
0
Не работают настройки E96 v.2 через приложение Star Line 2
Star Line E96 v.2 , прошивка CAN 7.2.1 (Honda CR-V 2021г.) GSM модуля нет. Смартфон подключен через Bluetooth.
Автомобилем управляет, датчики видит, "свободные руки" работают. Видимость смартфона как метки в настройках включена.
1. Не работает снятие запрета запуска двигателя по смартфону. Если метка присутствует, запрет запуска отключается, штатными кнопками на руле - тоже отключается. Смартфон как метку не воспринимает.
2. В приложении Star Line2 при входе в настройки пишет "нет связи с сервером", и настройки не открываются.
Что можно сделать?
Customer support service by UserEcho
Коллега, учитывая, что у Вас в профиле указано "профессиональный установщик" - модераторы вправе перенести тему в раздел для общения установщиков...
1. Не работает снятие запрета запуска двигателя по смартфону.
Это так? В смысле - если в качестве метки - смартфон? Производитель давно и настойчиво НЕ РЕКОМЕНДУЕТ использовать телефон в качестве метки. Почему - подробности например тут
https://support.starline.ru/communities/9/topics/104254-blyutuz-prestal-sopryagatsya-s-android-13
(есть темы и посвежее -вопрос всплывает с завидным постоянством...)
Если метка присутствует, запрет запуска отключается, штатными кнопками на руле - тоже отключается.
Это хорошо. Так и должно быть.
Смартфон как метку не воспринимает.
ссылка приведена выше.
2. В приложении Star Line2 при входе в настройки пишет "нет связи с сервером", и настройки не открываются.
Что можно сделать?
а) Подключиться шнурком к блоку сигнализации.
б) или... удалить телефон из списка сопряженных устройство в качестве метки . Работать с телефоном одновременно и в качестве метки и в качестве устройства, используемого для настройки через BT - сигнализация не может.
Вроде так (просто я всегда использую шнурок для подключения ноутбука - как-то не зашла мне мобильная версия StarLineМАСТЕРа...)
Про Star Line Master никто не говорит. Через него всё работает и по Блютусу в том числе.
В приложении Star Line 2 есть настройки, в настройках есть настройки устройства, где можно поменять и настройки датчиков, и режимы автозапуска, и основные настройки. У меня на автомобиле Е96 ещё первых выпусков, и всё работает через Блютус. У клиента при входе в "настройки устройства" пишет "нет связи с сервером".
. У клиента при входе в "настройки устройства" пишет "нет связи с сервером".
Возможно в регионе глушится мобильный интернет системами РЭБ...
Ну или владелец не в курсе, что для того, чтобы СИГНАЛИЗАЦИЯ видела ЧЕРЕЗ телефон СЕРВЕР Ультрастар, он (владелец) должен СИДЕТЬ В МАШИНЕ, когда хочет что-то понастраивать в сигнализации...
Ведь работать с сервером его сигнализация вынуждена через ТОЧКУ ДОСТУПА - телефон владельца, общаясь с телефоном по БлюТупу.
Добрый день. Я конечно уважаю всех технических специалистов, но не понимаю отписок в которых нет логики. Ведь я же писал, что "свободные руки" РАБОТАЮТ, и с большого расстояния, сигнализация с телефона управляется тоже отлично, датчики все видит... Какие недра автомобиля могут быть и хитросплетения металла? Дальше... Я сажусь в автомобиль. НЕ СО СЛОВ ВЛАДЕЛЬЦА!!! Я сам сажусь ВНУТРЬ автомобиля и пытаюсь войти в настройки устройства. Пишет "в настоящее время связь с сервером отсутствует!!! " Через Star Line Master всё работает!!! Не работает через приложение Star Line 2. Мобильная связь работает нормально, средства РЭБ НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ!!! Я в Беларуси! Какие нафиг помехи могут быть?
Ещё раз повторю, что уже писал выше: У меня самого на автомобиле Е96 ещё первых выпусков, (ставил в 2018 г.) и всё работает через Блютус и приложение Star Line 2! Иногда пишет, что отсутствует связь с сервером, но уже после того, как вошла в настройки устройства.
Спасибо за внимание :)
Добрый день. Я конечно уважаю всех технических специалистов,
Я не технический специалист техподдержки производителя. Я Ваш коллега- установщик. И эрондондон, и Ё-Моё - тоже установщики.
но не понимаю отписок в которых нет логики.
Мы излагаем свое мнение на основе своего личного опыта и исходя из той информации, которую Вы предоставляете, коллега. У каждого из нас - своя логика... И тут важны любые НЮАНСЫ и тонкости... Из Ваших изначальных текстов было не очевидно, что Вы Вы сами, лично сидели в машине и делали все проверки лично (а не со слов владельца описываете проблему)...
У нас нет возможности поработать с этим автомобилем лично, поэтому мы можем только ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ излагать. Принимать их к сведению или нет - это уже Ваш выбор...
связь с телефоном потому что нестабильная. В качестве метки использовать метку. Для изменения настроек - либо несколько раз подряд пробовать, либо через Мастер менять.
значит не только у меня есть такие проблемы ....