0
Разряжается метка StarLine за неделю-две
Всем привет сигнализация установлена у официального дилера lada Парнас санкт-петербург. Проблема в разрядке метки от недели до месяца , держит максимум на разных батарейках. Авто стоит где-то 100 м от дома настройки обнаружения метки установлены на минимум. 1 ноября установил новую батарейку сегодня машина заглохла на парковке потеряла метку. Меню уже около шести различных батареек


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Как именно Вы определяете разряд метки?
3.3В - батарейка заряжена
2.8В - батарейка разряжена
Это замеры одной и той же батарейки но в разное время? Или это замеры разных батареек в разных условиях?
Для проверки наличия связи с меткой нужно нажать кнопку на метке. Если метка на связи с блоком, светодиод на ней мигнет 2 раза, Если связи с меткой нет, светодиод мигнет один раз.
настройки не влияют на установку Bluetooth соединения. Настройки влияют на флаг нахождения метки в зоне видимости в зависимости от уровня сигнала после установки соединения.
здравствуйте, да это замеры одной и той же батарейки с разницей в 11 дней. разряд я определяю потому что автомобиль не обнаруживает метку и глохнет соответственно при её потере, лампа на сетке горит красным.
при нажатии на кнопку метки (с новой батарейкой)моргает один раз зелёным в момент нажатия.
Спасибо за сообщение. Рекомендую посетить установщиков или ближайший сервисный центр StarLine https://www.starline.ru/service-centers/ для диагностики работы метки. Мастер начнет с проверки стабильности контактов батарейки и метки.
Спасибо за Сообщение. ближайший установщик или сервисный центр находится 300 километрах от меня. Проверку стабильности контактов батарейки и метки я провел, они стабильные.