0
Слетает блютуз соединение с приложением
Установлена Старлайн Е96 v2 и соответственно приложение Старлайн2.
Постоянно слетает блютуз соединение. Только настрою через сервисную кнопку, буквально на следующий день слетело.
Телефон Сяоми редми 10.
В чем проблема?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
В чем проблема?
Андроид какой версии установлен в качестве ОС в телефоне? Если выше 12, то проблема давно известна и решить её можно только понижением версии ОС...
Подробнее можно почитать тут https://support.starline.ru/communities/9/topics/104254-blyutuz-prestal-sopryagatsya-s-android-13
В Вашей сигнализации основным органом управления является БРЕЛОК.
Телефон Вы можете использовать для настроек автозапуска, ряда режимов работы (чувствительность датчиков удара,наклона, свободные руки, антиограбление и т.п.)
Чтобы полноценно и на любых расстояниях от машины пользоваться приложением "телематика" без ограничений - нужно было ставить или E96v2GSM (если наличие брелока принципиально нужно) или S96v2 (в ней брелока нет), в которых телематика работает через GSM-канал...
Спасибо!
Приложение не принципиально, просто оно заявлено компанией как работающее, а по факту это неправда.
Старлайну незачёт.
Приложение не принципиально,
О как.
просто оно заявлено компанией как работающее, а по факту это неправда.
1) Через GSM работает без ограничений.
2) Через BT работает тоже, но с ограничениями, которые возникли с недавних пор.
Вы ссылку-то прочитали? Непредвзято? Причем тут StarLine, если это производители телефонов таким образом "усовершенствовали ПО"... В связке "телефон-сигнализация" главным является телефон. Если он не хочет искать устройства для установления связи по защищенному (шифрованному) каналу - вопросы не к сигнализации, а к телефону...
А отказываться от защищенного канала и .... делать связь телефона и сигнализации по открытому каналу - ЭТО ДЫРА В ОХРАНЕ. Машину угонят, вскрыв через эту дыру - опять StarLine будет виноват...
Ссылку прочитал. Понял, что проблема существует давным-давно. И хочу заметить:
1. С GSM отказался осознанно, так как если начнутся проблемы, то оператор связи будет валить на сигналку, а старлайн на оператора. Нет уж, спасибо.
2. Я не говорил, что нужно менять способ шифрования или иным образом снижать защиту. Речь о том, что АВТОРИЗОВАННЫЙ установщик не в курсе этой проблемы и сразу отправляет в техподдержку. Как так получается, что старлайн не выпускает пресс-релизы, не доводит инфо до своих авторизованных установщиков? Мне как обычному пользователю, приходится самостоятельно выискивать в чем проблема. Это нормально для серьёзной компании? По-моему нет!
3. Наличие работающего приложения в числе прочего преподносится установщиками как плюс при выборе модели охранного комплекса. Я, например, лучше сделал бы выбор в пользу проверенной А93, если бы знал о проблеме.
4. Выше написанное можно отнести к проблеме конкретного установщика. Ладно. Однако, у меня есть вопросы и к самому производителю. Например, почему дальность брелка снизилась относительно той же А93, ведь Е96 должна быть лучше? Предположу, что из-за упрощения и удешевления отказались от выносной антенны и спрятали её в блоке, который размещается в железном "чреве" машины, а железо экранирует.
Почему связь брелок-блок нестабильна даже рядом с машиной? Неоднократно наблюдал ситуацию, что при открытии авто через SLAVE и даже запустив двигатель, на брелке висит "купол", как будто машина под охраной. Или, может показывать, что дверь не закрыта. Или после дистанционного запуска с брелка обратный отсчёт на брелке не запускается, видимо не получив связь от блока.
И это ещё прошло пара недель после установки. Что ещё " вылезет"...
1. Безусловно Ваше правво, но аргумент немного сомнительный.
2. может вопрос в том, что установщик немного поленился и не изучает работу системы? Поэтому и не в курсе? Это нормально для серьезного установщика? Для серьезного установщика ненормален сам факт отправления клиентка к производителю. Если у моего клиента вопрос, то я решаю сам или сам я звоню производителю за информацией, но никак не клиент.
3. задайте вопрос тому, кто преподносил и не указал Вам на то, что если телефон не хочет связываться с системой, то приложение работать не будет.
4. дальность указана в технических характеристиках. Дальность выше чем на А93. Дальность зависит от автомобиля, места установки блока и от места эксплуатации. Если у Вас в одном и том же месте А93 работает дальше чем Е96 - то нужно ехать к установщику. Для установщика производитель готов всем помочь и прислать регионального представителя для тестов на машине если это требуется.
С GSM отказался осознанно, так как если начнутся проблемы, то оператор связи будет валить на сигналку, а старлайн на оператора. Нет уж, спасибо.
Это точно.
Даже если бы BT-канал работал стабильно по защищенному каналу, то неплохо-бы изучить - какую максимальную дальность можно обеспечить при связи по этому беспроводному каналу...
https://ru.wikipedia.org/wiki/Bluetooth
В реальных условиях дальность обычно не превышает 50м, а нередко вообще составляет 20-30м...
И между прочим в описании функционала E96v2BT этот канал связи назван "канал связи ближнего действия"...
а) Дальность связи по GSM-каналу ограничена только картой покрытия сотовой сетью. Есть сота рядом - связь будет , даже если владелец в Египте или Австралии (не забыв включить роуминг), а машина где-то под Екатеринбургом в России. Проверено - работает.
б) При корректном монтаже сигнализации и не закапывании блока такой системы как E96v2BT в металл кузова реально можно достичь дальностей связи с БРЕЛОКОМ по радиоканалу сигнализации на частоте 868МГц по крайней мере метров 300 даже в очень сложной обстановке мегаполиса. На открытой местности при свежей батарейке в брелоке - до полукилометра гарантировано.
На ровной, как стол поверхности (например поверхности замерзшего озера или водохранилища) при отсутствии радиопомех - минимум километр... НО. Это если блок сигнализации не примотали на металл в недрах торпедо, а выполнили все ТРЕБОВАНИЯ к его размещению... К сожалению во многих современных машинах с соблюдением этих требований есть проблемы - металла в торпедо слишком много и он в таком хитросплетении там, что найти идеальное место для блока сигнализации нереально. Приходится идти на компромиссы.
И кстати - если блок слишком глубоко в металле, то не только дальность связи с брелоком уменьшается, но и дальность связи с телефоном по BT - тоже. Законы экранировки радиоизлучения работают одинаково для всех радиоволн...
ВСЁ В РУКАХ УСТАНОВЩИКА.
Ну конечно, во всём виноват установщик))
Только я тогда не понимаю, как он становится авторизованным? За плату? И разве компания никак больше из работу не координирует? Не обучает? Не проверяет на компетентность? Или пользователь должен ещё выбрать наиболее авторизованного?))
И оставьте уже GSM, речь о конкретной модели БЕЗ неё.
А вот на последнюю часть моего опуса о плохой связи блок-брелок (даже рядом или вообще в авто) умолчали. Сказать нечего, видимо.
но умолчали так умолчали.
Цитирую своё сообщение, на котопое нет ответа:
“Почему связь брелок-блок нестабильна даже рядом с машиной? Неоднократно наблюдал ситуацию, что при открытии авто через SLAVE и даже запустив двигатель, на брелке висит "купол", как будто машина под охраной. Или, может показывать, что дверь не закрыта. Или после дистанционного запуска с брелка обратный отсчёт на брелке не запускается, видимо не получив связь от блока."
Здравствуйте. Прошу посетить установщика для диагностики работы системы.
Если у мастера возникают трудности, он всегда может обратиться за консультацией в Техническую Поддержку или к своему Региональному Представителю.
Цитирую своё сообщение, на котопое нет ответа:“Почему связь брелок-блок нестабильна даже рядом с машиной?....
