Здравствуйте.

В система может не быть GSM модуля. Точный ответ может дать только мастер когда разберет блок и посмотрит что установлено внутри. 

Косвенно можно попробовать проверить по брелку. На экране брелка в верхнем правом углу есть значок спутника?

да, есть, сим карту сменила

с телефона могу позвонить или написать смс, но перенести в приложение не получается. Команды отправляла . На смс с кодом 00581 ответного смс не приходит, что делать?

что делать?

Универсальные советы ЗДЕСЬ  https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/16545-smena-vladeltsa-gsm-modulya

И ЭТУ ССЫЛКУ ВАМ уже ДАВАЛИ, но видно Вы так и не поняли написанное там...

В текущей ситуации, если у Вас нет выхода на предыдущего владельца  и он уже не сможет отравить команду СО СВОЕГО ТЕЛЕФОНА о сбросе GSM-модуля на заводские настройки, то остается только простой путь:

1) посетить любых знакомых  или  ближайших из этого перечня  https://www.starline.ru/partners/ установщиков сигнализаций

2) Эти установащики должны разобрать машину, добраться до блока сигнализации и достать из него GSM-модуль.

Впрочем - раз  да, есть, сим карту сменила то значит можете сами эту платку из блока АККУРАТНО вытащить. Только не забудьте обесточить главный блок перед этим. Выдергивать платку "нагорячую" - при запитанном блоке чревато выходами из строя как платки GSM, так и всего блока в целом...

3) Далее платку надо будет отвезти в ближайший сервис-центр Ультрастар https://www.starline.ru/service-centers/

где её обнулит (сделает сброс на заводские настройки) мастер на специальном стенде.

4) Далее платку надо будет вернуть на место, воткнуть в него новую СИМку с подходящим тарифом и сделать написанное ЗДЕСЬ https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1293-gsm-modul-ne-upravlyaet-signalizatsiej-po-telefonu

Любые другие манипулиции с других номеров  телефонов (кроме ПРОПИСАННОГО когда-то в GSMмодуль, как ХОЗЯЙСКИЙ телефон) и на другие СИМки, воткнутые в GSM - он будет реагировать , как на враждебное преступное  воздействие. Ну посудите сами - иначе любой преступник так мог бы СИМку воткнуть другую и заставить сигналку работать на него...

Здравствуйте.

Что говорит система при звонке? Просит ввести пароль или просит ввести команду? Присылает ли Вам какие либо смс сообщения?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho