+3

Виджет на айфоне неработает

Николай РНД 5 месяцев назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 5 дней назад 11

Добрый день. У меня установлена сигнализация Старлайн е96v2 и дополнительно установлен модуль gsm+gps мастер v2. После последнего обновления приложения виджет на айфоне стал работать некорректно. Я свайпаю влево, где у меня виджет, и вижу пустой блок виджета. 

Image 65980


Если нажать на него, то иконки с кнопками появляются и сразу исчезают.

Если в приложении старлайн переключиться на основную сигнализацию, то виджет сигналки E96 v2 отображается нормально,

Image 65981


а если переключиться обратно на модуль gsm, то виджет опять работает некорректно. В итоге я не могу через виджет заводить автомобиль.

Как донести об этом разработчикам приложения, чтоб они исправили этот недочёт?

-1

Доброго дня.

На текущий момент есть ограничения в работе виджета на телефонах платформы IOS.

Прошу ожидать решения вопроса, пожалуйста. Программисты уже занимаются, то точные сроки решения пока отсутствуют.

Спасибо.

есть какие-то надежды на исправление работы виджета? 

Здравствуйте. В iOS 18 изменились требования и возможности виджетов. На сегодня пока не нашлось решения как добавить виджет с автоматическим обновление информации на нем и управлением с кнопок виджета без запуска приложения. 

Наши программисты продолжают исследовать варианты Добавления виджета на iOS  18

Здравствуйте. Прошу полностью заполнить Ваш профиль:

Логин в мобильном приложении и на starline-online.ru (необходим для консультаций по Телематике):

Здравствуйте. Рекомендую вынести устройство с GSM в отдельный аккаунт и проверить работу виджета через него, а не по каналу Bluetooth.

как это сделать? Не пойму о чем вы

у вас 2 устройства в аккаунте? и bluetooth, и GSM?

создайте второй аккаунт. в него перенесите устройство с GSM Перенос устройства из одного аккаунта в другой. если войти в такой аккаунт, виджет все равно не работает?

какая-то сложная схема с регистрациями и переносами...

+1

Здравствуйте. В ноябре готовится к выпуску обновление приложения версии 3.6. В ней будут изменения по работе виджета, которые должны решить Ваш вопрос. Прошу дождаться обновления и проверить работу на нем.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho