0

Не работают настройки E96 v.2 через приложение Star Line 2

ВадимЛебедев 1 day ago updated by Старик 18 minutes ago 7

Star Line E96 v.2 , прошивка CAN 7.2.1 (Honda CR-V 2021г.)  GSM модуля нет. Смартфон подключен через Bluetooth.

Автомобилем управляет, датчики видит, "свободные руки" работают. Видимость смартфона как метки в настройках включена.

1. Не работает снятие запрета запуска двигателя по смартфону. Если метка присутствует, запрет запуска отключается, штатными кнопками на руле - тоже отключается. Смартфон как метку не воспринимает.

2. В приложении Star Line2 при входе в настройки пишет "нет связи с сервером", и настройки не открываются.

Что можно сделать?

Коллега, учитывая, что у Вас в профиле указано "профессиональный установщик" - модераторы вправе перенести тему в раздел для общения установщиков...

1. Не работает снятие запрета запуска двигателя по смартфону.

Это так? В смысле - если в качестве метки  - смартфон? Производитель давно и настойчиво НЕ РЕКОМЕНДУЕТ использовать телефон в качестве метки. Почему - подробности  например тут

https://support.starline.ru/communities/9/topics/104254-blyutuz-prestal-sopryagatsya-s-android-13

(есть темы и посвежее -вопрос всплывает с завидным постоянством...)


Если метка присутствует, запрет запуска отключается, штатными кнопками на руле - тоже отключается.

Это хорошо. Так и должно быть.


Смартфон как метку не воспринимает.

ссылка  приведена выше.

2. В приложении Star Line2 при входе в настройки пишет "нет связи с сервером", и настройки не открываются.

Что можно сделать?

а) Подключиться шнурком к блоку сигнализации.

б) или... удалить  телефон из списка сопряженных устройство в качестве метки .  Работать с телефоном одновременно  и в качестве метки и  в качестве  устройства, используемого для настройки через BT - сигнализация не может.

Вроде так (просто я  всегда использую шнурок для  подключения ноутбука - как-то не зашла мне мобильная версия StarLineМАСТЕРа...)



+1

Про Star Line Master никто не говорит. Через него всё работает и по Блютусу в том числе. 

В приложении Star Line 2 есть настройки, в настройках есть настройки устройства, где можно поменять и настройки датчиков, и режимы автозапуска, и основные настройки. У меня на автомобиле Е96 ещё первых выпусков, и всё работает через Блютус. У клиента при входе в "настройки устройства" пишет "нет связи с сервером". 

. У клиента при входе в "настройки устройства" пишет "нет связи с сервером".

Возможно в регионе глушится мобильный интернет системами РЭБ... 

Ну или владелец не в курсе, что для того, чтобы СИГНАЛИЗАЦИЯ видела ЧЕРЕЗ телефон СЕРВЕР Ультрастар, он (владелец) должен СИДЕТЬ В МАШИНЕ, когда хочет что-то понастраивать  в сигнализации...

Ведь  работать с сервером его сигнализация вынуждена через ТОЧКУ ДОСТУПА -  телефон владельца, общаясь с телефоном по БлюТупу. 

Добрый день. Я конечно уважаю всех технических специалистов, но не понимаю отписок в которых нет логики. Ведь я же писал, что "свободные руки" РАБОТАЮТ, и с большого расстояния, сигнализация с телефона управляется тоже отлично, датчики все видит... Какие недра автомобиля могут быть и хитросплетения металла? Дальше... Я сажусь в автомобиль. НЕ СО СЛОВ ВЛАДЕЛЬЦА!!! Я сам сажусь ВНУТРЬ автомобиля и пытаюсь войти в настройки устройства. Пишет "в настоящее время связь с сервером отсутствует!!! " Через Star Line Master всё работает!!! Не работает через приложение Star Line 2. Мобильная связь работает нормально, средства РЭБ НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ!!! Я в Беларуси! Какие нафиг помехи могут быть?

Ещё раз повторю, что уже писал выше: У меня самого на автомобиле Е96 ещё первых выпусков, (ставил в 2018 г.)  и всё работает через Блютус и приложение Star Line 2! Иногда пишет, что отсутствует связь с сервером, но уже после того, как вошла в настройки устройства.

Спасибо за внимание :)

Добрый день. Я конечно уважаю всех технических специалистов, 

Я не технический специалист техподдержки производителя. Я Ваш коллега-  установщик. И эрондондон, и Ё-Моё - тоже установщики.

но не понимаю отписок в которых нет логики.

Мы излагаем свое мнение на основе своего личного опыта и исходя из той информации, которую Вы предоставляете, коллега. У каждого из нас - своя логика... И тут важны любые НЮАНСЫ и тонкости... Из Ваших изначальных текстов было не очевидно, что  Вы Вы сами, лично  сидели в машине и делали все проверки лично (а не со слов владельца описываете проблему)...

У нас нет возможности поработать с этим автомобилем лично, поэтому мы можем только ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ излагать. Принимать их к сведению или нет - это уже Ваш выбор...

связь с телефоном потому что нестабильная. В качестве метки использовать метку. Для изменения настроек - либо несколько раз подряд пробовать, либо через Мастер менять.

В приложении Star Line 2  У клиента при входе в "настройки устройства" пишет "нет связи с сервером".

значит не только у меня есть такие проблемы ....