![](/s/cache/d7/1b/d71b1d853be3f6833b8566f9a0d3ee67.png)
0
Установка starline a93 kia cerato 2010 мкпп
В момент поддержки зажигания после предподготовки автозапуска ,когда выключаешь зажигание машина крутит стартер 0.8 сек примерно
Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Главная страница | 2,100 |
Главная страница | 1,279 |
Главная страница | 10,397 |
Главная страница | 2,034 |
Главная страница | 891 |
Главная страница | 2,821 |
Главная страница | 11 |
StarLine A97, B97 | 133 |
StarLine X96 v2 | 15 |
StarLine AS96 v2 | 177 |
Главная страница | 4,332 |
StarLine А60/90, AS90 | 40 |
Главная страница | 300 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,295 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 3,972 |
StarLine M96 | 51 |
StarLine M66 | 53 |
Главная страница | 521 |
Главная страница | 29 |
Главная страница | 141 |
Главная страница | 2,146 |
Главная страница | 1,032 |
Главная страница | 483 |
Главная страница | 1,688 |
Главная страница | 8,967 |
Главная страница | 194 |
Главная страница | 345 |
Главная страница | 136 |
Главная страница | 2,331 |
Главная страница | 873 |
Главная страница | 154 |
Главная страница | 29 |
Главная страница | 4,828 |
Главная страница | 1,946 |
Главная страница | 1,389 |
Главная страница | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 18 |
Главная страница | 41 |
Главная страница | 356 |
Главная страница | 1,383 |
Сирены и датчики | 8 |
StarLine Мастер | 91 |
Главная страница | 46 |
В момент поддержки зажигания после предподготовки автозапуска ,когда выключаешь зажигание машина крутит стартер 0.8 сек примерно
Customer support service by UserEcho
Было на церато такое, в момент проворота ключа, когда проходит АСС и при этом есть питание на IGN, на стартер попадает +12. Нужно ставить реле в разрыв штатного провода стартера от замка и подключать к доп каналу, и программировать как "защита стартера"
+100/500
И не только на Церато. Многие "корейцы" этим грешат (не только KIA, но и Hyundai). Видно дело в конструкции контактной группы использованного в машинах замка зажигания - что-то там корейцы накосячили, когда чертили чертежи этой контактной группы... Если в автомобиле нет штатной защиты от повторного включения стартера, то ВСЕГДА делаю разрыв стартерного провода на замке зажигания и всегда ставлю это реле. Оно еще и при мягкой посадке стартер спасает от владельца, норовящего ключ "лишнего" повернуть при втыкании и повороте для перехвата и поездки без глушения мотора.