г. Сыктывкар, Октябрьский проспект, д. 373, дилер Geely Агат на Октябрьском.

Предоставить свой автомобиль для диагностики в другом городе не имею возможности. 

Подскажите, в каком городе нужен автомобиль? Москва? 

Данная проблема очень распространена, постараемся найти авто в нужном городе. 

Здравствуйте.

Рекомендую обратиться для диагностики по месту установки охранной системы.

+1

Уважаемый, Дмитрий!

Я так понимаю, что проблемы потребителей, купивших вашу продукцию, вас не интересуют? Получается репутация вашей компании ничего не стоит? Какой толк мне ехать к дилеру за 300км? Ничего там не решат, только руками разведут и скажут, что просадка за ночь аккумулятора до 12.0В это нормально... А ток утечки я могу и сам замерить. Пока энтузиасты сами не разобрались в причинах жора аккумулятора, ни дилеру, ни вам и дела нет до потребителя.

Сейчас вам уже указали в чем причина, так у вас те же отписки...

Продаёте сырой продукт - исправляйте!!!

Очень много владельцев меняют аккумулятор на первом году эксплуатации и теперь это точно понятно - что причина в вашем некачествнном продукте, сигнализации starline. В беседах уже мифы ходят о плохих аккумуляторах geely, которые умирают за 1 год. Меняют на новый - а он снова плохой))) А проблема-то оказывается в кривой сигнализации starline!!!

Вы же позиционируете себя как крупная компания. Что вам стоит договориться с ближайшим дилером и взять у них машину для проведение тестов? Выявить проблему и оперативно выпустить обновления с исправлениями. Ведь проблема наверняка софтовая. Или уровень вашей компании- проводить тесты на конечном потребителе?

Не отпускайте себя в глазах потребителя, вам ещё свои продукты продавать.

Исправляйтесь!!!

На всех доступных нам автомобилях Geely Monjaro пока не удалось установить связь между использованием управления климата и потреблением энергии. Либо в доступе были автомобили, на которых причина в чем-то другом, либо потребление энергии происходит на каких-то определенных комплектациях и определенных условиях. Именно поэтому нам нужно получить доступ к автомобилю, на котором воспроизводится повышенное потребление энергии.


Мы готовы провести всю необходимую диагностику, но через интернет это сделать не получится. Нужен доступ мастера к автомобилю.


Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho