0
Разряжается метка StarLine за неделю-две
Всем привет сигнализация установлена у официального дилера lada Парнас санкт-петербург. Проблема в разрядке метки от недели до месяца , держит максимум на разных батарейках. Авто стоит где-то 100 м от дома настройки обнаружения метки установлены на минимум. 1 ноября установил новую батарейку сегодня машина заглохла на парковке потеряла метку. Меню уже около шести различных батареек


Customer support service by UserEcho
Здравствуйте. Как именно Вы определяете разряд метки?
3.3В - батарейка заряжена
2.8В - батарейка разряжена
Это замеры одной и той же батарейки но в разное время? Или это замеры разных батареек в разных условиях?
Для проверки наличия связи с меткой нужно нажать кнопку на метке. Если метка на связи с блоком, светодиод на ней мигнет 2 раза, Если связи с меткой нет, светодиод мигнет один раз.
настройки не влияют на установку Bluetooth соединения. Настройки влияют на флаг нахождения метки в зоне видимости в зависимости от уровня сигнала после установки соединения.
здравствуйте, да это замеры одной и той же батарейки с разницей в 11 дней. разряд я определяю потому что автомобиль не обнаруживает метку и глохнет соответственно при её потере, лампа на сетке горит красным.
при нажатии на кнопку метки (с новой батарейкой)моргает один раз зелёным в момент нажатия.
Спасибо за сообщение. Рекомендую посетить установщиков или ближайший сервисный центр StarLine https://www.starline.ru/service-centers/ для диагностики работы метки. Мастер начнет с проверки стабильности контактов батарейки и метки.
Спасибо за Сообщение. ближайший установщик или сервисный центр находится 300 километрах от меня. Проверку стабильности контактов батарейки и метки я провел, они стабильные.
так. и что Вы предлагаете тогда?)))
Предлагаю например выпускать более качественную продукцию... а пока буду чистить контакты, подкладывать бумажки под батарейку, мерить напряжение, потом полезу в стармастер настраивать зоны)) потом сломаю там что нибудь. отвалится автозапуск (опять), и поддержка мне напишет обратиться к установщикам (которых нет). Все круг замкнулся, такова судьба владельца Starline e96! ))
Здравствуйте.
Средний срок эксплуатации батарейки в метке составляет 5 месяцев.
В Вашем случае если устройство работает не так, то нужно провести его диагностику. Выполнить проверку дистанционно не получится. Нужно посетить ближайший Сервисный Центр StarLine.
позвоните в СЦ ближайший и спросите: может у них есть возможность пересылки через почту или транспортную компанию метки этой в ремонт.