0

Срабатывают датчики e96v2bt eco

sandey077 9 months ago updated by Старик 9 months ago 20

Подскажите сколько гарантия на сигнализацию и возможно ли отправить и куда блок сигнализации на проверку. Уже устал бороться с ложными срабатываниями акселерометра этого. Сам по себе срабатывает а при реальном воздействии на машину с трудом. Подозреваю,что заводской брак. 

Здравствуйте. Работа системы полностью зависит от выполненного монтажа и настроек.

Срок гарантии указан в гарантийном талоне системы. Составляет 3 года. При регистрации системы на my.starline.ru срок гарантии увеличивается до 5 лет. Провести диагностику можно в любом Сервисном Центре StarLine: https://www.starline.ru/service-centers/

работа системы меня устраивает,кроме датчика.И настройки тут мне кажется не при чём. Всё работает кроме адекватной работы датчика удара.да и лишнего мне не надо. Основное:автозапуск и функции охраны.а в охране никакой охраны нет,если только когда чувствительность убавлена то дверь открыть тогда сработает. А если чувствительность повысить,то точно от автомобиля не отойдёшь,т.к. срабатывает и отключить целая проблема

у меня гарантийный талон не заролнен,есть товарный чек,с датой покупки и серийным номером.заказывал я её через интернет-магазин.и устанавливал не в официальном сервисном центре.будет гарантия? 

Диагностику установки и настроек можно выполнить у установщиков.

Диагностику самого оборудования можно выполнить в ближайшем Сервисном Центре или по месту покупки устройства.

напишу конкретней. Могу ли я отправить блок сигнализации на диагностику? Не ехать а отправить почтой? Или обязательно ехать? Ближайший сервисный центр 90 км от меня. Расходы мне кто возместит?

почему срабатывает датчик удара сам по себе?настроить чувствительность я и сам могу.остальное всё работает,открывает,закрывает,автозапуск. Лишнего мне не надо

Могу ли я отправить блок сигнализации на диагностику?

Рекомендую связаться с ближайшим сервисным центром и обсудить возможность отправки блока. 

почему срабатывает датчик удара сам по себе?

Дистанционно провести диагностику не получится. 

понял. Спасибо хоть на этом

+1

у меня гарантийный талон не заролнен,есть товарный чек,с датой покупки и серийным номером.заказывал я её через интернет-магазин.и устанавливал не в официальном сервисном центре.будет гарантия?

Три года точно будет, причем с момента покупки.

Если неофициальный  установочный центр ЗАПОЛНИЛ нижнюю часть  талона, где данные об установщике и его подпись, то   гарантия  может увеличиться  до 5 лет, если  установщика  в радиусе 500 км "каждая собака знает".

почему срабатывает датчик удара сам по себе?

Как правило причины всё-таки есть, но  назвать  ТОЧНУЮ  и ЕДНСТВЕННУЮ из них  ЗАОЧНО - НЕВОЗМОЖНО.

Что за причины такие?

1) При монтаже блок сигнализации не был  закреплен и имеет возможность перемещаться от  малейшего дуновения ветра и покачиваниях кузова автомобиля...

2) При монтаже блок  был закреплен  НА ПЛАСТИК в недрах торпедо и при колебаних температуры, особенно в ночное время в межсезонье и зимнее время  датчик "слышит/чувствует" хруст и пощелкивание сжимающегося-расширяющегося пластика, на  котором установлен.

3) При  монтаже блок был  закреплен НА МЕТАЛЛ или того хуже - ПОД металл в недрах торпедо. Прямо в блоке сигнализации Е96v2bt находятся целых две антенны - антенна BlueTooth и антенна связи с брелоком. Из-за  глубокого  и близкого размещения  к металлу эти антенны оказываются сильно экранированными (начинают полохо передавать и принимать сигналы) и система АРУ в их передатчиках задирает мощность  до максимума. В результате  при передаче сигнала (а передатчик BT в отличие от передатчика связи с брелоком выходит на связь периодически  САМОСТОЯТЕЛЬНО)  вызывает наводки на высокоомные входы микропроцессора самой же сигнализации, которые здесь же - прямо  на плате... Была где-то тема про это дело   в сигнализациях Е96 прямо тут на форуме. Автору темы  помогло то, что его установщик не стал заявлять  "ТАКОЕ влияние НЕВОЗМОЖНО", а  изготовил кронштейн-подкладку под блок из неметаллического материала и ОТОДВИНУЛ блок от металла  на 2-3 см и .... ЖИЗНЬ НАЛАДИЛАСЬ. Ложные тревоги  прекратились, а качество связи  и дальность улучшилась.

