Брелок перезагружается на ходу и включается режим ограбления
Добрый день. Сигнализацию устанавливали в автосалоне на новую машину в 2020 году. E96 BT
В течение этих двух лет брелок иногда перезагружался на ходу: слышно было звук, как при включении.
Иногда после такой перезагрузки включался режим ограбления, машина глохнет и встаешь на оживленном участке дороги. Снимал режим ограбления через ввод пин кода по кнопке. В последний раз при такой остановке машина встала, а кнопка не реагировала на нажатия. На эвакуаторе отвез в авторизованный сервисный центр. Сказали, что блок завис по непонятной причине. Обновили прошивку блока до последней версии. Машину разблокировали.
После этого решил и брелок сдать на диагностику, чтобы устранить проблему перезагрузки. Причину записали как быстрый разряд батареи. Может я не смог толком донести проблему. В общем никаких проблем с питанием не нашли. Попросил перенастроить так, чтобы режим ограбления не включался при потере сигнала с брелоком. Не получилось быстро, так как сказали, что старая прошивка в основном блоке и нужно загонять в бокс и работать с ноутбука, хотя недели две до этого другой специалист говорил что обновили до последней версии в этом же сервисе В общем непонятно в итоге делали ли что-то или не делали...
Договорились с сервисом, что запишусь для того, чтобы настроили так, чтобы режим ограбления не включался при потере связи с брелоком, а только по метке. + потом сдам еще раз брелок на диагностику по проблеме непонятной перезагрузки. Аналогичная проблема на форуме есть, решалась обновлением прошивки на брелоке, на той же модели сигнализации.
Вопросы:
1. Можно ли обновить прошивку основного блока сигнализацию 2020 года до последней и прошивку брелока?
2. Как узнать текущую версию прошивки и как проверить, что прошивку обновили?
3. Могу ли с помощью мобильного приложения управлять комплексом по блютуз? Сейчас приложение установлено, в личный кабинет зашел, но нет подключения.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
1. Возможно.
2. Это может проверить установщик через StarLine Мастер
3. Можете. Для этого нужно сначала вписать смартфон в систему вместе с метками: https://help.starline.ru/e96v2/ru/instruktsiya-po-ekspluatatsii/registratsiya-ustrojstv.html
понятно. Спасибо