Ответы есть, Вы их пропустили
Кроме того - если на борту машины есть источники радиопомех :
-китайские блоки питания всевозможных гаджетов - навигаторы, регистраторы, зарядники сотовых телефонов,
-китайский ксенон или китайские лампы головного света с ВЧ-преобразователями энергии
-китайская магнитола со встроенным блоком питания невысокого качества
то это всё тоже может влиять на дальность и стабильность связи
Самое разумное - последовать рекомендации Дмитрия и посетить своего установщика... Если что-то и можно исправить, то лучше, если это будет делать именно он.
Кстати, тоже брал Е версию с блютуз, поскольку в рекламе указано, что можно пользоваться смартфоном как меткой. Рассчитывал через смартфон задавать настройки- в итоге все оказалось к чертям, поскольку блютуз постоянно отваливает сигналку в телефоне, это надо каждый раз регистрироваться. От жсм отказался в принципе , поскольку возможностей блютуз версии мне было достаточно. НО ПО СУТИ ОКАЗАЛОСЬ , ЧТО БЛЮТУЗА ТО И НЕТ. Конечно незачет старлайну.
найдите на телефоне контроль активности приложений и установите для старлайна как на картинке. У меня сработало и приложение теперь работает. Странно что сам Старлайн об этом не в курсе...
Странно что сам Старлайн об этом не в курсе...
Так ведь это в настройках телефона... Старлайн не обязан следить за всеми обновлениями всех производителей телефонов... Какая версия Андроида сейчас в телефоне, Сергей43?
Если такой выбор появился в новых версиях ПО телефонов - зачет производителям телефонов. Значит теперь телефон всегда будет искать сопряженные устройства, в том числе и сигнализацию. Занавес.
Какая версия Андроида сейчас в телефоне, Сергей43?
Версия Андроида 13-я.
Так ведь это в настройках телефона...
Да, но ведь выше вы писали, что проблема с 12-й версии вам давно знакома. Не следите, что ли... Или вам вообще всё равно? Мне думается, о миллионах своих клиентов следует подумать, нет? Поэтому и пишу, что странно. Хотя можете не отвечать. Лично я уже понял ваше отношение к потребителям...
Версия Андроида 13-я.
Спасибо за информацию. Значит всё-таки можно заставить телефон постоянно искать сопряженные устройства. Однако надо понимать, что батарею он будет сжирать гораздо быстрее при таком выборе настройки...
Да, но ведь выше вы писали, что проблема с 12-й версии вам давно знакома. Не следите, что ли... Или вам вообще всё равно? Мне думается, о миллионах своих клиентов следует подумать, нет? Поэтому и пишу, что странно. Хотя можете не отвечать. Лично я уже понял ваше отношение к потребителям...
Стоп-стоп-стоп. Я простой обычный УСТАНОВЩИК. У меня не миллионы клиентов. Ну может пару-тройку тысяч за более чем 25 лет установок наберется... Установил в свое время всего одну E96BT (даже не v2) и понял - больше не буду. Это МОЙ ВЫБОР. Своих клиентов уговариваю поставить системы с GSM, объясняя как раз все ОГРАНИЧЕНИЯ , связанные с BT-каналом. Ну либо ставлю системы с обычным радиоканалом для связи с брелоком (А93v2) , в которых BT априори нет, если клиентам не нужно управление с телефона и через приложение... Поэтому у моих клиентов проблем не возникало...
Однако надо понимать, что батарею он будет сжирать гораздо быстрее при таком выборе настройки...
Не заметил такого. Если и расходует, то крайне мало.
Стоп-стоп-стоп. Я простой обычный УСТАНОВЩИК.
Я прошу прощения) Просто на почту приходит уведомление об ответе в теме и оно подписано от "команды Старлайн" :)
На самом деле, ВТ-соединение это вполне удобно, прежде всего тем, что проще настраивать функции, нежели с брелка. Кроме того, ключ не всегда с собой в отличие от телефона, и чтобы в машину попасть не нужно домой бежать за ключом, а просто открываешь с телефона. В общем, плюсы есть. И сейчас я данной сигналкой в принципе доволен (за некоторыми некритичными особенностями).