0
Megane II
Таже самая проблема. Машина после прогрева включает тревогу. Обратился к установщикам, поставили задержку на срабатывание системы на 5 секунд (предполагая, что за это время сигнализация и машина друг с другом договорятся). Сначала вроде уловка сработала, но сейчас опять орет после прогрева. Однако, есть нюанс: если выключаю двигатель с брелока до окончания времени прогрева (длинное нажатие на кнопку 2 до звукового сигнала), сигнализация в тревогу не уходит. Следовательно, вопрос: машина с охраны не снимается, как и в варианте с полным временем прогрева, а тревоги нет. Может дело не CAN-шине, а в алгоритмах срабатывания сигнализации?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте. Какая причина тревоги отображается на экране брелка при срабатывании после автозапуска?
Здравствуйте, Дмитрий. Загорается ключ зажигания, сегодня попробовал заглушить принудительно, сигнализация ушла в тревогу. То есть, у меня также как у коллеги из Барнаула. Единственное, проблема плавающая. Иногда появляется, иногда нет. Может быть дело в проводке (CAN-шине), так как пока было относительно тепло, все работало, сейчас довольно холодно (-16...-20), начала опять дурить. Хотя вчера заглушил без срабатывания тревоги, но машина была прогрета.
Здравствуйте. Судя по описанию система не может остановить двигатель. Подает импульсы в кнопку, но двигатель не останавливается.
Нужно посетить установщиков для диагностики. Мастер проверит количество и длительность импульсов на кнопку для остановки двигателя как на связи с обходом, так и без него. Ваш автомобиль требует разные импульсы в зависимости от связи с картой.
Спасибо большое за ответ. Завтра поеду к установщикам, попробуем исправить.
Сделали. Подключили контроль зажигания через аналоговое подключение. В CAN шине, судя по логам информация о включенном зажигании болталась какое-то время после остановки двигателя.