0

При снятии с охраны и открытии двери в отсутствии метки срабатывает тревога, не успокоить

Кирилл Кап 2 месяца назад обновлен 2 месяца назад 6

Сигнализация установлена в салоне при покупке авто S9 GPS+GSM (ES96P).

Столкнулся с проблемой при довольно обычном сценарии использования:

Дано: на даче плохой мобильный интернет, метка находится в доме на расстоянии метров 10-15. 

Открываю машину штатным ключом, открываю дверь, что бы достать/положить вещи, через несколько секунд начинает мигать аварийка и затем включается сигнализация. Дальше танцы с бубном: открывание, закрывание дверей, постановка, снятие с охраны штатным брелком, машина орёт не угомонить, тыкание разных кнопок в приложении на телефоне (помним про плохенький мобильный интернет), наконец-то звонок от сигнализации, отключение охраны (как именно это происходит я так и не понял). такой попадос повторился несколько раз. Скриншот Screenshot_20240504_230502_StarLine 2.jpg

С вашего описания всё работает логично. Скорее всего, там  настройки по умолчанию, вам достаточно подождать 30 секунд пока тревога прекратится. 

Если вы знаете, что подходите к машине без метки, снимайте её сразу с телефона, так метка не требуется. 

 Настройте телефон для связи по бт. Находясь рядом с машиной приложение starline 2 будет работать через блютуз. Так же можно будет включить функцию телефон как метка, но понимаете, что гарантированно и всегда он работать не будет в этом режиме.

 

Логично это если я без метки не могу завести автомобиль и уехать.

Мне нужен функционал, когда я могу дать ключ  ребёнку или жене сбегать взять что-то в машине или положить или ещё чего.

с приложения открывать получается далеко не всегда т.к. зачастую интернета нет совсем.

Есть ли решение через настройки?

И за одно ещё вопрос, что касается настроек при прогреве машины из приложения она глохнет, когда открываешь дверь, можно ли настроить, так что открыл заведённую машину, сел и поехал? Открывать ключом или через приложение в данном случае не важно.

+1

Если вы хотите изменить логику работы системы и меток, вам надо обратиться к установщику, сами вы это, как пользователь,  не сделаете. И салон, где вы покупали автомобиль-это не тот установщик, который вам нужен.

Повторюсь, что если вы подключите телефон по бт к сигнализации, интернет для неё будет не нужен, приложение будет работать по блютуз.

Достаточно много автомобилей глохнут при снятии с автозапуска по умолчанию. Это зависит от машины, какая машина у вас? некоторые автомобили можно доделать до не глушения (с использованием обхода иммо без ключа). Это нестандартная установка. Если установщик за это возьмётся, то за доп денежку и,  скорее всего, это тоже не автосалон.

Ясно, спасибо за ответы, поковыряюсь с телефоном.

У меня Cherry Tigo 4 pro (2024г.в.), если есть возможность доделать то к зиме явно имеет смысл (если знаете, подскажите))

Ясно, спасибо за ответы, поковыряюсь с телефоном.

Имейте в виду, что  далеко не все телефоны могут  работать БЕСПРОБЛЕМНО  в качестве метки.

https://support.starline.ru/communities/9/topics/104254-blyutuz-prestal-sopryagatsya-s-android-13

Это во первых. А во-вторых -  чтобы попасть в машину без штатной метки и без тревоги - Вам придется отдать ребенку не метку (цена которой примерно 2,500 рублей), а свой смартфон... 

У меня Cherry Tigo 4 pro (2024г.в.), если есть возможность доделать то к зиме явно имеет смысл (если знаете, подскажите))

Вот тут

https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/98581-slave-i-myagkaya-posadka-pri-avtozapuske

указано, что по  машине  до 2022 года выпуска  при типовой установке  С ЭЛЕКТРОННЫМ ОБХОДОМ ИММОБИЛАЙЗЕРА во время автозапуска  не работает ничего:

-ни кнопки на ключе от машины

-ни сенсоры на ручках

-ни мягкая посадка

Вряд-ли что-то  изменилось в лучшую для Вас сторону в машине 2024 года... Особенно - если это всё та же машина 2022 года (не было рестайлинга)...

первое  и второе не работает - потому что так задумал автопроизводитель. Если мотор заведен (и неважно - кем и как) - доступ снаружи - не работает.

третье не работает по причине того, что  при электронном обходе иммо  в машине активируются не все системы и поездка на машине невозможна.

первое победить вряд-ли получится.

второе можно победить дополнительными подключениями входов сигнализации к цепям сенсоров в ручках. Тогда сигнализация сама будет видеть касание сенсоров и  ЕСЛИ МЕТКА ВОЗЛЕ МАШИНЫ - откроет двери. Почему без метки нельзя? Ну чтобы любой и каждый, кто случайно проходя мимо дернет ручку заведенной машины - не попал в неё...

Самая простая победа третьего возможна, если отказаться от электронного обхода иммо и ... "похоронить" в машине в ЧИПово-ключном обходчике один из ключей от машины и переделать схему запуска мотора с запуска "по силе" на запуск "по кнопке" - имитацией выжима тормоза и нажатия кнопки ПУСК. За такое решение вопроса с мягкой посадкой могут взяться многие установщики.  Но это резко снизит угоностойкость машины...


Возьмется-ли кто-то  за попытку реализации мягкой посадки с сохранением электронного обхода - не знаю. Этот вариант куда сложнее и с неоднозначным результатом, так как потребует вмешательства в электронные блоки автомобиля, которые можно "окирпичить" и попасть на круглую сумму по их восстановлению...

указано, что по машине до 2022 года выпуска при типовой установке С ЭЛЕКТРОННЫМ ОБХОДОМ ИММОБИЛАЙЗЕРА во время автозапуска не работает ничего:

-ни кнопки на ключе от машины

-ни сенсоры на ручках

-ни мягкая посадка

Вряд-ли что-то изменилось в лучшую для Вас сторону в машине 2024 года... 

могу сказать, что при автозапуске, у меня работает бесключевой доступ и открытие штатным брелком, машина глохнет уже после открывания двери.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho