
0
Установка starline a93 kia cerato 2010 мкпп
В момент поддержки зажигания после предподготовки автозапуска ,когда выключаешь зажигание машина крутит стартер 0.8 сек примерно
Customer support service by UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2,251 |
Что выбрать? | 1,411 |
Самостоятельная установка | 12,306 |
Общение на любые темы | 2,167 |
Отзывы и пожелания | 956 |
Отзывы о прошивках CAN | 3,156 |
Обсуждение карт монтажа | 17 |
StarLine A97, B97 | 166 |
StarLine B97 v2, S97, E97 | 33 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 193 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4,396 |
StarLine А60/90, AS90 | 94 |
StarLine X96 | 302 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1,583 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 4,861 |
StarLine M96 | 53 |
StarLine M66 | 62 |
StarLine E95, E65 | 529 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 144 |
StarLine A94, A64 | 2,170 |
StarLine B94, B64 | 1,043 |
StarLine D94, D64 | 486 |
StarLine E90, E60 | 1,716 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 9,467 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 200 |
StarLine A92, A62 | 356 |
StarLine B92, B62 | 138 |
StarLine A91, A61 | 2,398 |
Другие модели StarLine | 891 |
StarLine Moto | 159 |
StarLine 24B | 29 |
Мониторинг СтарЛайн | 5,210 |
Маяки StarLine | 2,009 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1,396 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 20 |
StarLine Expert | 42 |
Иммобилайзеры StarLine | 358 |
CAN и LIN интерфейсы | 1,440 |
Сирены и датчики | 11 |
StarLine Мастер | 101 |
Сервисные центры | 47 |
В момент поддержки зажигания после предподготовки автозапуска ,когда выключаешь зажигание машина крутит стартер 0.8 сек примерно
Customer support service by UserEcho
Было на церато такое, в момент проворота ключа, когда проходит АСС и при этом есть питание на IGN, на стартер попадает +12. Нужно ставить реле в разрыв штатного провода стартера от замка и подключать к доп каналу, и программировать как "защита стартера"
+100/500
И не только на Церато. Многие "корейцы" этим грешат (не только KIA, но и Hyundai). Видно дело в конструкции контактной группы использованного в машинах замка зажигания - что-то там корейцы накосячили, когда чертили чертежи этой контактной группы... Если в автомобиле нет штатной защиты от повторного включения стартера, то ВСЕГДА делаю разрыв стартерного провода на замке зажигания и всегда ставлю это реле. Оно еще и при мягкой посадке стартер спасает от владельца, норовящего ключ "лишнего" повернуть при втыкании и повороте для перехвата и поездки без глушения мотора.