0

E96 V2 Megane 2

RCab 4 months ago updated 3 months ago 17

Доброго дня. Авто Меган 2 1,6 акпп. Установили в сервисном центре Е96 v2, обходчик иммо по кану, без карты.

При запуске с пульта приборка оживает на половину(не работают стрелки, только 2 дисплея), установщик сказал, что из-за того, что по кану обхочик. Из-за этого сделали так, что, заведенная дистанционно машина, глохнет при снятии с охраны. Как бы приборка не парит совсем, а глохнущая машина - неудобно, но если так, то я смирюсь.

Так же, при окончании времени прогрева, авто уходит в панику и экраны на приборке моргают в такт поворотникам.

Подскажите, проблема в установке, особенностях авто или косяк в прошивке?

+1

Здравствуйте. На этом автомобиле при использовании бесключевого обхода штатного иммобилайзера мягкая посадка недоступна Требуется глушение двигателя при снятии с охраны. 

при окончании времени прогрева, авто уходит в панику

Нужно показать это установщику. Мастер проверит причины срабатывания тревоги и изменит настройки системы.

раз так - не страшно. Уже жду звонка от установщика, надеюсь, что поправят. Хотел еще уточнить, а концевик капота более не устанавливают? 

а концевик капота более не устанавливают?

Если не добавлять концевик капота, то система не будет знать об открытии капота.

Возможно на Вашем автомобиле мастер не ставил дополнительный концевик, а использовал штатный? 

при открытом капоте, при опросе системы, сигнализация видит только открытую дверь. 

при открытом капоте, при опросе системы, сигнализация видит только открытую дверь.

Хм. А при этом открыт только капот? Или дверь тоже распахнута (любая)?

Если дверь распахнута, то   установщик почему-то не выполнил  подключение контроля капота,

Если  ни одна из дверей при этой проверке не была распахнута, то  всё еще неприятнее - почему-то  в машине  концевик капота завязан с концевиками дверей или  подключен к сигнализации как концевик двери...


К написннному  Дмитрием 

Если не добавлять концевик капота, то система не будет знать об открытии капота.

добавлю:

не зная об открытом состоянии капота система не только не сможет  полноценно охранять машину, но и  может ... ПОКАЛЕЧИТЬ Вас или например мотористов-агрегатчиков, которые  будут обслуживать машину. Ибо  если сигнализация думает, что капот всё время захлопнут, то она в любой момент может начать автозапуск мотора...

Особенно - если машина с АКПП.

дверь была открыта. Концевика на капоте нет точно. Родного тоже нет. Машина с открытым капотом спокойно открывается и закрывается. Почему то не установили.. 

Почему то не установили..

Плохо. Но случается... При посещении установщиков надо попросить и это исправить тоже. Можно  сослаться на аргументы, приведенные выше. 

концевики входят во все комплекты? Даже эко? 

сейчас прогрел дистанционно машину. После окончания прогрева заорала. И символ ключика на лобовом мигал в пульте. 

А вы не пробовали заглушить машину до окончания времени прогрева с брелока (длинное нажатие на кнопку 2)? У меня таже проблема, но в этой ситуации сигнализация в тревогу не уходит.

пробовал и так - уходила в тревогу. Но мне установщиком уже победили эту проблему. 

Спасибо за ответ, у меня сегодня и с брелока в тревогу ушла, так что, все также как у вас. Только проблема плавающая, периодически пропадает. Если не секрет, как проблему решили?

не знаю, отдал в сервис, в течение дня исправили. 

После окончания прогрева заорала. И символ ключика на лобовом мигал в пульте.

Сигнализация некорректно читает статус зажигания. Вероятнее всего  установщики понадеялись на его чтение из CAN. Но в  шине CAN этот статус  может   появляться и ... пропадать с серьезными задержками  по отношению к его физическому проявлению на борту машины. То есть физически  зажигание уже отключилось, а в шине CAN еще полсекунды-секунду висит код "зажигание включено". И сигнализация ОШИБАЕТСЯ, веря тому, что она видит в шине CAN... Обычно помогает  переделка на ... аналоговый контроль зажигания.  

проблема в установке, особенностях авто или косяк в прошивке?

Проблема в ... возрасте машины. Чем старше машина, тем больше в шине CAN курсирует такой  информации, которой не было  в шине, пока машина была свежа и молода... Издержки возраста. И  пока сигнализации удается посмотреть то. что ей нужно - может пройти слишком много времени. Поэтому лучше, если ВАЖНОЕ для своей работы она будет узнавать не "по телефону" (шине CAN),  на  котором всё время "занято", а .... СВОИМИ "глазами" - через свои входы.  Это  условно можно отнести к ... "особенностям" авто.

Предположу, что сигналка не подает сигнал ключа при глушении машины, ну или не по таймингу. Потому, что при отсутствии ключа в картоприемнике, вручную машину тоже не за глушишь 

Предположу, что сигналка не подает сигнал ключа при глушении машины, ну или не по таймингу.

Возможно. Но заочно это не выяснить...

концевики входят во все комплекты? Даже эко?

Концевик, 4 диода,  клемма  для концевика и клемма для  массы, стяжки пластиковые - ВО ВСЕ комплекты входят.