4) Исключать  неисправность блока  тоже нельзя, но  заметьте - на какое место я поместил  такую причину ложных тревог...

Уже давным давно при  установке современных систем охраны в современные (и не очень современные) машины знания по  электротехнике, электронике, радиотехнике, системотехнике, мехатронике не просто приветствсуются, а  становятся НЕОБХОДИМЫМИ. Просто  приматывать  провода одного  к другому - не вариант грамотной и качественной установки...

сейчас закреплён блок через проставки. Не исключён момент конечно кривого подключения. Но мастер делал с хорошей репутацией и устанавливает уже много лет именно старлайн и на разные авто. В целом остальное всё работает чётко.заметил ещё один момент:когда срабатывает то моргает молоток и купол. Так и должно быть?или должен только молоток?

Специальнло для Вас нашел ту самую тему про ложные сработки

https://support.starline.ru/communities/67/topics/42494-e96-periodicheskie-lozhnyie-srabatyivaniya-shtatnyih-datchikov

это всё я перечитал и все варианты пробовал. Блок переносил в разные места. Ничего не помогает

+1

ещё один момент:когда срабатывает то моргает молоток и купол. Так и должно быть?или должен только молоток?

так и должно быть.

Я тут подумал - возможна еще одна причина -  в одной из  предпоследних версий ПО наблюдалась неустойчивая работа именно датчика удара. Если Ваш установщик производил обновление ПО перед установкой, то мог "налететь" на этот "подводный камень".


 Проблему решили в прошивке 2.33.1, которая появилась  пару недель назад (до этого  рекомендовалось откатывать ПО на более ранние версии). Обсудите со своим установщиком возможность  обновления ПО главного блока до версии ПО 2.33.1. И понаблюдайте за поведенинм сигнализации после этого.

Ну и понятное дело - "накручивать"датчики на максимум не следует...

спасибо Уважаемый Старик за ответы! Только Вы отвечаете. Дело в том,что устанавливал в другом городе. Сейчас живу в 150 км от того города. Я и сам обновил через блютуз,настройки сохранились,на всякий случай сохранял старые. Сейчас предупредительный датчик на 21.как только ставишь 22 то срабатывает предупредительный и не останавливается,пока на брелке кнопку не нажмёшь.сижу постоянно в машине,ничего не щёлкает,отключать пробовал и сирену и аварийку. Но на настройки 21,когда пробую барабанить по машине срабатывает уж очень от сильного удара. Планирую всё таки ставить выносной датчик удара двухуровневый.либо с сервисным центром связываться. Но остальное всё работает. 

устанавливал сигналку два года назад. И пользуюсь можно сказать без датчика удара. 

подключено всё по аналогу и по минимуму: концевики дверей,капота,ручник,аварийка.центральный замок через два реле.сирена. Ну и модуль запуска.для обхода иммобилайзера прикрутил второй ключь рядом с замком под кожухом.Вот и всё в принципе.ничего лишнего не настраивал,только телефон подключил для старлайн мастера и для приложения старлайн2.

Если в блоке уже  прошивка 2.33.1, то как вариант можно  еще включить интеллектуальный алгоритм обработки воздействий на датчик удара.

Как это сделать - написано тут 

https://support.starline.ru/communities/97/topics/103903-lozhnyie-srabatyivaniya-datchika-udara-e96v2

Но  всё это  имеет смысл - если блок сигнализации корректно размещен в недрах машины. А оценить  я это если и смогу, то только ВЖИВУЮ.

Если блок размещен некорректно, то  не поможет ничто, кроме ПЕРЕМОНТАЖА...

После моих установок ложняков у людей   по минимуму. И бычно  - если  "чуйка" ими  задирается слишком высоко - предупредиловка выше 25...

я Вас услышал. Блок я пробовал крепить и размещать в разных местах. И алгоритм анализа пробовал,изменений нет. Ещё все провода подключений проверял. Ну может в настройке что. Даже не знаю.

А можно Вам лог настроек скину? Если конечно будет время посмотрите,может подскажите по ним что не так.

Я не умею логи расшифровывать и смотреть мне их нечем. Я установщик.

Логи может  посмотреть техподдержка.