0

Megane II

Николай Дементьев 3 months ago updated 3 months ago 5

Таже самая проблема. Машина после прогрева включает тревогу. Обратился к установщикам, поставили задержку на срабатывание системы на 5 секунд (предполагая, что за это время сигнализация и машина друг с другом договорятся). Сначала вроде уловка сработала, но сейчас опять орет после прогрева. Однако, есть нюанс: если выключаю двигатель с брелока до окончания времени прогрева (длинное нажатие на кнопку 2 до звукового сигнала), сигнализация в тревогу не уходит. Следовательно, вопрос: машина с охраны не снимается, как и в варианте с полным временем прогрева, а тревоги нет. Может дело не CAN-шине, а в алгоритмах срабатывания сигнализации?

+1

Здравствуйте. Какая причина тревоги отображается на экране брелка при срабатывании после автозапуска?

Здравствуйте, Дмитрий. Загорается ключ зажигания, сегодня попробовал заглушить принудительно, сигнализация ушла в тревогу. То есть, у меня также как у коллеги из Барнаула. Единственное, проблема плавающая. Иногда появляется, иногда нет. Может быть дело в проводке (CAN-шине), так как пока было относительно тепло, все работало, сейчас довольно холодно (-16...-20), начала опять дурить. Хотя вчера заглушил без срабатывания тревоги, но машина была прогрета. 

Здравствуйте. Судя по описанию система не может остановить двигатель. Подает импульсы в кнопку, но двигатель не останавливается.

Нужно посетить установщиков для диагностики. Мастер проверит количество и длительность импульсов на кнопку для остановки двигателя как на связи с обходом, так и без него. Ваш автомобиль требует разные импульсы в зависимости от связи с картой.

Спасибо большое за ответ. Завтра поеду к установщикам, попробуем исправить. 

+1

Сделали. Подключили контроль зажигания через аналоговое подключение. В CAN шине, судя по логам информация о включенном зажигании болталась какое-то время после остановки двигателя.