0
Не открывает,не закрывает авто с брелка
Приветствую.
Ситуация следующая: Брелок не реагирует на открытие и закрытие авто , с штатного брелка все закрывает и открывает.если закрыть автомобиль с штатного брелка и далее закрыть с брелка старлайн то автомобиль открывается,но стоит на охране(на брелке).
Какие варианты решение есть?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Какие варианты решение есть?
ДЛя начала надо всё-таки внятно описать проблему.
Первое - надо для себя (и для нас) разделить два таких разных понятия, как БРЕЛОК от сигнализации и СМАРТ-ключ от машины.
Иначе возникает путаница - какого "брелока" у Вас всё слушается, а какого - нет.
Ибо ШТАТНЫЙ БРЕЛОК можно трактовать сильно по-разному. И как родной брелок от сигнализации StarLine и как КЛЮЧ от машины.
Итак - у машины с завода был только СМАРТ-ключ. Именно он был ШТАТНО у машины. Но это НЕ БРЕЛОК. это - КЛЮЧ. Смарт-ключ.
У сигнализации есть ШТАТНЫЙ брелок, который был в её комплекте. Но сигнализацией можно управлять не только им, но и через функцию SLAVE кнопками на ключе от машины и даже сенсорами/кнопками на ручках дверей, если такие элементы есть в комплектации машины...
Вот теперь постарайтесь не запутавшись описать чем и как Ваша машина запирается-отпирается, когда и чем включается-выключается охрана StarLine. А когда того или другого не происходит... Используйте в своем тексте слова БЕЛОК, имея в виду это
и словосочетание "Смарт-ключ", имея в виду ключ от машины.
Если есть возможность снять видео своих манипуляций и происходящего с машиной/, ключом и брелоком, то снимите такое видео
до того как сигнализация стала себя так вести
Авто был в малярке делали водительский порог.Двери не снимали говорят,да и в двери нету цз
Машина судя по всему или "немка" (что-то из VAGов) или недо-немка (Skoda).
Рекомендую посетить установщиков ВЖИВУЮ. Лучше тех, кто сигнализацию устанавливал. Если это почему-то не возможно - любых других, но таких, которые знают НЮАНСЫ установки сигнализаций в машины VAG.
Подозреваю, что в сервисе, где побывала машина, СКОРЕЕ ВСЕГО снимали клемму с аккумулятора (ну или была глубокая засада аккумулятора). Это могло привести к сбросу настроек машины на некоторые базовые. В том числе настройки работы центрального замка...
На видео не слышно ни работы звукового извещателя в брелоке, ни сирены под капотом поэтому не совсем понятно - что и как происходит. Задействован-ли режим SLAVE и работает-ли он корректно. Управляет-ли Е90 штаткой при своих запираниях-отпираниях ЦЗ.
Ну и самое главное - устраивать мешанину из управления центральным замком то клавишей в салоне, то кнопками на ключе - в корне неверно, перемежая это еще и нажатиями кнопок на брелке Е90...
В частности в нормальном режиме эксплуатации сигнализации Вы НИКОГДА не сможете запереть машину кнопкой на подлокотнике, покидая её, а затем отпереть - с брелока.
В лучшем случае Вы можете делать "замес" из кнопок на ключе от машины и кнопок на брелоке сигнализации. Чтобы этот "замес" не вызывал переклина у сигнализации должны корректно работать две вещи:
а) режим SLAVE
б) управление штатной охраной со стороны сигнализации.
Вот корректность работы этих двух вещей и надо будет проверять установщикам. Не Вам. Установщикам.
благодарю за помощь